Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
А вообще, пока в рххцц будет действовать такой регламент, никакой здоровой конкуренции не будет. Я бы посмотрел, как будет ехать чемпионат в классе полного привода на 235 колесах! ))))
Легко и не принужденно если честно, а в чем собственно проблема ехать на 235?
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Вы не правы, - за всеми машинами следят маршалы, особенно за лидерами - снос столбика или выезд за линию 4 колесами - попытка не засчитывается. И в Смоленске снимали и в Нижнем и в Казани. Надо по максимуму использовать все что разрешено. Покрышки конечно жестко, но столбиков высотой 70 см (стояли в Смоленске в прошлом году - оранжевые такие) - достаточно.
Дело не в столбиках и покрышках, дело в том, что для здоровой конкуренции, нужно уровнять шансы, например запретить использование иных тормозов, кроме штатных, колеса не шире 235. Это мое сугубо личное мнение! )
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Вы не правы, - за всеми машинами следят маршалы, особенно за лидерами - снос столбика или выезд за линию 4 колесами - попытка не засчитывается. И в Смоленске снимали и в Нижнем и в Казани. Надо по максимуму использовать все что разрешено. Покрышки конечно жестко, но столбиков высотой 70 см (стояли в Смоленске в прошлом году - оранжевые такие) - достаточно.
Да ты прав, было и не раз, диквалили. А столбики в Смоленске снесли младшие классы в первые 2 попытки помню ;)))
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Мне кажется, что в очковой зоне (или в призовой) всегда будут терки между участниками: кто-то на топливе считерил, кто-то на траекториях, кто-то нашел лазейку в регламенте и пользуется ей. Это есть в любом мало-мальски уважающем себя чемпионате.
Кто видит траектории, понимает машину и делает соответствующие действия, тот и быстрее. Остальные учатся.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Дело не в столбиках и покрышках, дело в том, что для здоровой конкуренции, нужно уровнять шансы, например запретить использование иных тормозов, кроме штатных, колеса не шире 235. Это мое сугубо личное мнение! )
Это все было, сток тормоза, потом сток подвеска и вуаля RA-R всех натянула
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А вообще, пока в рххцц будет действовать такой регламент, никакой здоровой конкуренции не будет. Я бы посмотрел, как будет ехать чемпионат в классе полного привода на 235 колесах! ))))
Я только за!
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Дело не в столбиках и покрышках, дело в том, что для здоровой конкуренции, нужно уровнять шансы, например запретить использование иных тормозов, кроме штатных, колеса не шире 235. Это мое сугубо личное мнение! )
Сток тормоза!!! Пожалуйста, думай о чем пишешь!!! Ты готов за этап менять по паре комплектов дисков и колодки после каждой сессии?
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
9-ого числа всех предупреждали, что за выезд на паребрик, будут дисквалить!!!
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
вроде как никого и не дисквалили... Чего кричать то?))
Да нет, спокоен как удав! ))) просто судя по онбордам некоторые только по паребрикам и скакали, а если вспомнить МРВ, то там вообще всеми четырьмя колесами с трассы выскакивали!!! ))))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
На МРВ я за паребрики точно не выезжал :) там я ехал строго по асфальту
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Про поребрики - 4 колеса вне трассы - дисквал. У меня тоже лучшие круги как то срезали за выезд. Да виноват, переусердствовал ))) Но у Заура все в рамках правил. Так что все корректно.

Я тоже по ним жестко еду,и змейку напрямую,но 2 колеса всегда на трассе,за белой линией!Если бы объезжал,то с 280 силами и на 225 колесах близко бы 1.46 не смог проехать!Либо жестко,жесткие торможения,жестко в поворотах,либо в гараже тряпочкой протирать,мы же гоняем а не аккуратностью меримся!Все в рамках правил,остальное личное дело каждого!Давайте еще на прямике лежак положим?))
 
Сверху