Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
чтоб понять надо в повороты попадать хотя-бы, какое время на онборде?
Хотя с Мамбой в Смоленске у меня плохие ассоциации.(По поводу последнего заезда). Но тут я за него вступлюсь. МПК это тупо соревнование бабла. И за очень редким исключением мастерства.
Но я сам был вчера на МПК и посмотрел на времена турбо-про. Кроме первого места, для машин такого уровня подготовки на полуслике, каркашенных, проваренных и с пластиковыми окнами времена просто смешные у некоторых. Или человек едущий 1:53 мячик на полуслике на авто весом 1350 кг и имея 450 сил под капотом попадает в повороты хотите сказать? Если среди участников МПК есть умники как Вы считающие АВД-рэйс в РХХЧЧ соревнованием для булок, то приезжайте к нам на гонки и покажите нам на схожей с нашими по уровню машинами хороший результат.
Пока не кто не спорит что Заур со своим опытом на голову выше всех остальных, на следующий этап он уже поставит Ханкук с дисками нормальной ширины, а не 11, и тогда с ним бороться будет ещё сложней. Но, я думаю что многие из участников АВД-рейса имеют не такой большой соревновательный опыт, как впрочем и я. Поэтому, конечно на первых этапах у всех будет море ошибок и плохие времена. (на мой взгляд в Смоленске все показали ужасные результаты и нам по силам проехать 1:44 и мы сделаем это к осени.)
Поэтому не судите строго. Мы к Вам ещё в МПК ещё в будущем придём!
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Маленькое дополнение: есть машины весом менее 1300 кг едущие 1:53 в МПК. Вот это я понимаю уровень! :win:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Хотя с Мамбой в Смоленске у меня плохие ассоциации.(По поводу последнего заезда). Но тут я за него вступлюсь. МПК это тупо соревнование бабла. И за очень редким исключением мастерства.
Но я сам был вчера на МПК и посмотрел на времена турбо-про. Кроме первого места, для машин такого уровня подготовки на полуслике, каркашенных, проваренных и с пластиковыми окнами времена просто смешные у некоторых. Или человек едущий 1:53 мячик на полуслике на авто весом 1350 кг и имея 450 сил под капотом попадает в повороты хотите сказать? Если среди участников МПК есть умники как Вы считающие АВД-рэйс в РХХЧЧ соревнованием для булок, то приезжайте к нам на гонки и покажите нам на схожей с нашими по уровню машинами хороший результат.
Пока не кто не спорит что Заур со своим опытом на голову выше всех остальных, на следующий этап он уже поставит Ханкук с дисками нормальной ширины, а не 11, и тогда с ним бороться будет ещё сложней. Но, я думаю что многие из участников АВД-рейса имеют не такой большой соревновательный опыт, как впрочем и я. Поэтому, конечно на первых этапах у всех будет море ошибок и плохие времена. (на мой взгляд в Смоленске все показали ужасные результаты и нам по силам проехать 1:44 и мы сделаем это к осени.)
Поэтому не судите строго. Мы к Вам ещё в МПК ещё в будущем придём!

первый этап на то и первый, приходите - молодежи только рады... жаль что вы закатываете ошибки и неверные ориентиры изначально выбираете, какие там 1:44 это уже прошлый век :)

ЗЫ не вижу у вас сильных пилотов, реально, про Заура ваще на пять!
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
первый этап на то и первый, приходите - молодежи только рады... жаль что вы закатываете ошибки и неверные ориентиры изначально выбираете, какие там 1:44 это уже прошлый век :)

