Anton72
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Доброго всем времени суток. Есть вопрос, нет решения. С удовольствием прислушаюсь к советам.
Итак: Есть Сти ГРБ, есть частые трассы, есть неудовлетворенность ситуацией 3200 оборотов на 140 км/ч. Хочется аналогичных оборотов но на 160-180 км/ч. При этом соответственно первые 3 передачи очень даже не хочется менять. Пока что есть теоретический вариант за 8000 евро, но я как бы не готов совсем) Может кто что подскажет, буду признателен
Ему 6-ая передача для той скорости что он написал должна иметь 0,58-0,63 ряд, на тех оборотах у него уже 0.707 видимо и стоит...
приветствую. если бы я знал какие нуно, я бы тут не писал))) бюджет - хочется уложиться в 3 кило У.Е. не больше. задача именно под трассу, на скорости свыше 120+ в идеале 5-ая и 6-ая передача. Сейчас по моему стандартная евро коробка.Приветствую, такие нуно ? ))
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 - Legacy Spec B/Rallispec High Speed 2nd-6th Ratio Conversion
http://www.youtube.com/watch?v=u20Ks6sFRe4&feature=player_embedded#!
Тут можно купить все ряды за 40+ доставка...
http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
почему ЖДМ на длинных рядах? поясни пожалуйста свою точку зрения) у меня коробка живая абсолютно только прошла ребилд - заменили вилку 3-4 передачи, авто будет на 420 л.с. с колес Динамику разгона сохранить безусловно хочется но и побольше на трассе комфорта.А вообще найдётся немало желающих на твою кпп...
Я бы продал и взял бы ждм 6мт с вискомуфтой за 35-40 с распила и
собрал бы её на длинных рядах с полным ребилдом, если для себя !!!
А вообще - немногие жалуются на "короткость" кпп от грб евроunk:
Ещё есть вариант, купить отдельно шестерни 5й-6й длинные ( знаю номерки ) .
я бы не трогал ряд этот ... он вполне хорош и так или заменил бы гп с 3.9 на 3.54почему ЖДМ на длинных рядах? поясни пожалуйста свою точку зрения) у меня коробка живая абсолютно только прошла ребилд - заменили вилку 3-4 передачи, авто будет на 420 л.с. с колес Динамику разгона сохранить безусловно хочется но и побольше на трассе комфорта.А вообще найдётся немало желающих на твою кпп...
Я бы продал и взял бы ждм 6мт с вискомуфтой за 35-40 с распила и
собрал бы её на длинных рядах с полным ребилдом, если для себя !!!
А вообще - немногие жалуются на "короткость" кпп от грб евроunk:
Ещё есть вариант, купить отдельно шестерни 5й-6й длинные ( знаю номерки ) .
почему ЖДМ на длинных рядах? поясни пожалуйста свою точку зрения) у меня коробка живая абсолютно только прошла ребилд - заменили вилку 3-4 передачи, авто будет на 420 л.с. с колес Динамику разгона сохранить безусловно хочется но и побольше на трассе комфорта.
Потому что ждм 6мт без дссд продают за 40 с распилов и они вроде как рабочие...
А если брать, под ребилд, то можно и подешевле заметно + самые длинные ряды + работа - разница при продаже своей кпп =
самый экономически целесообразный вариант, на мой взгляд.
Старые кпп надёжнее, на новых, на сколько знаю - нет маслонасоса, да и втулки фторопластовый раньше, помоему отсутствовали +
вилки были не аллюминиевые, если не ошибаюсь !
Вы ребилдили свою кпп и должны быть в курсе, опровергните или подтвердите мои слова по вилкам и фтороплоасту, пожалуйста)
ЗЫ
Кпп делали в Алтехно, если не ошибаюсь, какой вышел ценник, если не секрет - в личку)
что даст?я бы не трогал ряд этот ... он вполне хорош и так или заменил бы гп с 3.9 на 3.54
1. у меня с дссдпочему ЖДМ на длинных рядах? поясни пожалуйста свою точку зрения) у меня коробка живая абсолютно только прошла ребилд - заменили вилку 3-4 передачи, авто будет на 420 л.с. с колес Динамику разгона сохранить безусловно хочется но и побольше на трассе комфорта.
Потому что ждм 6мт без дссд продают за 40 с распилов и они вроде как рабочие...
А если брать, под ребилд, то можно и подешевле заметно + самые длинные ряды + работа - разница при продаже своей кпп =
самый экономически целесообразный вариант, на мой взгляд.
Старые кпп надёжнее, на новых, на сколько знаю - нет маслонасоса, да и втулки фторопластовый раньше, помоему отсутствовали +
вилки были не аллюминиевые, если не ошибаюсь !
Вы ребилдили свою кпп и должны быть в курсе, опровергните или подтвердите мои слова по вилкам и фтороплоасту, пожалуйста)
ЗЫ
Кпп делали в Алтехно, если не ошибаюсь, какой вышел ценник, если не секрет - в личку)
2. КПП делают в Екатеринбурге. сам к сожалению не подтвердить ни опровергнуть не смогу по фторопласту)
3. маслонасоса да, нету.
ну как бы удлиняться все передачи ))) это просто самый дешевый вариант в твоем случае удлинения кппчто даст?я бы не трогал ряд этот ... он вполне хорош и так или заменил бы гп с 3.9 на 3.54
ну как бы удлиняться все передачи ))) это просто самый дешевый вариант в твоем случае удлинения кпп
тебе не надо ... когда пройдешь 400+ тогда и задавай вопросы )ну как бы удлиняться все передачи ))) это просто самый дешевый вариант в твоем случае удлинения кпп
А как это делается технически : меняют пару в кпп на 3.54 ( такие бывают ? ) и трансфер на 1 к 1 ???
Да,только стоит она космосА как это делается технически : меняют пару в кпп на 3.54 ( такие бывают ? ) и трансфер на 1 к 1 ???
ну у парня 3 куе есть )Да,только стоит она космосА как это делается технически : меняют пару в кпп на 3.54 ( такие бывают ? ) и трансфер на 1 к 1 ???
ну у парня 3 куе есть )
вот как только твои планы начнут сбываться )ну у парня 3 куе есть )
)))
Мне надо, скоро Брига сделает 410+ !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?