Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Весь сайт перерыл - где форма регистрации? Кто-нить может ссылку кинуть?

Ваще, конечно, так нельзя - это вещь, которая на виду должна быть!
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Предварительная
гдет в новостях ссылка
я тож не нашел
тут ссылку взял
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Эх, если у нас что то сдвинется, то поддержим кворум, у нас и класс какой-нибудь выпадающий будет.
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Эх, если у нас что то сдвинется, то поддержим кворум, у нас и класс какой-нибудь выпадающий будет.

Почитал тех-регламент. И куда попадает КМС-Таз, так и не понял. В его нынешней комплектации никуда не попадает :help:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Почитал тех-регламент. И куда попадает КМС-Таз, так и не понял. В его нынешней комплектации никуда не попадает :help:


А с каких это пор регламент подгоняется под какие-то определённые машины ?
Если Дяденька Пути.. решит покататься, то что - сразу ВСЕ должны перекроить регламенты под его Калину - Бред ?
Всегда считал, что это тачку нужно строить подо что-то ОДНО и там ездить...
Подо что строил КМС ?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Подо что строил КМС ?
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.
Почитал регламент. Во истину написан под какие то конкретные тачки - полный бред. Регламент писали люди настолько далёкие от спорта, что складывается впечатление, что они при появлении каждой новой машины пытались создавали новый класс и придумывали к нему требования исходя из новой машины - потому и столько классов, и такие кошмарные требования.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.
Почитал регламент. Во истину написан под какие то конкретные тачки - полный бред. Регламент писали люди настолько далёкие от спорта, что складывается впечатление, что они при появлении каждой новой машины пытались создавали новый класс и придумывали к нему требования исходя из новой машины - потому и столько классов, и такие кошмарные требования.

То есть Вы обижены на не проффесионалов, которые создавали регламент и что Вас не спросили, не понимаю ?
Регламент обсуждали, пожелания вносили, можно было повлиять...

Ещё не понимаю момент, если строили под R1/1600Н, то какие проблемы - там и учавствовать ?
Да и какой смысл Проффесиональным раллистам делать неопытных новичков, скилл не прокачаешь, если,
только самооценку поднять, но эта задача, надеюсь, перед Вами не стоит !
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Дружище, ты решаешь вопросы, или так коммент забросил?
Я же не спрашиваю совета, а жду ответа от оргов, которые здесь бывают.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да и какой смысл Проффесиональным раллистам делать неопытных новичков, скилл не прокачаешь, если,
только самооценку поднять, но эта задача, надеюсь, перед Вами не стоит !

Очень ошибочное мнение. Там тоже есть быстрые ребята, ну и потом ралли это одно, а кольцо это другое.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Очень ошибочное мнение. Там тоже есть быстрые ребята, ну и потом ралли это одно, а кольцо это другое.

В чём ошибочное мнение, не понимаю ?
Профи разве не привыкли соревноваться с ПРОФИ, на одинаково подготовленных автомобилях...?
Или асфальтовых ралли не бывает ? ))


Я и не спорю, что есть быстрые ребята..Но за счёт чего - железа-тюна или скилла и умении ехать на грани ?
Думаю, не для кого не секрет, что средний раллист даст 100 очков форы среднему тайматтакеру,
так как умеет не только ехать по траектории, но и умеет скользить-работать с весом ( загрузкой ) авто на входе-выходе-прямой,
да и в настройках разбирается больше, так как сам даёт задание механику изменить тот или иной параметр...

Будто, Вы - Андрей, этого не знаете:wink:
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
В чём ошибочное мнение, не понимаю ?
Профи разве не привыкли соревноваться с ПРОФИ, на одинаково подготовленных автомобилях...?
Или асфальтовых ралли не бывает ? ))


Я и не спорю, что есть быстрые ребята..Но за счёт чего - железа-тюна или скилла и умении ехать на грани ?
Думаю, не для кого не секрет, что средний раллист даст 100 очков форы среднему тайматтакеру,
так как умеет не только ехать по траектории, но и умеет скользить-работать с весом ( загрузкой ) авто на входе-выходе-прямой,
да и в настройках разбирается больше, так как сам даёт задание механику изменить тот или иной параметр...

Будто, Вы - Андрей, этого не знаете:wink:

Я надеялся что ты уже никогда не появишься в этих ветках, ну блин хотя бы до той поры , пока сам не начнешь выезжать на этапы и показывать результат. а ты все долбишь по клавишам начитавшись книжек и высказывая очередную нелепицу .....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В чём ошибочное мнение, не понимаю ?
Профи разве не привыкли соревноваться с ПРОФИ, на одинаково подготовленных автомобилях...?
Или асфальтовых ралли не бывает ? ))


Я и не спорю, что есть быстрые ребята..Но за счёт чего - железа-тюна или скилла и умении ехать на грани ?
Думаю, не для кого не секрет, что средний раллист даст 100 очков форы среднему тайматтакеру,
так как умеет не только ехать по траектории, но и умеет скользить-работать с весом ( загрузкой ) авто на входе-выходе-прямой,
да и в настройках разбирается больше, так как сам даёт задание механику изменить тот или иной параметр...

