Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Я не поменял) это запасы старые)))))))

надо глянуть кстати в какой класс автоматный попадает.

Во в ситилайт прохожу)))))))))

-----------

ААГ - Если 2 пилота на одной машине едут, оплачивается как? 1 взнос или за каждого? 5 попыток с головой хватит. Возможно машине и 2х с головой хватит.
 
Последнее редактирование:
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Первое сообщение я поправил!
У кого есть фото, залейте в раздел галереии.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я ? на дуэль? в мячик? опять вы мне чьи то достижения приписываете
здрасьте....с Флэшем ж едите ;)
он на ра-р, ты на эво )))) колодки свои проверишь как раз ))))

п.с. подскажите плиз или дайте регламент почитать, куда проходит с200 акпп, овосчь (но он с заводской турбой правда, но 180х сил, хз даже 184 или 186, не знаю)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В эти выхи я в Финке на ВРЦ - Крюк тренируйся пока, на следующем этапе зарубимся :) Докажешь, что твой желток быстрее моего
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
здрасьте....с Флэшем ж едите ;)
он на ра-р, ты на эво )))) колодки свои проверишь как раз ))))

п.с. подскажите плиз или дайте регламент почитать, куда проходит с200 акпп, овосчь (но он с заводской турбой правда, но 180х сил, хз даже 184 или 186, не знаю)
7.4. Зачетный класс «Warm-street».
7.4.1. Удельная масса.
• Допускаются автомобили с заводской удельной массой не менее 6,0 кг/л.с. (за
исключением автомобилей удовлетворяющих классу «City-light»).
• Заводская снаряженная масса – не менее 1000 кг .
• Фактическая снаряженная масса не менее 1060 кг для автомобилей с атмосферными
двигателями и 1030 кг для автомобилей с атмосферными двигателями и каркасом
безопасности.
• Фактическая снаряженная масса не менее 1160 кг для автомобилей с
турбодвигателями и 1130 кг для автомобилей с турбодвигателями и каркасом
безопасности.
7.4.2. Двигатель.
7.4.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 1,8 литра.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочимобъемом до 2,2 литров.
• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 2,2 литров.
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей – до 210 л.с.
• Заводская максимальная мощность двигателей с системой агрегатного наддува – до
200 л.с.
7.4.2.2. Запрещенные доработки.
Разрешены:
o Установка масляного радиатора.
o Установка нештатного промежуточного охладителя
надувного воздуха (интеркулера) и системы его орошения водой.
• Установка нештатных систем охлаждения двигателя и поступающего в камеру
сгорания воздуха.
• Установка системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель.
• Модификация штатной системы агрегатного наддува турбодвигателя. (за
исключением случая установки турбокомпрессора, который серийно ставился на
двигатель такого же рабочего объема и такой же марки, при условии что автомобиль-
донор по заводской удельной массе попадает в класс «Warm-street»).
• Модификация ЦПГ и ГБЦ.
• Модификация штатных и установка дополнительных систем впрыска топлива
(включая системы впрыска воды, спирта и прочих жидкостей и газов).
• Установка нештатных деталей системы впуска (включая дросселя (individual throttle
bodies), ресиверы, дросселя большего размера)за исключением фильтра пониженного
сопротивления.
• Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.
7.4.3. Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.
• Для атмосферных моторов:
- установка нештатного выпускного коллектора или модификация штатного.
Регламент 2013 с изменениями от 25.04.2013 17Лига любительского автомобильного спорта
- установка нештатной приемной трубыили модификация штатной.
• Для моторов с агрегатной системой наддува.
- установка нештатного выпускного коллектора.
- установка нештатной приемной трубы.
- установка нештатных нейтрализаторовОГ, удаление нейтрализатора ОГ.
- установка нештатных датчиков кислорода.
- исключение штатных датчиков кислорода из системы.
- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков
кислорода.
7.4.4. Элементы подвески. Запрещенные настройки.
• Установка значений развала колёс за пределами множества {-2˚30…2˚30}.
• Перенос точек крепления к кузову любых элементов и деталей подвесок.
7.4.5. Трансмиссия. Запрещенные доработки.
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.
7.4.6. Кузов. Запрещенные доработки.
• Исключение (снятие) металлических кузовных элементов, предусмотренных в
конструкции заводом изготовителем.
• Модификация штатной топливной системы (бак, проводка шлангов/трубок и т.д.). В
случае замены двигателя на идентичный, топливная система должна соответствовать
штатной для идентичного двигателя.
• Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением
не считается.
• Замена любых элементов кузова и стекол на аналогичные детали, изготовленные из
нештатных материалов.
• Замена двигателя на неидентичный.
• Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
• Снятие переднего пассажирского сиденья и элементов обивки салона.
• Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля (
спойлеры, антикрылья, диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское автомобильное дно
и т.п.).
7.4.7. Шины и диски.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования
(в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TWI) не менее 140.
• Максимальная ширина шины – 235 мм.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Сорри за тупизм, чтото не могу найти - какие именно данные скидывать?
Взнос край до какого надо сделать?
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Данные:
№RHHCCФамилия ИмяКлубКлассАвтомобильШины* марка/модель/размерность

О сборе взносов объявят поже. Обычно собирают в начале недели перед этапом.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ой, сорри, warm-street мой класс - в заявке по ошибке указал сити лайт
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
7.4. Зачетный класс «Warm-street».
7.4.1. Удельная масса.

ВСЕ ОК !

7.4.2. Двигатель.
7.4.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим
объемом до 1,8 литра. (УРА !!!! 1796)

• Заводская максимальная мощность двигателей с системой агрегатного наддува – до
200 л.с. (ПРОХОДИМ)

7.4.2.2. Запрещенные доработки.
фулл сток

7.4.3. Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.
отсутствуют

7.4.4. Элементы подвески. Запрещенные настройки.
ниче не трогал

7.4.5. Трансмиссия. Запрещенные доработки.
сток

7.4.6. Кузов. Запрещенные доработки.
все ок

7.4.7. Шины и диски.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования
(в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TWI) не менее 140.
Максимальная ширина шины – 235 мм.
уоооот зе фак ?!?! (у меня с завода сзади 245/40 17) как быть... что делать?!??!?! ((((((
 
Последнее редактирование:
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
В класс выше тогда, резину ради одной покатухи менять думаю не стоит)

Можно поговорить что бы вне зачета проехал.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ребята,про комбезы не забудьте!Всем удачи!
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
Гармаш сказал, что обязаловка по комбезам отменена... Много недовольных было этим... Так что... личное дело каждого ехать в шортах или комбезе
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
В класс выше тогда, резину ради одной покатухи менять думаю не стоит)

Можно поговорить что бы вне зачета проехал.
даже не на класс, а на 3, тока в hot street (с 3х литровыми атмо и 2.5 турбо под 280л.с. прийдется соревноваться)
ну лана если таков регламент.... (у меня спереди 225/45, а сзади 245/40 - подстава)
 
Сверху