в прошлом году в казани участвовала 10-ка, вроде как бывший туринг-российский(могу ошибаться). В каком классе в итоге была не помню, знаю только, что ее довешивали до мин. веса. Визуально машина выглядела как каркас, в который установлен двигатель, к нему же подвеска, а на него кузов.
Вазовская продукция в регламенте идет отдельно и в основно в классах-race.
На сколько знаю, у всего ваза, который участвует стоят подрамники, которые не очень, то сходятся с пунктом запрета переноса точек крепления.
Машины из warm-street:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/team-lada/ и
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/elf-093/
То что у вас колея шире, так у половины участников она шире стока-причина у всех разная.
Обсудите с организаторами ваше "несоответствие", возможно не все так плохо.
"Не_стекла" ваши...страниц 5 назад ААГ присал что в рейс классах разрешены(я участвую в warm-street, детально регламент по рейс классам не знаю)
----
ps в прошлом году был дикий срач из-за того, что был заявлен за одну из команд бывший проф пилот, который всех объехал)