ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Пару слов о своем первом боевом выезде.
Сперва хочу сказать большое спасибо УРТ и особенно Макарову Диме за прекрасно собранную машину! Да, не совсем вовремя - выехал из УРТ за час до погрузки) Но зато по ходу этапа ни единой технической проблемы! Мотор работал как надо, наконец-то появились верха, все-таки валы Kelford 264 настроенные на верха решают! Турбос остался стоковый VF43 с трещиной на горячке, т.к. тупо в среду не нашелся банджо болт для маслоподачи на ball bearing картридж 22-й турбы, да и весь день возились с машиной Ваховского на полуработающем стенде. В общем, поехал на настроенной без цифр стоковой сингл турбине на втулке)
Всю пятницу провел в обкатке мотора (пробег 22км от УРТ до Казани ) ) и прикатке тормозов, только под вечер удалось нацепить свежий AD08 255/40 R17 (спасибо Вове Говрошу!) и замчать. С первого раза время в районе 1:39 с пассажиром, вторую сессию прокатиться не успел.
Утром скидываю до 1:37,4. Привыкаю к машине, начинаю попадать с торможением на горке. Пару сессий не задались - одну сократили, во второй не поняли друг друга с Лехой и круг отказался смазанным. Крайнюю сессию решил ехать 1 боевой, 2 остывочный и 3,4 боевые. В итоге на 1 и 3 налажал и 4-й прошел достойно - 1:36,5!
Я думаю еще полсекунды снять можно, если потрениться. В этом конфиге машина вполне может выезжать из 1:36.
В планах все-таки доустановка VF-22, настройка на починенном стенде в УРТ и если все будет работать как надо, будем пытаться подтягиваться к эвоводам
Сперва хочу сказать большое спасибо УРТ и особенно Макарову Диме за прекрасно собранную машину! Да, не совсем вовремя - выехал из УРТ за час до погрузки) Но зато по ходу этапа ни единой технической проблемы! Мотор работал как надо, наконец-то появились верха, все-таки валы Kelford 264 настроенные на верха решают! Турбос остался стоковый VF43 с трещиной на горячке, т.к. тупо в среду не нашелся банджо болт для маслоподачи на ball bearing картридж 22-й турбы, да и весь день возились с машиной Ваховского на полуработающем стенде. В общем, поехал на настроенной без цифр стоковой сингл турбине на втулке)
Всю пятницу провел в обкатке мотора (пробег 22км от УРТ до Казани ) ) и прикатке тормозов, только под вечер удалось нацепить свежий AD08 255/40 R17 (спасибо Вове Говрошу!) и замчать. С первого раза время в районе 1:39 с пассажиром, вторую сессию прокатиться не успел.
Утром скидываю до 1:37,4. Привыкаю к машине, начинаю попадать с торможением на горке. Пару сессий не задались - одну сократили, во второй не поняли друг друга с Лехой и круг отказался смазанным. Крайнюю сессию решил ехать 1 боевой, 2 остывочный и 3,4 боевые. В итоге на 1 и 3 налажал и 4-й прошел достойно - 1:36,5!
Я думаю еще полсекунды снять можно, если потрениться. В этом конфиге машина вполне может выезжать из 1:36.
В планах все-таки доустановка VF-22, настройка на починенном стенде в УРТ и если все будет работать как надо, будем пытаться подтягиваться к эвоводам