ЗЫ не вижу у вас сильных пилотов, реально, про Заура ваще на пять!
А у нас сильных пилотов пока что и нет! То что много ошибок я и сам писал. У нас тоже был первый этап, и тренировок перед мячиком в отличие от МПК вообще не было. Все приехали после зимы и сразу в зачет поехали с первого круга. Что касается видео Мамбы, то я тоже вижу целое море ошибок, как и на своем онборде тоже. Но никто не закатывает свои ошибки, а находим и стараемся исправить.
По поводу времени 1:44. Я назвал реальный ориентир для нашего класса. (1400 вес, 300 сил, без каркаса, без проварки на Ханкуке РС3). Конечно не рекордное время, но уже будет что-то.
Вы же сами сказали, первый этап. Многие в Смоленске первый раз были вообще (я второй раз был).
Заур для нас служит хорошим ориентиром и это хорошо. У нас даже получается уже, что мы не друг с другом боремся, а пытаемся достать Заура. Он заставляет нас стараться лучше!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
То Inetd,
Лёх без обид - не троль пацанов, в RHHCC сейчас реально интереснее чем в МПК.
Класс AWD пока в зародыше, но в остальных классах по 10-ть пилотов в секунду укладывается.
А МПК не очень впечатлило - был 11-ого там, да уровень бобла даже меня стал удивлять, но уровень пилотирования при этом начал ещё больше расстраивать.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Товарищи я онборд подрежу свой, просьба разобрать мне его тоже если не трудно! :clap:
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
То Inetd,
Лёх без обид - не троль пацанов, в RHHCC сейчас реально интереснее чем в МПК.
Класс AWD пока в зародыше, но в остальных классах по 10-ть пилотов в секунду укладывается.
А МПК не очень впечатлило - был 11-ого там, да уровень бобла даже меня стал удивлять, но уровень пилотирования при этом начал ещё больше расстраивать.
Спасибо на добром слове. А МПК превращается из гонок просто в тусовку "реальных пацанов" из которых лишь немногие являются хорошими пилотами. Остальные свои промахи пытаются компенсировать деньгами. Нездоровая атмосфера для гонок одним словом.
По поводу РХХЦЦшного регламента, с Александром общался чтобы следующий год разделить клас на АВД-рейс и АВД-стрит. В рейсе сделать полуслики + пластиковые окна кто захочет, а в стрите запретить разбор салона и увеличить разрешенную массу.
На что он ответил что зачем делать второй турбо-про. А в реальности нужно сделать. Я уверен что почти все кто будет учавствовать в этом году, в следующем поехали бы в нем. Будет что-то вроде эконом турбо-про, как раньше был турбо-сток в МПК. Зато у всех машины будут примерно одного уровня и будет решать мастерство пилота, а не его состоятельность.
Да и присоединяюсь к Мамбе к вопросу о цене, а почему в 2,5 раза дороже? Время катания такое-же. Деньги за бренд МПК чтоли столько стали брать. Такими темпами на следующий этап ещё меньше людей чем на этот приедет к ним.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да и присоединяюсь к Мамбе к вопросу о цене, а почему в 2,5 раза дороже? Время катания такое-же. Деньги за бренд МПК чтоли столько стали брать. Такими темпами на следующий этап ещё меньше людей чем на этот приедет к ним.
Если на этот товар при такой цене есть спрос, нет ни единого повода сделать стоимость ниже. Это просто нужно понять, и принять.
Уверен, что RHHCC будет более спортивным мероприятием, а в МПК будет пирамида - верхушка в малом количестве - топ пилоты, а основание большое количество любителей с деньгами. Плохого в этом ничего нет, автоспорт очень затратен и кто то должен вваливать огромное количество денег, что бы всё это двигать.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
То Inetd,
Лёх без обид - не троль пацанов, в RHHCC сейчас реально интереснее чем в МПК.
Класс AWD пока в зародыше, но в остальных классах по 10-ть пилотов в секунду укладывается.
А МПК не очень впечатлило - был 11-ого там, да уровень бобла даже меня стал удивлять, но уровень пилотирования при этом начал ещё больше расстраивать.
как не тролль, почему не тролль?? :emporer:

это проблема только одного класса и о ней всем известно. Ну так есть и другие...

PS набрали 10 одинаковых пырзиков на одинаковой резине - вот и укладываются, наберут 20 - будут 20 укладываться... тоже мне достижение :grin:
 
Последнее редактирование:
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Если под таким углом на это взглянуть, то да. Вы смотрите на все со стороны бизнеса и это нормально, это Ваша работа. А если смотреть со стороны пилотов, то это перестает уже быть спортом. Это все-равно что сесть за покерным стол с Филом Айви и Томом Дваном и проиграть им, но потом рассказывать всем, а ты знаешь с кем я играл в покер вчера.
Эти люди вваливают огромное количество денег чтобы себя потешить и самоутвердиться в чем-то, и врядли они что-то двигают своими деньгами в автоспорте кроме карманов организаторов, рекламодателей и тюнинг контор обдирающих их. Пользы от них ноль. Автоспорт развивается от участия людей, а нет от их вливаний.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
inend о чемпион подтянулся, может расскажешь общественности о своих спортивных достижения? Или будешь сливаться и уходить в сторону как обычно?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
inetd о чемпион подтянулся, может расскажешь общественности о своих спортивных достижения? Или будешь сливаться и уходить в сторону как обычно?
давно здесь сидим...

