XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
1,47.7. Можно подробней, где ошибки?чтоб понять надо в повороты попадать хотя-бы, какое время на онборде?
Хотя с Мамбой в Смоленске у меня плохие ассоциации.(По поводу последнего заезда). Но тут я за него вступлюсь. МПК это тупо соревнование бабла. И за очень редким исключением мастерства.чтоб понять надо в повороты попадать хотя-бы, какое время на онборде?
так везде мимо апекса, к тому-же открываешься как на заднеприводной - позже на секунду... потому и время такое1,47.7. Можно подробней, где ошибки?
Хотя с Мамбой в Смоленске у меня плохие ассоциации.(По поводу последнего заезда). Но тут я за него вступлюсь. МПК это тупо соревнование бабла. И за очень редким исключением мастерства.
Но я сам был вчера на МПК и посмотрел на времена турбо-про. Кроме первого места, для машин такого уровня подготовки на полуслике, каркашенных, проваренных и с пластиковыми окнами времена просто смешные у некоторых. Или человек едущий 1:53 мячик на полуслике на авто весом 1350 кг и имея 450 сил под капотом попадает в повороты хотите сказать? Если среди участников МПК есть умники как Вы считающие АВД-рэйс в РХХЧЧ соревнованием для булок, то приезжайте к нам на гонки и покажите нам на схожей с нашими по уровню машинами хороший результат.
Пока не кто не спорит что Заур со своим опытом на голову выше всех остальных, на следующий этап он уже поставит Ханкук с дисками нормальной ширины, а не 11, и тогда с ним бороться будет ещё сложней. Но, я думаю что многие из участников АВД-рейса имеют не такой большой соревновательный опыт, как впрочем и я. Поэтому, конечно на первых этапах у всех будет море ошибок и плохие времена. (на мой взгляд в Смоленске все показали ужасные результаты и нам по силам проехать 1:44 и мы сделаем это к осени.)
Поэтому не судите строго. Мы к Вам ещё в МПК ещё в будущем придём!
А у нас сильных пилотов пока что и нет! То что много ошибок я и сам писал. У нас тоже был первый этап, и тренировок перед мячиком в отличие от МПК вообще не было. Все приехали после зимы и сразу в зачет поехали с первого круга. Что касается видео Мамбы, то я тоже вижу целое море ошибок, как и на своем онборде тоже. Но никто не закатывает свои ошибки, а находим и стараемся исправить.первый этап на то и первый, приходите - молодежи только рады... жаль что вы закатываете ошибки и неверные ориентиры изначально выбираете, какие там 1:44 это уже прошлый век
ЗЫ не вижу у вас сильных пилотов, реально, про Заура ваще на пять!
1,47.7. Можно подробней, где ошибки?
Спасибо на добром слове. А МПК превращается из гонок просто в тусовку "реальных пацанов" из которых лишь немногие являются хорошими пилотами. Остальные свои промахи пытаются компенсировать деньгами. Нездоровая атмосфера для гонок одним словом.То Inetd,
Лёх без обид - не троль пацанов, в RHHCC сейчас реально интереснее чем в МПК.
Класс AWD пока в зародыше, но в остальных классах по 10-ть пилотов в секунду укладывается.
А МПК не очень впечатлило - был 11-ого там, да уровень бобла даже меня стал удивлять, но уровень пилотирования при этом начал ещё больше расстраивать.
Если на этот товар при такой цене есть спрос, нет ни единого повода сделать стоимость ниже. Это просто нужно понять, и принять.Да и присоединяюсь к Мамбе к вопросу о цене, а почему в 2,5 раза дороже? Время катания такое-же. Деньги за бренд МПК чтоли столько стали брать. Такими темпами на следующий этап ещё меньше людей чем на этот приедет к ним.
как не тролль, почему не тролль?? :emporer:То Inetd,
Лёх без обид - не троль пацанов, в RHHCC сейчас реально интереснее чем в МПК.
Класс AWD пока в зародыше, но в остальных классах по 10-ть пилотов в секунду укладывается.
А МПК не очень впечатлило - был 11-ого там, да уровень бобла даже меня стал удивлять, но уровень пилотирования при этом начал ещё больше расстраивать.
))) вот так мы и скатились к непонятным людям...В теме 80 процентов комментариев непонятных людей,но на опыте!)...от сти клуба едут четверо,от тюнинг эво вроде тоже четверо...
давно здесь сидим...inetd о чемпион подтянулся, может расскажешь общественности о своих спортивных достижения? Или будешь сливаться и уходить в сторону как обычно?
))) вот так мы и скатились к непонятным людям...
пока все понятные, гоночные говнотерки не только вредны, но и полезны!))) вот так мы и скатились к непонятным людям...
кто-то кажется профи? Имеет серьезный опыт для рассуждений? Или очередной интернет гоночник решивший раздавать советы?Эти непонятные люди навезут Вм же на Вашем авто 2-3 секунды легко...
Полностью согласен! Самое верное понимание любительских соревнований, фана и получения полезного опыта в целом.кто-то кажется профи? Имеет серьезный опыт для рассуждений? Или очередной интернет гоночник решивший раздавать советы?
Вы сударь в различных темах ТАКОЙ бред пишите... Зачем вам эта тема? Чтобы писать очередные бредни или всем понятные и очевидные вещи? На большее я так понимаю опыта не хватает?
Тут нет проф.гонщиков, тут все любители. И 99% из них начинающие. К чему ваши высеры с умным видом? У каждого начинающего и продолжающего есть свои цели и задачи которые он сам ставит перед собой, и я думаю что именно в ваших советах здесь никто не нуждается, поскольку ваша компетенция ниже плинтуса.
Ну а если в части вашего поста в мою сторону - есть 2 нюанса, во-первых меня на моей машине даже шуми не объедет... Поскольку свою машину я никому не дам ))) Во-вторых я сам себя планирую к концу года объехать на 2-3 секунды )))) Ошибок море, над ними нужно работать. Не возможно начинающему безошибочно определиться с точками торможения на холодной, нормальной и перегретой резине, подстроиться с точками выхода в каждом состоянии резины. Для этого нужен хороший вкат в трек. Но у вас же он есть, вы естественно можете компетентно рассуждать и раздавать советы ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?