Будто, Вы - Андрей, этого не знаете:wink:

Я тебе один умный вещь скажу, у нас крайне мало раллистов, которые умеют ездить по асфальту, а уж выехать на кольцо и что то там показать совсем единицы. Можешь мне поверить. Это совсем разные дисциплины. И предлагаю завершить на этом спор. Можешь мне поверить, у меня опыта поболе в этом вопросе, хотя и не особо отличился в ралли.:fingers:
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Я тебе один умный вещь скажу, у нас крайне мало раллистов, которые умеют ездить по асфальту, а уж выехать на кольцо и что то там показать совсем единицы. Можешь мне поверить. Это совсем разные дисциплины. И предлагаю завершить на этом спор. Можешь мне поверить, у меня опыта поболе в этом вопросе, хотя и не особо отличился в ралли.:fingers:

Я не раллист и вообще ездить не умею - в процессе обучения. Вот и было желание на тренировочном Тазу в асфальтовой комплектации потренироваться и поучаствовать вмете с вами. Но, судя по регламенту, на одном авто двум пилотам нельзя (Ковальчук и я), часть доработок вообще нельзя. В итоге, имея нормальный Таз по 1600Н на нём в РХХЦЦ нельзя ехать - никуда не попадает, а ехать проф-соревнования пока нет ни времени, ни опыта. А строить ещё одно авто под их регламент как-то не кошерно :weird:
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я не раллист и вообще ездить не умею - в процессе обучения. Вот и было желание на тренировочном Тазу в асфальтовой комплектации потренироваться и поучаствовать вмете с вами. Но, судя по регламенту, на одном авто двум пилотам нельзя (Ковальчук и я), часть доработок вообще нельзя. В итоге, имея нормальный Таз по 1600Н на нём в РХХЦЦ нельзя ехать - никуда не попадает, а ехать проф-соревнования пока нет ни времени, ни опыта. А строить ещё одно авто под их регламент как-то не кошерно :weird:
А в чем проблема ездить на опенрейсы?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А в чем проблема ездить на опенрейсы?

А одно другому мешает?
Для участия в RHHCC было несколько предпосылок.
1) Во первых, какие не какие соревнования - результаты, борьба с соперниками и т.д.
2) Лично мне, как человеку отвечающему за техническую и спортивную сторону процесса, интересно показать, товар, что называется лицом.
3) Заявившись за STI-Club мы планировали по сотрудничать с другими пилотами из команды, кому было бы интересно развиваться в плане техники и навыков. Но реализовать это можно только в случае участия нашего пилота. Я думаю он не будет покупать машину ради RHHCC.
Так, что пока ждём комментарии организаторов, а там посмотрим.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Алексей, а по каким параметрам не пролазите и в какой класс?
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Есть классифицируемые РАФом соревнования, где есть технические требования к автомобилям - наша машина соответствует R1/1600Н.
Почитал регламент. Во истину написан под какие то конкретные тачки - полный бред. Регламент писали люди настолько далёкие от спорта, что складывается впечатление, что они при появлении каждой новой машины пытались создавали новый класс и придумывали к нему требования исходя из новой машины - потому и столько классов, и такие кошмарные требования.

Задумка чемпионата - участие на стоковых (околостоковых) машинах, в 2010 было 2 класса, начиная с 2012 6 классов.
Никто и подумать не мог, что кому то взбредет в голову ехать на машине R1/1600 в любительском чемпионате и еще спрашивать почему она никуда не проходит.
 
M

MasterBo

Новичок
Ноя
0
0
Я не раллист и вообще ездить не умею - в процессе обучения. Вот и было желание на тренировочном Тазу в асфальтовой комплектации потренироваться и поучаствовать вмете с вами. Но, судя по регламенту, на одном авто двум пилотам нельзя (Ковальчук и я), часть доработок вообще нельзя. В итоге, имея нормальный Таз по 1600Н на нём в РХХЦЦ нельзя ехать - никуда не попадает, а ехать проф-соревнования пока нет ни времени, ни опыта. А строить ещё одно авто под их регламент как-то не кошерно :weird:

Это называется "И рыбку съесть и на ... пип пип пип".
Андрея Петровича поддержу на все 150%, как то раз, если помните, один из этапов НГС ККР устроили в туле на День Победы, там где еще Ломакс на ретардере упал в овраг, так вот там был асфальт, причем его было достаточно моно, чего не скажешь о его однородности. По-сему Петрович прав, асфальт это асфальт.


А что до того, что надо строить 2-е машины, то не надо в том то и дело, РХХЦЦ как раз для гражданских авто, тебе нужен будет только шлем, ну можешь еще ремни и руль поставить, ну а если совсем крут, то чип+выхлоп+насос)))

Все остально, разговоры в пользу бедных, не хочешь ..., не мучай жопу. ИМХО.
 
Сверху