Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Романтическая история (Альфа ГТ)

  • Автор темы Любитель
  • Дата начала
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Влюбился в эту тачку еще с отличного фильма "Набережная Орфевр, 36".
поздравляю с покупкой!
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Влюбился в эту тачку еще с отличного фильма "Набережная Орфевр, 36".
поздравляю с покупкой!

Спасибо!

А что за фильм такой? Не слыхал даже.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А на паспорт дадите сфотаться?

Вольдемар, никак уже наелись бмв?

Завидую белой завистью, а вот мне как-то не везёт в этом плане, надеюсь, что подобная встреча ещё впереди.
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Любитель
Мужчина!
поступок! У меня был похожий романтический период: 156 2.0 T.S., после 166 V6. С первой настоящая любовь, со второй сложнее :lol:
Долго ходил вокруг 159, но как-то,так и не решился, всплывали воспоминания альфовского гимора. :lol: :twisted:
желаю именно эксплуатации авто, а не только обладания. :lol:
З.ы. машина красотка!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну, поздравляю, в общем-то :wink: .

Сам приобрёл стойкий иммунитет ко всему итальянскому, сделанному руками(кроме еды), после пользования 155V6 :lol: .
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
оч люблю Италию. Машина - супер!!! А какую ЛОЗАНЬЮ делают в Турине!
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Инженер написал(а):
А на паспорт дадите сфотаться?

Вольдемар, никак уже наелись бмв?

Завидую белой завистью, а вот мне как-то не везёт в этом плане, надеюсь, что подобная встреча ещё впереди.

А я вот завидую тем, которые на паспорт еще фотографируются. Для меня уж два года как занятие неактуальное. Так что заезжай при случае, и сфоткаешься, и позавидуем друг другу на брудершафт.
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Ну, поздравляю, в общем-то :wink: .

Сам приобрёл стойкий иммунитет ко всему итальянскому, сделанному руками(кроме еды), после пользования 155V6 :lol: .

Саша, спасибо!

Мне тоже итальянская кухня очень нравится. Еще они неплохие костюмы шьют. Я в прошлом году справил себе классический двубортный от Китона - очень хорошо сделали.

Альфой, по-видимому, просто переболеть надо. Это как в Топ-гире было сказано: "Не может считаться истинным автолюбителем тот, у кого никогда не было трепетной Альфы".
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
skif написал(а):
оч люблю Италию. Машина - супер!!! А какую ЛОЗАНЬЮ делают в Турине!

В Турине не был. С остальным согласен.
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Pablo Escobar написал(а):
Любитель
Мужчина!
поступок! У меня был похожий романтический период: 156 2.0 T.S., после 166 V6. С первой настоящая любовь, со второй сложнее :lol:
Долго ходил вокруг 159, но как-то,так и не решился, всплывали воспоминания альфовского гимора. :lol: :twisted:
желаю именно эксплуатации авто, а не только обладания. :lol:
З.ы. машина красотка!

Спасибо!

А про 159-ю не жалей - она и вправду тяжелая машина, даже с топовым движком и полным приводом. Даже Брера мне показалась более приятной в управлении, чем 159-я.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Любитель написал(а):
Инженер написал(а):
А на паспорт дадите сфотаться?

Вольдемар, никак уже наелись бмв?

Завидую белой завистью, а вот мне как-то не везёт в этом плане, надеюсь, что подобная встреча ещё впереди.

А я вот завидую тем, которые на паспорт еще фотографируются. Для меня уж два года как занятие неактуальное. Так что заезжай при случае, и сфоткаешься, и позавидуем друг другу на брудершафт.

Шутка с паспортом была популярна в годы нашей юности. Мог бы и догадаться. Так что, веа смысл приезжать фотаться?... если только поплакать вместе.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
[h=2]Cars in my heart[/h]
[h=3]Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato[/h] Кузовная фирма Zagato — одна из старейших в своей сфере. Недавно ей исполнилось 90 лет. Десятилетиями она сотрудничала с компанией Alfa Romeo, которая, кстати, 24 июня 2010 года праздновала своё столетие. Но это не просто очередной результат сотрудничества между элитными миланскими брендами Alfa Romeo и Zagato, это еще и воплощение 100-летнего опыта и побед на гоночных трассах на протяжении всего 20-го столетия. На протяжении 60-ых список абсолютных побед Giulia TZ и TZ2 Zagato был бесконечным, в него вошли выдающиеся гонки «12 часов Себринга», «24 часа Ле-Мана», Targa Florio, Nurburgring — есть что вспомнить. Уже в 1933 году компания Alfa Romeo официально заявила: «Великолепная тройка Alfa Romeo — Scuderia Ferrari — Carrozzeria Zagato, принесли бесчисленные победы в Италии и за её пределами, утверждая авторитет страны».
К этим славным победам и юбилеям Ателье Zagato пререурочило свой шедевр — ностальгический болид Alfa Romeo TZ3 Corsa.
Стелящийся по земле силуэт, длинный клиновидный капот, отнесённая к задней оси клетка салона. Кузов Zagato в стиле shooting brake великолепен, как и большинство автомобилей миланского ателье. Благодаря техническим партнерам, таким как OMP Racing и Pirelli, TZ3 Corsa получила всё, что необходимо гоночному автомобилю: шасси на основе карбонового волокна, пространственную трубчатую раму и облегченный алюминиевый корпус. Отсюда и скромная снаряжённая масса — 850 кг. Кузов длиной 4,35 метра, шириной около 2 метров и высотой – 1,2 метра поставлен на 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с широкой резиной марки Pirelli с колёсной базой 2,5 метра.
Недаром создатели автомобиля представляют его именно как гоночный. На трековый имидж работает и всё остальное. Например, двигатель, расположенный спереди. Это V-образная атмосферная «восьмёрка» объёмом 4,2 л с системой смазки с сухим картером, выдающая 420 л.с. Верный слуга мотора — шестиступенчатая «секвенталка». Конструкция передней и задней подвески тоже боевая — двухрычажки толкающего типа (pushrod) фирмы Ohlins
Автомобиль, делающий сотню меньше чем за 3,5 с и рассекающий по трассе со скоростью свыше 300 км/ч, уже дебютировал — на смотре автомобильной моды Villa d’Este Concours d’Elegance. И будущее шедевра предрешено: модель делали в единственном экземпляре специально для любителя подобных машин Мартина Каппа. У немца целая коллекция автомобилей Alfa Romeo, вышедших в своё время из стен бюро Zagato в которой есть легендарные SZ Coda Tonda и SZ Coda Tronca, TZ и TZ2, Junior Z и S.Z.



















 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
вот что удается "макаронникам", так это морда!

ну очень круто смотрится!
 
Devochka_na_forike

Devochka_na_forike

Новичок
Сен
0
0
вот что удается "макаронникам", так это морда!

ну очень круто смотрится!


Димачка, ты за рулем не сидел ;-)
обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины. (с)
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
Димачка, ты за рулем не сидел ;-)
обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины. (с)

думаю, что у меня еще все впереди))

а фраза чья? автопроизводителя?
 
Сверху