D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Тут лежит онборд Заура, вот его и смотри.
Пришел к выводу, что есть большое отличие у мощных/слабых авто по траекториям
На траектории лидеров не ориентируюсь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТут лежит онборд Заура, вот его и смотри.
Пришел к выводу, что есть большое отличие у мощных/слабых авто по траекториям
На траектории лидеров не ориентируюсь.
Это естественно. Ну и вопрос того кто насколько режет.
А конкретнее можно по поводу мощных и слабых авто? Чтобы понять, к чему свою относить)))Пришел к выводу, что есть большое отличие у мощных/слабых авто по траекториям
На траектории лидеров не ориентируюсь.
А конкретнее можно по поводу мощных и слабых авто? Чтобы понять, к чему свою относить)))
слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".У меня в районе 330 было
когда перешел с 235 на 255мм
Да, пару советов дал, но в основном по переключению коробки и торможению, с траекториями сказал более-менее ок...слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".
Мару, ты с Кальмановичем же ездила, он тебе должен был пару дельных советов дать по траекториям, нужно либо повторить в Смоленске, только еще с учетом особенностей авто (чтобы он подсказал оптимальные точки торможения, стиль прохождения поворотов, обороты двигателя и т.дю)
слушай, ну тут не силах же дело - на каких оборотах у тебя максимальный момент и какая у тебя коробка (т.е. на каких нужно быть перед разгоном для миаксимального ускорения), какие блокировки и где и как работают, какая подвеска у тебя стоит (т.е. как тебе поворачивать - плавно или "ломая" траекторию, в зависимостьи от того, как машина будет цеплять), какая резина (я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля), поэтому ориентироваться на чью то идеальную траекторию точно нельзя, сагласинг. какая то базовая есть, но дальше ИМХО все зависит от машины и "прокладки".
Мару, ты с Кальмановичем же ездила, он тебе должен был пару дельных советов дать по траекториям, нужно либо повторить в Смоленске, только еще с учетом особенностей авто (чтобы он подсказал оптимальные точки торможения, стиль прохождения поворотов, обороты двигателя и т.дю)
А ты онборды в Смоленске писал? )))Исесина нюансов много.
Но я решил делить по мощности.
Показателен был Нижний
Там сильные различия в траекториях
А ты онборды в Смоленске писал? )))
Я же и написал - со следующего этапа... но тут не все внимательно читают... причины могут быть - с этим никто не спорит!Поддерживаю! Если нет уважительной причины - надо так и делать. Но в этот раз они были.
тормозит лучше, держит дольше, срывает резче (здесь может с давлением напутали немного), в дрифте держит стабильнее (правда это не спасло меня от "вспахивания" грядок).Намного лучше держит???
мой онборд либо здесь либо на ютубе есть, но их лучше не смотреть :weird:, там даже я вижу пару лишних секунд (про опытных товарищей умолчим - они там видят чуть ли не чемпионство )Да, пару советов дал, но в основном по переключению коробки и торможению, с траекториями сказал более-менее ок...
Сейчас меня больше интересует сама трасса.. На трек-день приехать не получится, сразу поеду в гонке, поэтому хотя бы онборды посмотреть ваши, чтобы ознакомиться Что касается траекторий, то сложно что-то сказать, пока не окажешься на трассе. В теории всегда немного по-другому, чем на практике, так что по ходу буду смотреть и пробовать. Ну, а что касается тренера, то еще много чему учиться и учиться, думаю на счет этого.
В первом выезде резина никогда не покажет то, что может. Надо менять на 2-3 последние сессии.(я когда перешел с 235 на 255мм в последнем заезде - не только не улучшил время, а наоборот, т.к. это небо и земля)
Мы до последнего "оттягивали", т.к. по непонятным причинам задние арки внезапно начали царапать резину, потом все таки плюнули на все и заколхозили "ручной вайдбоди", в итоге этап получился веселый - тренировка в два выезда (порвали ремень), гонка - первый выезд на узкой резине, второй - на узкой без абс, третий - на узкой без абс два круга, с абс два круга, четвертый выезд - узкая резина и работающая абс, пятый выезд - широкая резина и работающая абс. таким образом считаю за удачу безаварийную гонку да еще и с нормальным для себя прогрессом)В первом выезде резина никогда не покажет то, что может. Надо менять на 2-3 последние сессии.
Мы до последнего "оттягивали", т.к. по непонятным причинам задние арки внезапно начали царапать резину, потом все таки плюнули на все и заколхозили "ручной вайдбоди", в итоге этап получился веселый - тренировка в два выезда (порвали ремень), гонка - первый выезд на узкой резине, второй - на узкой без абс, третий - на узкой без абс два круга, с абс два круга, четвертый выезд - узкая резина и работающая абс, пятый выезд - широкая резина и работающая абс. таким образом считаю за удачу безаварийную гонку да еще и с нормальным для себя прогрессом)