Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ладно, раз всем пох на бюджеты, то согласен с вариантом 4 с поправкой от Вовы про разрешение раскатки арок.

1) 599 - mickim - 4
2) 7 - Заур - 4
3) 40 - Dennja - 4
4) 39 -Levis 4
5) 96- Sex_BaNaN-4
6) 686 - Govroch - 3
7) 222 - NikitaEvo - 4, но ждем от Гармаша уточнений,что в ходит в понятие "замена крыльев"
8) 676 - ngergel - 4
9) 171 - Каменский - 4 (позволю себе проголосовать от него как тим менеджер :smile: )
10) 141 - Владлен -4
11) 313 - P.3 -3
12) 669 - Pierock - 4
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
ngergel
Привет, расскажи что с регистрацией на следующий этап ??
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Замена бамперов на не штатные разрешена, поэтому тюнячая губа никого волновать не должна, но вот установка сплиттера, который заходит под бампер до подрамника, это уже вне закона, так же как и элероны, плоское дно, задний диффузор до подрамника, не штатный спойлер.

А если сплиттер не заходит под бампер до подрамника, а наоборот выступает вперед? Такой стоял у Каменского и его заставили снять...

Пропишите уже все четко один раз - иначе на каждом этапе будут подобные вопросы...
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
А если сплиттер не заходит под бампер до подрамника, а наоборот выступает вперед? Такой стоял у Каменского и его заставили снять...

Пропишите уже все четко один раз - иначе на каждом этапе будут подобные вопросы...
А кто конкретно из организаторов вам сказал снимать сплитер??? Можно подробно.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
1) 599 - mickim - 4
2) 7 - Заур - 4
3) 40 - Dennja - 4
4) 39 -Levis 4
5) 96- Sex_BaNaN-4
6) 686 - Govroch - 3
7) 222 - NikitaEvo - 4, но ждем от Гармаша уточнений,что в ходит в понятие "замена крыльев"
8) 676 - ngergel - 4
9) 171 - Каменский - 4 (позволю себе проголосовать от него как тим менеджер :smile: )
10) 141 - Владлен -4
11) 313 - P.3 -3




12)669 - Pierock - 4
13) 180 - KostyaRS - 4
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
А если сплиттер не заходит под бампер до подрамника, а наоборот выступает вперед? Такой стоял у Каменского и его заставили снять...

Пропишите уже все четко один раз - иначе на каждом этапе будут подобные вопросы...
Под бампером может быть только штатный пыльник, а сплиттер для этого и выступает из под бампера,чтобы прижимать морду к асфальту.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Мерить колею как указано на схеме-не верно, т.к. расстояние между краями дисков у Заура или у Кости Рс значительно больше фактического пятна контакта,т.к. диски шире чем резина и стоит она домиком. Если мерить,то расстояние между внешними краями пятна контакта сразу после заезда на взвешивании. Определять одну ширину колеи для эво 10 и для эво 6 не справедливо, так же как и для гц и грб, т.к. у них разный вес. И если мы начнем измерять колею каждого поколения, каждой версии, то мы уйдем в глубокие дебри, а ребята,которые будут это все измерять после взвешивания, темболее не разберутся и запутаются.
Предлагаю вовсе отказаться от идеи с замером колеи, если никто не против, а в регламент внести подобную формулировку:

"Разрешена замена и доработка передних и задних крыльев на неоригинальные/нештатные с целью установки колесных дисков с меньшим вылетом и широкой резины."
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
"Разрешена замена и доработка передних и задних крыльев на неоригинальные/нештатные с целью установки колесных дисков с меньшим вылетом и широкой резины."
И дополнить это еще: "Разрешена установка нештатных задних спойлеров, применение .... (чего еще нужно добавить, высказывайтесь)"
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
И дополнить это еще: "Разрешена установка нештатных задних спойлеров, применение .... (чего еще нужно добавить, высказывайтесь)"
... передних спойлеров и сплиттеров, устанавливаемых на эту и другие модели завода-изготовителя, в т.ч. и на отдельные модификации"
как то так... речь про сток-спойлеры для эсок например.
про задние диффузоры будет что-то?