а вот тебя не ожидал увидеть - забыл как пишется hotlap или и правда STI купил? Если второе - искренне поздравляю, теперь и у тебя есть быстрая машина!!! :b:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
))) вот так мы и скатились к непонятным людям...

Эти непонятные люди навезут Вм же на Вашем авто 2-3 секунды легко...

Можете кидать какашки, сколько хотите, но не нужно быть Шумахером, чтобы точно подметить :
Ошибок на видео куча, согласен, поребрики созданы для того, чтобы ехать по ним или максимально близко,
к ним, точки входа-выхода неправильные, траектория - тоже не всегда верная и т д


ЗЫ
Самый верный вариант, для незнакомой трассе - встать в хвост вкатанному пЕлоты и проехать ТАК 2-3 круга,
чтобы запомнить ПРАВИЛЬНЫЕ траектории и т д
Удачи.
ехать максимально
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Эти непонятные люди навезут Вм же на Вашем авто 2-3 секунды легко...
кто-то кажется профи? Имеет серьезный опыт для рассуждений? Или очередной интернет гоночник решивший раздавать советы?
Вы сударь в различных темах ТАКОЙ бред пишите... Зачем вам эта тема? Чтобы писать очередные бредни или всем понятные и очевидные вещи? На большее я так понимаю опыта не хватает?
Тут нет проф.гонщиков, тут все любители. И 99% из них начинающие. К чему ваши высеры с умным видом? У каждого начинающего и продолжающего есть свои цели и задачи которые он сам ставит перед собой, и я думаю что именно в ваших советах здесь никто не нуждается, поскольку ваша компетенция ниже плинтуса.
Ну а если в части вашего поста в мою сторону - есть 2 нюанса, во-первых меня на моей машине даже шуми не объедет... Поскольку свою машину я никому не дам ))) Во-вторых я сам себя планирую к концу года объехать на 2-3 секунды )))) Ошибок море, над ними нужно работать. Не возможно начинающему безошибочно определиться с точками торможения на холодной, нормальной и перегретой резине, подстроиться с точками выхода в каждом состоянии резины. Для этого нужен хороший вкат в трек. Но у вас же он есть, вы естественно можете компетентно рассуждать и раздавать советы ))))
 
Последнее редактирование:
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
кто-то кажется профи? Имеет серьезный опыт для рассуждений? Или очередной интернет гоночник решивший раздавать советы?
Вы сударь в различных темах ТАКОЙ бред пишите... Зачем вам эта тема? Чтобы писать очередные бредни или всем понятные и очевидные вещи? На большее я так понимаю опыта не хватает?
Тут нет проф.гонщиков, тут все любители. И 99% из них начинающие. К чему ваши высеры с умным видом? У каждого начинающего и продолжающего есть свои цели и задачи которые он сам ставит перед собой, и я думаю что именно в ваших советах здесь никто не нуждается, поскольку ваша компетенция ниже плинтуса.
Ну а если в части вашего поста в мою сторону - есть 2 нюанса, во-первых меня на моей машине даже шуми не объедет... Поскольку свою машину я никому не дам ))) Во-вторых я сам себя планирую к концу года объехать на 2-3 секунды )))) Ошибок море, над ними нужно работать. Не возможно начинающему безошибочно определиться с точками торможения на холодной, нормальной и перегретой резине, подстроиться с точками выхода в каждом состоянии резины. Для этого нужен хороший вкат в трек. Но у вас же он есть, вы естественно можете компетентно рассуждать и раздавать советы ))))
Полностью согласен! Самое верное понимание любительских соревнований, фана и получения полезного опыта в целом.
 
Сверху