Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Пару слов о своем первом боевом выезде.

Сперва хочу сказать большое спасибо УРТ и особенно Макарову Диме за прекрасно собранную машину! Да, не совсем вовремя - выехал из УРТ за час до погрузки) Но зато по ходу этапа ни единой технической проблемы! Мотор работал как надо, наконец-то появились верха, все-таки валы Kelford 264 настроенные на верха решают! Турбос остался стоковый VF43 с трещиной на горячке, т.к. тупо в среду не нашелся банджо болт для маслоподачи на ball bearing картридж 22-й турбы, да и весь день возились с машиной Ваховского на полуработающем стенде. В общем, поехал на настроенной без цифр стоковой сингл турбине на втулке)

Всю пятницу провел в обкатке мотора (пробег 22км от УРТ до Казани :)) ) и прикатке тормозов, только под вечер удалось нацепить свежий AD08 255/40 R17 (спасибо Вове Говрошу!) и замчать. С первого раза время в районе 1:39 с пассажиром, вторую сессию прокатиться не успел.

Утром скидываю до 1:37,4. Привыкаю к машине, начинаю попадать с торможением на горке. Пару сессий не задались - одну сократили, во второй не поняли друг друга с Лехой и круг отказался смазанным. Крайнюю сессию решил ехать 1 боевой, 2 остывочный и 3,4 боевые. В итоге на 1 и 3 налажал и 4-й прошел достойно - 1:36,5!

Я думаю еще полсекунды снять можно, если потрениться. В этом конфиге машина вполне может выезжать из 1:36.


В планах все-таки доустановка VF-22, настройка на починенном стенде в УРТ и если все будет работать как надо, будем пытаться подтягиваться к эвоводам ;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эвики тоже не имеют накат ;)
У тебя какая скорость на прямике была максимальная?

Вов, я смотрел по спидометру, за 220. По поводу наката, ты был в Казани? Наверное был, про Смоленск я в принципе не говорю, про Нижний тоже. Тут вам все карты в руки. Я к тому, что все наши трассы кроме мячково для меня с чистого листа, в отличии от тех, кто ездит РХХЦЦ не первый год, и я к тому, что например пару сессий еще, и можно ехать еще ближе к вам. Машина то позволяет.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вов, я смотрел по спидометру, за 220. По поводу наката, ты был в Казани? Наверное был, про Смоленск я в принципе не говорю, про Нижний тоже. Тут вам все карты в руки. Я к тому, что все наши трассы кроме мячково для меня с чистого листа, в отличии от тех, кто ездит РХХЦЦ не первый год, и я к тому, что например пару сессий еще, и можно ехать еще ближе к вам. Машина то позволяет.
Андрей, я ни на одном треке кроме Смоленска небыл никогда ;) Так что не ты один с чистого листа ;)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Все было ок, кроме разорванного ремня гура.
Спасибо Косте Литвинову за предоставленный ремень (мы его поставили на место)!
Трасса красивая и очень интересная!

Так у меня в запасе всегда есть,и еще много чего помимо ремня,обращайтесь если что))Я просто не знал что ремень порвался!
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
На лучшем круге в 5-й сессии?
Завтра гляну по телеметрии что у меня было. По спидометру со спойлером 230, без него 235
Но это по спидометру, он процентов на 10 привирает
Не зависимо от круга разница 2-3 км
Как Вам не страшно на спидометр смотреть ;))) я вообще глаз от трассы оторвать не могу ;)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
На лучшем круге в 5-й сессии?
Завтра гляну по телеметрии что у меня было. По спидометру со спойлером 230, без него 235
Но это по спидометру, он процентов на 10 привирает
Посмотрел, максимум был 214,7 по телеметрии.
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Так у меня в запасе всегда есть,и еще много чего помимо ремня,обращайтесь если что))Я просто не знал что ремень порвался!
Круто, спасибо, будем знать, а еще лучше теперь иметь запасной и нам!)) Кстати, это наша тачка не заводилась, а не твоя))) они перепутали!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
звиняюсь за наглость, а кто-нить из лидеров может скинуть свой быстрый круг с RL ? очень хочу сравнить и понять что и где я не так делаю))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не поверишь, но логи помогут тебе только если машины примерно равны. В противном случае просто картинка.
У меня задний дифф червяк и другой субары лсд - мы по разному повороты проходим из-за этого.
Я уж не говорю про такие серьезные различия как ширина резины, график мощности и т.д.

Логи больше помогают для анализа своих кругов и разных пилотов на одной машине. Вот здесь начинает проявляться оптимальная траектория и передачи именно для этой машины.

Ведь все пилоты примерно одинаково все трассы едут, и только вот эти "чуть левее, чуть правее" приводят к +- 1 сек :)
 
Последнее редактирование:
Сверху