и еще - если я сниму ноздрю, которая уже особо не нужна, по сути я нарушу регламент (про доработку/замену капота ничего не сказано). это тоже нужно прописывать?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я про то, что надо определиться - можно ли не стоковые сплиттеры передние и дифузоры задние или нет. У Заура не сток дифузор задний, а у Каменского был передний сплиттер (который заставили снять и заменить на стоковую губу). Надо или в одну или в другую сторону решить. Или все можно, или только сток... Для всех!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я про то, что надо определиться - можно ли не стоковые сплиттеры передние и дифузоры задние или нет. У Заура не сток дифузор задний, а у Каменского был передний сплиттер (который заставили снять и заменить на стоковую губу). Надо или в одну или в другую сторону решить. Или все можно, или только сток... Для всех!

Андрей, все как обычно. Регламент под машины подгоняется. Судя по всему машины у всех настолько разные, что легче разрешить ВСЕ и ВСЕМ. Иначе клавиатурные войны ни когда не кончатся.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мерить колею как указано на схеме-не верно, т.к. расстояние между краями дисков у Заура или у Кости Рс значительно больше фактического пятна контакта,т.к. диски шире чем резина и стоит она домиком. Если мерить,то расстояние между внешними краями пятна контакта сразу после заезда на взвешивании. Определять одну ширину колеи для эво 10 и для эво 6 не справедливо, так же как и для гц и грб, т.к. у них разный вес. И если мы начнем измерять колею каждого поколения, каждой версии, то мы уйдем в глубокие дебри, а ребята,которые будут это все измерять после взвешивания, темболее не разберутся и запутаются.
Предлагаю вовсе отказаться от идеи с замером колеи, если никто не против, а в регламент внести подобную формулировку:

"Разрешена замена и доработка передних и задних крыльев на неоригинальные/нештатные с целью установки колесных дисков с меньшим вылетом и широкой резины."

Мерить колею по пятну контакта полный бред. То что у Заура стоят диски которые не предназначены для такой ширины резины это его проблема. И единственный вариант правильного измерения колеи так как указано было выше. И стоит придерживаться его. То что для ГЦ и для ГРБ например разные колеи, так мы и устанавливаем максимум. Никому и в голову не придет делать на ГЦ колею как у Заура. Так как диски нужно с отрицательным вылетом, и никуда это не поедет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, все как обычно. Регламент под машины подгоняется. Судя по всему машины у всех настолько разные, что легче разрешить ВСЕ и ВСЕМ. Иначе клавиатурные войны ни когда не кончатся.

+1, подгонка под ответ.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Итак, большинство за вариант 4, значит его и принимаем. Остается только вопрос по максимальной колее. Метод измерения был озвучен - по пятну контакта мерить не будем, почему - листайте диалог выше.

Пока что я получил только данные от Говроша - 180мм. Если других данных не будет, предлагаю установить максимальную в 185мм, чтобы влезла 265 резина и была возможность играться с проставками.

До конца дня присылайте данные по колее. Потом будет поздно, не обижайтесь.


Также дополнить регламент по кузову:
- Разрешена установка нештатных и неоригинальных спойлеров в передней части автомобиля, антикрыльев, спойлеров и диффузоров в задней части автомобиля, при этом детали не должны выступать более чем на 5см за штатные габариты автомобиля по ширине (без учета зеркал заднего вида) и 10см за штатные габариты автомобиля по длине.

И общее положение:
- Для зачета показанного в рамках сессии лучшего результата, автомобиль должен пройти взвешивание сразу после въезда на питлейн.
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Также дополнить регламент по кузову:
- Разрешена установка нештатных и неоригинальных спойлеров в передней части автомобиля, антикрыльев, спойлеров и диффузоров в задней части автомобиля, при этом детали не должны выступать более чем на 5см за штатные габариты автомобиля по ширине (без учета зеркал заднего вида) и 10см за штатные габариты автомобиля по длине.
WRC антикрыло в эти параметры не влезет, но это популярная деталь на ГДБ кузове, причем по концепции автомобиля - аналог OEM детали:
Посмотреть вложение 87088
предлагаю расширить вылет по длине сзади до 20 см. (чтобы в будущем у людей не было проблем с этим) или сделать исключение: кроме деталей и их физических/геометрических аналогов, устанавливаемых/разработанных производителем марки.
Сплиттеры и губы в 5см также не уложатся по-любому, так как под штатными габаритами все будут понимать не крайнюю точку кузова, а от места крепления детали.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Никита, что значит не обижайтесь!?
Вы хотите единое ограничение по колее для всех авто?
А Легаси? А ГТР? А Гольф Р? Да мало-ли какой авто поедет в зачете!
На скользкую дорожку хотите встать.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще надо не забыть чуть чуть переформулировать на: разрешено изменение конструкции штатных передних и задних крыльев, а так же их замена на неоригинальные/нештатные
 
Сверху