SavagE!
Новичок
- Окт
- 3
- 0
Обоснуй, пожалста )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОбоснуй, пожалста )))
У маня точно так же. Не сильно критично.
То есть мне на 8-ку максимум 235 нужно?Ошибаетесь. Критично. Резина не работает так как задумывал производитель. Вы изменили пятно контакта, распределение давления и температуру рабочую, тем что натащили 255 на 8,5. Ни кто не спорит - ехать можно. Но это неправильно.
На 8,5 и на 225 едут и на 255, я даже видел и 265 натаскивали.
Ошибаетесь. Критично. Резина не работает так как задумывал производитель. Вы изменили пятно контакта, распределение давления и температуру рабочую, тем что натащили 255 на 8,5. Ни кто не спорит - ехать можно. Но это неправильно.
На 8,5 и на 225 едут и на 255, я даже видел и 265 натаскивали.
Цепляет?только 235 45 не бери это тот еще прикол в плане высоты))) 235 40 надо искать а рс 3 нету((((
Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяинаТо есть мне на 8-ку максимум 235 нужно?
На заниженной ГЦ цепляет, но печаль в том, что сами колеса пипец грушами смотрятся и 17 диск выглядит 16...Цепляет?
Тогда лучше взять 245/40, рс3 есть
Денис, я хотел сказать что в нашем случае это не смертельно. Если нет возможности поменять 8,5 на 9, то можно и так ехать.
Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяина
Не хочу что б твое утверждение новички принимали на веру. Так делают из-за ограниченности ресурсов. Но резина - это самое дешевое увеличение скорости (про мастерство не говорим, из "тюнинга"). И ее надо реализовывать по-полной. Нельзя купить RE11-S 245/40/17 за 80 тр и натягивать его на 8 диски и не понимать - а где же приход ? Я же такую крутую резину кипил ? Она не будет работать на все 100 %. Я считаю, что уж резину то надо по полной использовать и напрячься на соответствующие диски. Нет держака - вы не реализуете ни чего из того что под капотом. У суб и так под копотом мало, все наше преимущество в трансмиссии и коробке, которое реализуется в поворотах и дугах, а не на прямиках - а вы на пятне контакта экономите.
Не там копаете, Шура (с)
В чем экономия-то?Вообще то на 8 - 225 резина идет, но часто из за экономии одевают 235. Все что больше - на усмотрение хозяина
Денис прав - тогда не стоит покупать такую резину - возьмите меньший размер, раз еще и ресурсов не хватает, логики в таком поступке нет никакой , резина должна соответствовать дискам и наоборот))Денис, я тебе так скажу. Тут 90% уже хоть на чем-нибудь бы поехали. Включая меня. А потом уже в дебри настройки и доводки. Пока все наоборот.
Не хочу что б твое утверждение новички принимали на веру. Так делают из-за ограниченности ресурсов. Но резина - это самое дешевое увеличение скорости (про мастерство не говорим, из "тюнинга"). И ее надо реализовывать по-полной. Нельзя купить RE11-S 245/40/17 за 80 тр и натягивать его на 8 диски и не понимать - а где же приход ? Я же такую крутую резину кипил ? Она не будет работать на все 100 %. Я считаю, что уж резину то надо по полной использовать и напрячься на соответствующие диски. Нет держака - вы не реализуете ни чего из того что под капотом. У суб и так под копотом мало, все наше преимущество в трансмиссии и коробке, которое реализуется в поворотах и дугах, а не на прямиках - а вы на пятне контакта экономите.
Не там копаете, Шура (с)
Хм.... а что тогда с РС3 на 8-ку?Денис, позволю себе небольшие комментарии
Площадь пятна контакта зависит от давления, а не от ширины резины, от ширины зависит его форма!
Хотя это не отменяет того, что если резина одета на неправильный диск, то она не работает!
Ну и еще один нюанс, разные производители делают резину разной ширины, при одинаковой заявленой, например та же РЕ11С 245 сильно шире чем просто РЕ11 245, а РЕ11 245 сильно шире чем Адреналин 245, и если РЕ11С 245 нормально садится только на 9 диск, то адреналин 245 нормально садится на 8 диск. Так что исходить нужно из реальной ширины.
Хм.... а что тогда с РС3 на 8-ку?
Я совсем запуталась....
Что мне брать???
Андрей ты пошел в тонкости - да, именно давление определяет площадь пятна контакта, но ширина резины -определяет максимальную площадь возможного пятна контакта. О форме не говорим - это еще сложнее. На 8 диске ни когда не реализовать возможности 245 резины, так как пятно контакта (про давление не говорим, считаем что оно оптимально) меньше чем оно будет на 9 диске, при правильном давлении.Денис, позволю себе небольшие комментарии
Площадь пятна контакта зависит от давления, а не от ширины резины, от ширины зависит его форма!
Хотя это не отменяет того, что если резина одета на неправильный диск, то она не работает!
Ну и еще один нюанс, разные производители делают резину разной ширины, при одинаковой заявленой, например та же РЕ11С 245 сильно шире чем просто РЕ11 245, а РЕ11 245 сильно шире чем Адреналин 245, и если РЕ11С 245 нормально садится только на 9 диск, то адреналин 245 нормально садится на 8 диск. Так что исходить нужно из реальной ширины.
Если РС3 то лучше 225 45 или 245 40, у меня че-то фотки не выкладываются, так бы посмотрела как 235 45 печально выглядет)))Если решишь 235 45 брать, напиши, могу свою предложить почти без пробега...