A
ayk
Новичок
- Мар
- 0
- 0
вот тут ВАЩЕ +МУЛЬЕН !!!
:clap:
никогда не понимал в чем фишка приходить в песочницу к детям с большой лопатой )))))
У меня обычная овощная Клио Спорт 2003 года. Движок: валы-поршни-сток, впускной коллектор-сток, мощность - 190 сил 240 Нм момента. Ну да - доработка ГБЦ от Степы Пузырева (все тазы со смотры у него ГБЦ делают ). Коробка - сток (только блокировка Квайф). Подвеска - АСТ5100 (тоже ничего особенного, согласись) была поставлена в 2012, до этого стоял Бильштайн Б14 (дважды перебранный - ему лет 5 уже было). В отличии от более новых Клио 3 Спорт с двойными поворотными кулаками ходовая в ней самая примитивная. Такая же как у Логана - сзади балка, спереди - кулаки вообще от Логана можно поставить. Тормоза - Прома, 280мм перед. Зад - сток. Шины - 195-50/15, Федерал (ну это у всех стоял в 2011-2012).
Удалены ГУР, ESP с ABS, ну и кондей с музыкой.
Донора для такой машины можно купить за 300 тысяч рублей. Если не считать каркаса - всё остальное делается за бюджет примерно 200-250 тыс рублей (включая работу в не самом дешевом сервисе).
Это что - "суперподготовка"???? Кстати - ТАЗ на дросселях Левин в прошлом сезоне несколько раз её объезжал (не скажу что легко - с борьбой в сотые секунды, но все же). Думаю что и машина KMS объедет если пилот потрудится. А то что 220-сильные Цивики и Интегры Type-R не могут проехать мою машину - говорит скорей в минус их пилотам.
Последнее редактирование: