RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Zaur

Новичок
Май
0
0
Кстати всем желающим острой борьбы за маленькие деньги welcome в city-light. Я побеждал в 2012 году в hot-street на одном этапе, все очень плотно и очень недорого вышло.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Предлагаю всем собраться в Смоленске утром в день гонки в 8:30, всех внимательно выслушать и принять решение простым большинством к 9:30... Начало гонок в 10:00
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
может просто принять поправку, что в нашем классе возможно подавать протесты только по
-мотору с навесным (+мозгу)
-ширине и марке резины
-весу
и все?
:roll:
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Итак - перечитав форум - внес изменения в регламент.
Не исключаю, что некоторым это не понравится.
Регламент более для околостоковых машины.
Но он позволяет
1. Избежать измерение колеи
(поскольку конструкцию подвесок менять нельзя)
2. Крылья можно ремонтировать и катать, но нельзя удалять любой из их элементов или заменять пластиковым.
(Если разрешить менять - то это игра с перераспределением центра тяжести. Либо мы разрешаем менять все крыло, либо все запрещаем, часть разрешать или запрещать нельзя. Поскольку как контролировать ? )
3. Стайлинг разрешен.

Читаем внимательно
http://rhhcc.ru/media/files/static/Reglament_RHHCC_2014_after_1_stage.pdf

Обращаем внимание на ВСЕ !!!! (а не только для класса АВД) пункты, выделенные желтым.
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

отлично, я не еду
ЗЫ
с такими поправками, которые вы решили сделать, в SR класс не попадает Степа на своей 36-ой, Порш от RWB и тп


жаль, но хоть на МРВ успели покататься...
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

С развалом и подвеской все отлично.
Но с крыльями совсем непонятно. Давайте подробнее. Менять на металл но широкий можно? Как быть с моим примером с 22b? Как быть с Костей у которого именно внесены изменения в крылья путем удаления их части. Но вварили металл!
Куча вопросов!
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Саш у многих наших авто пластиковый крылья с завода... Почему нельзя оставить вариант 4 за который проголосовало большинство? И чем так выигрывает задний дифузор без плоского днища, хорошему не сток антикрылу?
и что делать с задней дверью на которой накладка в том же обвесе от 22? Или будем считать это стайлингом?
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Эх зря вообще стали рассматривать тот протест, сказали б это стайлинг и все... А теперь как говорят в медицинских кругах, один дурак поставит неправильный диагноз, потом 10 умных его снять не смогут (лично не кого не имею ввиду)
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Если накладка - то это не нарушение.
Если крыло с завода - то то же не нарушение - а оригинальное крыло.

4 вариант - мы начинаем пилить машины, а заднее крыло это достаточно большой элемент кузова.
Вырезать его без каркаса не считаю возможным.

Хорошее не сток антикрыло без иных аэродинамических элементов будет сrорее тормозить машину, чем давать преимущество.
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А еще и машины с рычагами куско в нашем классе - тоже мимо)) разрешить хоть для Гц пилиться там по другому без вариантов...
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Спасибо за разъяснения, а что там с вопросом сплитер vs антикрыло?
 

Zaur

Новичок
Май
0
0

Так большинство участников за 4 вариант, зачем тогда его выносили на голосование?
Ничего пилить не будут, просто все останется как есть включая число самих участников.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ну емае, нахрена это закручивание гаек? за развал вообще разговору не было, зачем его ограничивать -2,5? чтобы мы на боковинах ездили? -3 это минимум.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
В SR ничего не изменилось.
• При наличии вварного каркаса безопасности – замена не силовых элементов кузова
на элементы из металла/карбона/пластика.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Говорят 3, участвуют 26.

Развала больше я не видел.
Можно сделать все свободное - победитель будет известен.

В общем - сегодня по пунктам регламента жду последних уточнений.
Пусть напишет один предводитель, собрав все мысли с участников.

Именно один - пускай это будет, например, Литвинов.
Читать что написали все - сложно.
Жду от него итоговый согласованный со всеми текст.

Ночью железно пропишу.

По кузову могу предложить следующее:
· При наличии вварного каркаса безопасности – замена не силовых элементов кузова на элементы из металла/карбона/пластика.
· Для машин без каркаса безопасности - Изменение формы передних и задних крыльев без удаления и разрезания любых их частей.
 
Последнее редактирование:

Zaur

Новичок
Май
0
0
Развал у победителя этапа например точно больше 2.5!
Саша читай внимательно форум

1) 599 - mickim - 4
2) 7 - Заур - 4
3) 40 - Dennja - 4
4) 39 -Levis 4
5) 96- Sex_BaNaN-4
6) 686 - Govroch - 3
7) 222 - NikitaEvo - 4, но ждем от Гармаша уточнений,что в ходит в понятие "замена крыльев"
8) 676 - ngergel - 4
9) 171 - Каменский - 4 (позволю себе проголосовать от него как тим менеджер )
10) 141 - Владлен -4
11) 313 - P.3 -3
12)669 - Pierock - 4
13) 180 - KostyaRS - 4

Это не 3 точно! Половина как минимум!!!
Зачем ты тогда выносил это на голосование сюда, если априори не собирался учитывать мнение проголосовавших?
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Читай то что я написал выше.
Ограничение колеи можно выполнить за счет оригинальной подвески.

Жду формулировок.