ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Весь сайт перерыл - где форма регистрации? Кто-нить может ссылку кинуть?
Ваще, конечно, так нельзя - это вещь, которая на виду должна быть!
Ваще, конечно, так нельзя - это вещь, которая на виду должна быть!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭх, если у нас что то сдвинется, то поддержим кворум, у нас и класс какой-нибудь выпадающий будет.
Почитал тех-регламент. И куда попадает КМС-Таз, так и не понял. В его нынешней комплектации никуда не попадает :help:
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.Подо что строил КМС ?
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.
Почитал регламент. Во истину написан под какие то конкретные тачки - полный бред. Регламент писали люди настолько далёкие от спорта, что складывается впечатление, что они при появлении каждой новой машины пытались создавали новый класс и придумывали к нему требования исходя из новой машины - потому и столько классов, и такие кошмарные требования.
Да и какой смысл Проффесиональным раллистам делать неопытных новичков, скилл не прокачаешь, если,
только самооценку поднять, но эта задача, надеюсь, перед Вами не стоит !
Очень ошибочное мнение. Там тоже есть быстрые ребята, ну и потом ралли это одно, а кольцо это другое.
В чём ошибочное мнение, не понимаю ?
Профи разве не привыкли соревноваться с ПРОФИ, на одинаково подготовленных автомобилях...?
Или асфальтовых ралли не бывает ? ))
Я и не спорю, что есть быстрые ребята..Но за счёт чего - железа-тюна или скилла и умении ехать на грани ?
Думаю, не для кого не секрет, что средний раллист даст 100 очков форы среднему тайматтакеру,
так как умеет не только ехать по траектории, но и умеет скользить-работать с весом ( загрузкой ) авто на входе-выходе-прямой,
да и в настройках разбирается больше, так как сам даёт задание механику изменить тот или иной параметр...
Будто, Вы - Андрей, этого не знаете:wink:
В чём ошибочное мнение, не понимаю ?
Профи разве не привыкли соревноваться с ПРОФИ, на одинаково подготовленных автомобилях...?
Или асфальтовых ралли не бывает ? ))
Я и не спорю, что есть быстрые ребята..Но за счёт чего - железа-тюна или скилла и умении ехать на грани ?
Думаю, не для кого не секрет, что средний раллист даст 100 очков форы среднему тайматтакеру,
так как умеет не только ехать по траектории, но и умеет скользить-работать с весом ( загрузкой ) авто на входе-выходе-прямой,
да и в настройках разбирается больше, так как сам даёт задание механику изменить тот или иной параметр...
Будто, Вы - Андрей, этого не знаете:wink:
Я тебе один умный вещь скажу, у нас крайне мало раллистов, которые умеют ездить по асфальту, а уж выехать на кольцо и что то там показать совсем единицы. Можешь мне поверить. Это совсем разные дисциплины. И предлагаю завершить на этом спор. Можешь мне поверить, у меня опыта поболе в этом вопросе, хотя и не особо отличился в ралли.:fingers:
А в чем проблема ездить на опенрейсы?Я не раллист и вообще ездить не умею - в процессе обучения. Вот и было желание на тренировочном Тазу в асфальтовой комплектации потренироваться и поучаствовать вмете с вами. Но, судя по регламенту, на одном авто двум пилотам нельзя (Ковальчук и я), часть доработок вообще нельзя. В итоге, имея нормальный Таз по 1600Н на нём в РХХЦЦ нельзя ехать - никуда не попадает, а ехать проф-соревнования пока нет ни времени, ни опыта. А строить ещё одно авто под их регламент как-то не кошерно :weird:
А в чем проблема ездить на опенрейсы?
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.
Почитал регламент. Во истину написан под какие то конкретные тачки - полный бред. Регламент писали люди настолько далёкие от спорта, что складывается впечатление, что они при появлении каждой новой машины пытались создавали новый класс и придумывали к нему требования исходя из новой машины - потому и столько классов, и такие кошмарные требования.
Я не раллист и вообще ездить не умею - в процессе обучения. Вот и было желание на тренировочном Тазу в асфальтовой комплектации потренироваться и поучаствовать вмете с вами. Но, судя по регламенту, на одном авто двум пилотам нельзя (Ковальчук и я), часть доработок вообще нельзя. В итоге, имея нормальный Таз по 1600Н на нём в РХХЦЦ нельзя ехать - никуда не попадает, а ехать проф-соревнования пока нет ни времени, ни опыта. А строить ещё одно авто под их регламент как-то не кошерно :weird: