RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

key-b

Новичок
Янв
1
0
Ок, дополню Колю:

Считаю надо вычеркнуть:

1. · Для моторов с агрегатной системой наддува
- установка нештатного выпускного коллектора
- установка нештатной приемной трубы
- установка нештатных нейтрализаторов ОГ, удаление нейтрализатора ОГ
- установка нештатных датчиков кислорода
- исключение штатных датчиков кислорода из системы
- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков кислорода

Это полностью убрать!!!!!!!!!!!!

2. · Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚50̕… 2˚50̕} - убрать

3. Модификация штатной топливной системы (бак, проводка шлангов/трубок и т.д.) - Убрать
 

matrox

Новичок
Янв
1
0

у ево х и грб тормоза под 18й диск.
Надо сначало подумать, а потом писать)

И еще раз, мы пытаемся сделать бюджетный клас с ограничениями, а ты постоянно пишешь против ограничений.
Нам не нужен второй МПК!!!!
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
у ево х и грб тормоза под 18й диск.

что это за новые тормоза такие на этих машинах что на них не оденется 17й диск?

Вот еще, почему никто не озаботился обязательным наличием штатного усилителя бампера спереди, который не даст возможности ставить огромные кулеры? Турбы от любых заводских модификаций, с любыми приемными и бескатализаторными трубами вокруг.

Чем плоха идея ограничить подвеску отсутствием выносных резервуаров в любом виде? Ессно, с сохранением точек крепления и любых углов.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
на грб такие же тормоза как и на гдб 326мм.
Отавте в покое тормоза уже,разрешить только те которые шли с завода,по сути кит от х на ix тоже запретить)))
напишите список разрешеных подвесок их не больше 15 наберется
 

matrox

Новичок
Янв
1
0

Не знаю как на грб, но на Эво Х можно только 17е компомотивы весящие по 10кг и используемые для зимних покатушек. Но давайте владельцев 10ток заставим снять сток тормоза и поставить помешьне))))))) агонь))))

Тем что кроме лага, огромный куллер ничего не даст, тем более на сток турбе))

Тем что нет смысла, не вся топ подвеска идёт с бачками, да и бачки они больше для выносливости(доп охлаждение), а не для рулёжнки.

B_r_n смысл писать список подвесок если проще топ подвеску ограничить ценой, или ты тоже не понимаешь как это?))

ВОТ ПРИДУМАЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ, ОПИСАЛИ ЕГО! НА КАКОЙ ПИСАТЬ ЧТО НАДО ЧТОБЫ ОНО БЫЛО, ТОЛЬКО НАПИСАНО ДОЛЖНО БЫТЬ КАК ХОЧЕТ КАЖДЫЙ?!!!!!!!!!!!))))))) Вообщем предлагаю сделать 2 регламента, один с разрешениями подвески, тормозов и любой резины и второй с ограничениями и ПРОГОЛОСОВАТЬ.
А то до след НГ будем флудить.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Я ЗА :
1 Максимальный развал в -3 часа, к примеру, что для бюджетных-городских-чвн машин за глаза !
Кстати, а как проверить этот параметр на трассе - это реально ?

2 Подвески БЕЗ бачков .

3 Сток тормоза в пределах одной марки ( так же, как и с турбиной ) .

4 За стандартную систему питания, но с допуском нештатного топливного насоса .
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Красным шрифтом отмечено то, что необходимо исключить!

1.1. Зачетный класс «AWD-race»

4/5-ти и 2-х местные автомобили с приводом на все колеса классов А, B, С, D, S европейской экономической классификации с 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

1.1.1. Удельная масса.
· Заводская удельная масса не менее 4,0 кг/л.с. но не менее:
- 1400 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Mitsubishi;
- 1330 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Subaru;
- 1480 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Nissan;
- 1400 кг фактической снаряженной массы для иных автомобилей с фактической мощностью до 450 л.с.;

· Ограничение по максимальной фактической мощности 450 л.с.

1.1.2. Двигатель.
1.1.2.1.Технические характеристики.
· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,2 литров.
· Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
· Дизельный двигатель с рабочим объемом до 5,0 литров.
· Заводская максимальная мощность – до 400 л.с.

1.1.2.2.Запрещенные доработки

Разрешены:
o Установка масляного радиатора.;
o Установка нештатного промежуточного охладителя надувного воздух (интеркулера).
o Установка смежных деталей.

· Установка нештатных систем охлаждения двигателя и поступающего в камеру сгорания воздуха.
· Установка системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель.
· Модификация штатной системы агрегатного наддува турбодвигателя.
· Модификация ЦПГ и ГБЦ.
· Установка нештатного блока управления двигателем. В случае замены двигателя на идентичный, блок управления должен соответствовать штатному для идентичного двигателя.
· Модификация штатных и установка дополнительных систем впрыска топлива (включая системы впрыска воды, спирта и прочих жидкостей и газов).
· Установка нештатных деталей системы впуска (включая дросселя (individual throttle bodies), ресиверы, дросселя большего размера) за исключением фильтра пониженного сопротивления.
· Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
1.1.3. Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.
· Для атмосферных моторов:
- установка нештатного выпускного коллектора
- установка нештатной приемной трубы.
· Для моторов с агрегатной системой наддува
- установка нештатного выпускного коллектора
- установка нештатной приемной трубы
- установка нештатных нейтрализаторов ОГ, удаление нейтрализатора ОГ
- установка нештатных датчиков кислорода
- исключение штатных датчиков кислорода из системы
- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков кислорода


1.1.4. Элементы подвески. Запрещенные настройки.
· Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚50̕… 2˚50̕}.

1.1.5. Трансмиссия. Запрещенные доработки.
· Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

1.1.6. Кузов. Запрещенные доработки.
· Исключение (снятие) металлических кузовных элементов, предусмотренных в конструкции заводом изготовителем.
· Модификация штатной топливной системы (бак, проводка шлангов/трубок и т.д.). В случае замены двигателя на идентичный, топливная система должна соответствовать штатной для идентичного двигателя.
· Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается.
· Замена любых элементов кузова и стекол на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
· Замена двигателя на неидентичный.
· Снятие переднего пассажирского сиденья и элементов обивки салона.
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля ( спойлеры, антикрылья, диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно и т.п.).


1.1.7. Шины и диски.
· Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Да я вобще не понимаю,этой трехомудрией с подвеской все равно большенство на подвеске не дороже 150к,запретили бочки этого и хватит.
 

johnny87

Новичок
Сен
0
0
Если внимательнее посмотреть то допуск 2, 50
то есть 2 градуса и 50 минут. Это считай почти 3 градуса
 

matrox

Новичок
Янв
1
0

:sad:

БОЧКИ НЕ ПРИЗНАК ДОРОГОЙ ПОДВЕСКИ! пример кв3.
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
Сделайте как в мпк: койлы, которые имеют не больше 2х регулировок (отбой, сжатие, медленный отбой, медленное сжатие - 2 из этих 4)

или сток онли
 

matrox

Новичок
Янв
1
0
ГОЛОСОВАНИЕ:

Осталась неделя до крайнего срока предоставления проекта регламента, собрав во едино разные доводы, видим 2 регламента.
(их тоже можно будет откорректировать немного, просто надо понять к какому склоняется большинство).

ГОЛОСОВАНИЕ:

1й вариант регламента(аля МПК только без спорт мозга и облегчения):

Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265
· Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5.

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
- Без ограничений

2й вариант регламента(с ограничениями):
Зачетный класс “полный привод турбо”

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;
- Запрещено использовать стойки, которые имеют больше 2х регулировок (отбой, сжатие, медленный отбой, медленное сжатие - 2 из этих.

6. Шины
- Запрещается шина всех производителей, кроме шин марки Hankook индексом износостойкости (TWI) не менее 140 и моделей шин устанавливаемых заводом изготовителем.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система
- Запрещено использование диаметров тормозных дисков, при которых необходимо устанавливать не штатный радиус(диаметр) колёсных дисков.

Ставим цифру 1 или 2. Можно с краткими пожеланиями.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
1

Нельзя ограничивать по подвеске, даже бюджетные варианты имеют по 3-4 регулировки.
Ограничение по резине в виде:
Запрещается шина всех производителей, кроме шин марки Hankook индексом износостойкости (TWI) не менее 140 и моделей шин устанавливаемых заводом изготовителем.
вообще номер - скажите где владельцы коней и лис будут Бридж 050 и 070 искать. Что на ГЦ и бугаев ставилось даже не в курсе.

И еще:
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
Поменяйте модель автомобиля на марку автомобиля!


И еще:
Пункт из второго варианта
8. Тормозная система
- Запрещено использование диаметров тормозных дисков, при которых необходимо устанавливать не штатный радиус(диаметр) колёсных дисков.
В первый вариант перенести не помешает!

 
Последнее редактирование:

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
у меня больше нет комментов, честно сказать "как же вы все достали!"
ОРГАНИЗАТОРЫ АУУУУ!!!! Только ваше слово при содействии кого-то опытного может что-то дать, а то этот балаган не закончится НИКОГДА! ))))))
всем удачи, жду регламент, хотя мне все равно, весь сезон не поеду...
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
У меня вопрос к тем, кто даже и не планирует участвовать - зачем вообще пришли в эту тему " Мутить Воду " ?
У подъезда потрещать со старушками, не ? )))
Побольше нужно писать по делу, нет ?

ЗЫ Нужен сток класс + лёгкий чвн и ВСЁ , без костмасса ! Зачем повторении ТурбоПро ?
А те кто построили себе корчи, а теперь плачется, как нищеброд - не стыдиться ничего ?
Может это ВСЁ общество, воокруг виновато и такое тупое ?
Кстати, а подо что строили корче-вёдра, может стоит ТАМ покататься, для начала, или не Судьба ?
Нужно обязательно ламануться сюда, что ли ? Али мёдом мазано Вам всем ?!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

откуда взялся- то?) да, ща развернемся и уйдем, хуле, ты ж появился :b::lol::lol:
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
откуда взялся- то?) да, ща развернемся и уйдем, хуле, ты ж появился :b::lol::lol:


Что повесилило ?
Взялся от туда, откуда и Вы или есть сомнения ?
Если нету, ничего по-существу данной темы, то повторяю свой вопрос :
Зачем мутите воду ?
Вы - любитель переходить на личности, да, я смотрю ?
Или мы знакомы лично и у Вас есть право обращаться,
к собеседнику, который может быть, Вас старше в двое на ТЫ,
может быть что-то иное Вас мотивировало ?

Пс
Не собираюсь флудить в этой теме, только отвечаю пустой на троле-вопрос не по теме !
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Короче товарищи, времени у нас осталось в обрез. Мы вчера с Колей и Матроксом вели жаркие споры на спринте в Домодедово, но в итоге все решили, что такой регламент должен устраивать абсолютное большинство:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, передних крыльев, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.
- Запрещается шина типа “слик”.
- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

Главный вопрос остался по поводу резины, если поставщик закупит специально для нашего класса Hankook Ventus TD, то разрешаем любую резину кроме слика. Если нет, то я бы предложил ввести монорезиной Hankook RS3. Тут нам требуется помощь организаторов серии, разъясните плиз по поводу резины. Будет ли Ventus TD в наших размерах? если нет, то будет ли какие-то дисконты на RS3 ?

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.


Вроде все. Вопрос остался за резиной. Парни, поймите, что если каждый будет тянуть одеяло на себя, никаких гонок у нас не будет. Я выложил чисто усредненный вариант регламента, который устраивает большинство. Давайте определяться с резиной, времени у нас осталось очень мало!