SavagE!
Новичок
- Окт
- 3
- 0
Обоснуй, пожалста )))
У маня точно так же. Не сильно критично.
То есть мне на 8-ку максимум 235 нужно?Ошибаетесь. Критично. Резина не работает так как задумывал производитель. Вы изменили пятно контакта, распределение давления и температуру рабочую, тем что натащили 255 на 8,5. Ни кто не спорит - ехать можно. Но это неправильно.
На 8,5 и на 225 едут и на 255, я даже видел и 265 натаскивали.
Ошибаетесь. Критично. Резина не работает так как задумывал производитель. Вы изменили пятно контакта, распределение давления и температуру рабочую, тем что натащили 255 на 8,5. Ни кто не спорит - ехать можно. Но это неправильно.
На 8,5 и на 225 едут и на 255, я даже видел и 265 натаскивали.
Цепляет?только 235 45 не бери это тот еще прикол в плане высоты))) 235 40 надо искать а рс 3 нету((((
Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяинаТо есть мне на 8-ку максимум 235 нужно?
На заниженной ГЦ цепляет, но печаль в том, что сами колеса пипец грушами смотрятся и 17 диск выглядит 16...Цепляет?
Тогда лучше взять 245/40, рс3 есть
Денис, я хотел сказать что в нашем случае это не смертельно. Если нет возможности поменять 8,5 на 9, то можно и так ехать.
Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяина
Не хочу что б твое утверждение новички принимали на веру. Так делают из-за ограниченности ресурсов. Но резина - это самое дешевое увеличение скорости (про мастерство не говорим, из "тюнинга"). И ее надо реализовывать по-полной. Нельзя купить RE11-S 245/40/17 за 80 тр и натягивать его на 8 диски и не понимать - а где же приход ? Я же такую крутую резину кипил ? Она не будет работать на все 100 %. Я считаю, что уж резину то надо по полной использовать и напрячься на соответствующие диски. Нет держака - вы не реализуете ни чего из того что под капотом. У суб и так под копотом мало, все наше преимущество в трансмиссии и коробке, которое реализуется в поворотах и дугах, а не на прямиках - а вы на пятне контакта экономите.
Не там копаете, Шура(с)
В чем экономия-то?Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяина
Денис прав - тогда не стоит покупать такую резину - возьмите меньший размер, раз еще и ресурсов не хватает, логики в таком поступке нет никакой , резина должна соответствовать дискам и наоборот))Денис, я тебе так скажу. Тут 90% уже хоть на чем-нибудь бы поехали. Включая меня. А потом уже в дебри настройки и доводки. Пока все наоборот.
Не хочу что б твое утверждение новички принимали на веру. Так делают из-за ограниченности ресурсов. Но резина - это самое дешевое увеличение скорости (про мастерство не говорим, из "тюнинга"). И ее надо реализовывать по-полной. Нельзя купить RE11-S 245/40/17 за 80 тр и натягивать его на 8 диски и не понимать - а где же приход ? Я же такую крутую резину кипил ? Она не будет работать на все 100 %. Я считаю, что уж резину то надо по полной использовать и напрячься на соответствующие диски. Нет держака - вы не реализуете ни чего из того что под капотом. У суб и так под копотом мало, все наше преимущество в трансмиссии и коробке, которое реализуется в поворотах и дугах, а не на прямиках - а вы на пятне контакта экономите.
Не там копаете, Шура(с)
Хм.... а что тогда с РС3 на 8-ку?Денис, позволю себе небольшие комментарии
Площадь пятна контакта зависит от давления, а не от ширины резины, от ширины зависит его форма!
Хотя это не отменяет того, что если резина одета на неправильный диск, то она не работает!
Ну и еще один нюанс, разные производители делают резину разной ширины, при одинаковой заявленой, например та же РЕ11С 245 сильно шире чем просто РЕ11 245, а РЕ11 245 сильно шире чем Адреналин 245, и если РЕ11С 245 нормально садится только на 9 диск, то адреналин 245 нормально садится на 8 диск. Так что исходить нужно из реальной ширины.
Хм.... а что тогда с РС3 на 8-ку?
Я совсем запуталась....
Что мне брать???
Андрей ты пошел в тонкостиДенис, позволю себе небольшие комментарии
Площадь пятна контакта зависит от давления, а не от ширины резины, от ширины зависит его форма!
Хотя это не отменяет того, что если резина одета на неправильный диск, то она не работает!
Ну и еще один нюанс, разные производители делают резину разной ширины, при одинаковой заявленой, например та же РЕ11С 245 сильно шире чем просто РЕ11 245, а РЕ11 245 сильно шире чем Адреналин 245, и если РЕ11С 245 нормально садится только на 9 диск, то адреналин 245 нормально садится на 8 диск. Так что исходить нужно из реальной ширины.
Если РС3 то лучше 225 45 или 245 40, у меня че-то фотки не выкладываются, так бы посмотрела как 235 45 печально выглядет)))Если решишь 235 45 брать, напиши, могу свою предложить почти без пробега...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?