Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Парни, какого числа у нас заезд?
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Приезжал посмотрел на первый этам вашего чемпионата,откровенно убогое зрелище с убогими правилами,которые позволяют неудачникам из МПК приходить в РХХЦЦ и дрючить там народ которые едет на околостоковых тачках, то что изначально задумывалось как бютжетная серия превратилось в филиал МПКашного класса Турбо-Про и самое не приятное что правила подгоняются под этих корчей (которые им не соответствуют и находятся в меньшенстве), что в интоге приведет к тому что за призы будет боротся та же горстка людей что ездила в МПК и имеент бабло на техническое превосходство своих автомобилей. Унылое зрелище, очень жаль что все так хорошо начиналось и так плохо закончилось.
P.S. Сочувствую Стиклубням и Субаристам, которые своим бездействием или не правильными действиями обрекают себя на постоянную езду в гарнире. А вообще чемпионат весьма интересный и насыщенный, жаль только правила в AWD горбатые.Все написанное касается только борьбы полноприводников Субаэво.

+1000, конечно можно кататься ради скила, но все же думается что околостоковый чемп привлек бы массы, и была бы здоровая конкуренция а не гонка вооружений, на данный момент это явно другая история, странно что многих это неспортивное дело устраивает:)
 
Последнее редактирование:
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
+1000, конечно можно кататься ради скила, но все же думается что околостоковый чемп привлек бы массы, и была бы здоровая конкуренция а не гонка вооружений, на данный момент это явно другая история, странно что многих это неспортивное дело устраивает:)
Да тут половина субароводов были за разрешение несток крыльев и прочих тюнингов, вы уж определитесь=)
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Да тут половина субароводов были за разрешение несток крыльев и прочих тюнингов, вы уж определитесь=)

эт все из за нездоровой конкуренции наверно:) я лично стороннее мнение высказываю, думаю что реальная борьба была бы только при фулл стоке.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да не привлечет околосток чемп массы. Чтоб ехать надо как минимум желание. Надо вести грамотную пропаганду автоспорта, популяризировать. Зима явно показала, что даже в три раза меньшие стартовые взносы, наличие трасс в шаговой доступности и либеральные требования ничего в современном обществе не дадут. А тут хипстеры одни...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да и ненаберется на класс столько стоковых машин, а если и наберется, то выиграют спеки и эвики..... А щас хоть как то можно уравняться за счет того или иного железа... Зимой кстати наоборот ажиотаж же был, да и затрат куда меньше... А влето надо сильно вкладываться
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Сток ра-р проезжает эво ))) Доказано Каменским! ))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я и написал спеки и эвики в хронологии)
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Да и ненаберется на класс столько стоковых машин, а если и наберется, то выиграют спеки и эвики..... А щас хоть как то можно уравняться за счет того или иного железа... Зимой кстати наоборот ажиотаж же был, да и затрат куда меньше... А влето надо сильно вкладываться

Зима реально показала кто как едет, и то что народ хочет гонять, ажиотаж был при чем конкретный, конкуренция в первой 20ке вообще плотная, и борьба была на всем его протяжении, а щас не так, реально надо вкладываться, + наличие читерства очевидно. На счет РАР ну да немного читерская машина, но эвикам она по зубам, кстати в данном контексте уже реально все признают что летом машина едет больше чем водила:)) Ну а то что не наберется-наберется ещё как конечно не за 3 этапа, хотябы за сезон, да и всем проще тюнинх снять и продать будет чтоб ехать в нем-ещё и денег останется на все взносы, было бы желание.
 
Последнее редактирование:
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Зима реально показала кто как едет, и то что народ хочет гонять, ажиотаж был при чем конкретный, конкуренция в первой 20ке вообще плотная, и борьба была на всем его протяжении, а щас не так, реально надо вкладываться, + наличие читерства очевидно. На счет РАР ну да немного читерская машина, но эвикам она по зубам, кстати в данном контексте уже реально все признают что летом машина едет больше чем водила:)) Ну а то что не наберется-наберется ещё как конечно не за 3 этапа, хотябы за сезон, да и всем проще тюнинх снять и продать будет чтоб ехать в нем-ещё и денег останется на все взносы, было бы желание.

зимой все лошадиный силы (Привет Ксения!) , веса, колею и развал нейтализовал его величество зацеп. Однако регламент писался и там под конкретные авто :) ну например ехать раллийную гонку на стоке и грН подвеске, ну примерно как сток суба против эво Заура)
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Ты забыл про строкер, более легкий вес, каркас и явно большую мощность (см. видео где я за ним еду)
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Знаю как минимум два координатных отличия. К чему вопрос!?

вопрос к тому что все пристали к Зауру и его обвесу, который ему не помог!

по поводу мощнее, первые две сессии был первый Гаврош, потом две сессии выиграл Заур ... в 4 сессии времена отличались, по моему, на 0.04 сек ..
разве в пятой сессии Гаврош победил изза мощности!!!
 
Сверху