Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Это естественно. Ну и вопрос того кто насколько режет.

Резать-не резать дело сугубо личное. Если два колеса перед линией, все по правилам.
А вот траектории сильно другие. С моим мотором еду по другому. И в Нижнем и в Мячково и в Смоленске....
Пробовал по траекториям эво - медленнее получается.
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Пришел к выводу, что есть большое отличие у мощных/слабых авто по траекториям
На траектории лидеров не ориентируюсь.
А конкретнее можно по поводу мощных и слабых авто? Чтобы понять, к чему свою относить)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
У меня в районе 330 было
слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".

Мару, ты с Кальмановичем же ездила, он тебе должен был пару дельных советов дать по траекториям, нужно либо повторить в Смоленске, только еще с учетом особенностей авто (чтобы он подсказал оптимальные точки торможения, стиль прохождения поворотов, обороты двигателя и т.дю)
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".

Мару, ты с Кальмановичем же ездила, он тебе должен был пару дельных советов дать по траекториям, нужно либо повторить в Смоленске, только еще с учетом особенностей авто (чтобы он подсказал оптимальные точки торможения, стиль прохождения поворотов, обороты двигателя и т.дю)
Да, пару советов дал, но в основном по переключению коробки и торможению, с траекториями сказал более-менее ок...
Сейчас меня больше интересует сама трасса.. На трек-день приехать не получится, сразу поеду в гонке, поэтому хотя бы онборды посмотреть ваши, чтобы ознакомиться :) Что касается траекторий, то сложно что-то сказать, пока не окажешься на трассе. В теории всегда немного по-другому, чем на практике, так что по ходу буду смотреть и пробовать. Ну, а что касается тренера, то еще много чему учиться и учиться, думаю на счет этого.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".

Мару, ты с Кальмановичем же ездила, он тебе должен был пару дельных советов дать по траекториям, нужно либо повторить в Смоленске, только еще с учетом особенностей авто (чтобы он подсказал оптимальные точки торможения, стиль прохождения поворотов, обороты двигателя и т.дю)

Исесина нюансов много.
Но я решил делить по мощности.
Показателен был Нижний
Там сильные различия в траекториях
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Дебют новой стихи в RHHCC можно считать удавшимся) Полную статью о тесты на Нижегородском кольце выложу чуть позже, тут отмечу только основные факты о новой машине.

Посмотреть вложение 89626

Первое и самое главное - рулежка, она просто космическая! Реакции на руль молниеносны, не побоюсь этого слова. Жесткость кузова дает ощущение машины как единого целого. Очень понравилась работа центрального диффа и DCCD - ездил и с ручном распущенном режиме (работает механическая блокировка 41/59 в пользу зада) и в Auto-минус. Как и следовало ожидать - в ручном машина абсолютно предсказуема, но в Auto-минус помогает исправить косяки когда едешь на рогах. По времени разницы особой не заметил. Баланс шасси почти идеальный для сток авто, несмотря на околонулевые углы спереди заныривает в поворот очень охотно.

Посмотреть вложение 89627

Также особо хочется отметить тормоза - температура воздуха гуляла от +17 до +25, при этом стоковые колодки без обдува держали спокойно два боевых круга! Представить себе такое на лисе затрудняюсь))) И вообще по тормозам ни единой претензии в течение всех 5 сессий.

Посмотреть вложение 89629

В точки зрения охлаждения тоже никаких проблем - жарил до 6-7к оборотов в ходе заезда, стрелка температуры мертво стояла в том же положении, что и в боксах. Печка была выключена.

Из-за убогих мячковских поребриков немного глюканула АБС, но это случилось бы на любой машине, если так атаковать) Самое интересно, что починилось все само собой после нескольких прокатов по территории паддока. Вывод - в мячково можно ездить только с полностью отключенной стабилизацией, т.к. сбой случился во второй сессии как раз в режиме Traction. При этом журналисты утверждают, что в Traction режиме машина чуть ли не на секунду быстрее. Че-то я не заметил)))

Что касается времени - 1:57,0 на покрышках после покатушек на Нижегородском кольце (убиты наполовину). При этом это была первая сессия и первый мой выезд в Мячково с июля 2013 года) Естественно после вката время стало бы лучше, да те кто видел состояние резины к 5-й сессии было мягко говоря в шоке). С пассажиром и глупой ошибкой по дороге домой на угандошеных колесах получилось проехать к 5-й сессии 1:57,6 - соответственно делаю вывод, что новая стиха в Мячике в полном стоке должна ехать в районе 1:55,5.

Все-таки на следующие этапы будем стараться брать машину с трек-днем до гонки.

Посмотреть вложение 89630
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Поддерживаю! Если нет уважительной причины - надо так и делать. Но в этот раз они были.
Я же и написал - со следующего этапа... но тут не все внимательно читают... причины могут быть - с этим никто не спорит!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Намного лучше держит???
тормозит лучше, держит дольше, срывает резче (здесь может с давлением напутали немного), в дрифте держит стабильнее (правда это не спасло меня от "вспахивания" грядок).
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Да, пару советов дал, но в основном по переключению коробки и торможению, с траекториями сказал более-менее ок...
Сейчас меня больше интересует сама трасса.. На трек-день приехать не получится, сразу поеду в гонке, поэтому хотя бы онборды посмотреть ваши, чтобы ознакомиться :) Что касается траекторий, то сложно что-то сказать, пока не окажешься на трассе. В теории всегда немного по-другому, чем на практике, так что по ходу буду смотреть и пробовать. Ну, а что касается тренера, то еще много чему учиться и учиться, думаю на счет этого.
мой онборд либо здесь либо на ютубе есть, но их лучше не смотреть :weird:, там даже я вижу пару лишних секунд (про опытных товарищей умолчим - они там видят чуть ли не чемпионство :))
онборд Заура и Гавроша также есть в теме, для заучивания траекторий будет полезно, но, повторюсь - как мне кажется нужно с опытным товарищем проехаться на своей машине, чтобы он дал комментарии именно для нее.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
(я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля)
В первом выезде резина никогда не покажет то, что может. Надо менять на 2-3 последние сессии.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
В первом выезде резина никогда не покажет то, что может. Надо менять на 2-3 последние сессии.
Мы до последнего "оттягивали", т.к. по непонятным причинам задние арки внезапно начали царапать резину, потом все таки плюнули на все и заколхозили "ручной вайдбоди", в итоге этап получился веселый - тренировка в два выезда (порвали ремень), гонка - первый выезд на узкой резине, второй - на узкой без абс, третий - на узкой без абс два круга, с абс два круга, четвертый выезд - узкая резина и работающая абс, пятый выезд - широкая резина и работающая абс. таким образом считаю за удачу безаварийную гонку да еще и с нормальным для себя прогрессом)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Мы до последнего "оттягивали", т.к. по непонятным причинам задние арки внезапно начали царапать резину, потом все таки плюнули на все и заколхозили "ручной вайдбоди", в итоге этап получился веселый - тренировка в два выезда (порвали ремень), гонка - первый выезд на узкой резине, второй - на узкой без абс, третий - на узкой без абс два круга, с абс два круга, четвертый выезд - узкая резина и работающая абс, пятый выезд - широкая резина и работающая абс. таким образом считаю за удачу безаварийную гонку да еще и с нормальным для себя прогрессом)

вот и говорю - веселье! )
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Качество картинки гамно… Специально ехал строго по паребрикам, помня наставление Петровича и Кости про выезд за пределы… Правда Костян сам пахал там будь здоров ;)
 
Сверху