Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ряды STi RA на WRX (ч.2 - ЗАМЕНА ПАРЫ!)

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вообщем (да простят меня Димон и Альпинский) но я решил купить ряды TYPE RA 5КП на яхе "б/у", в связи с чем вопросы:

1. с какого и по какой год на (ранее 2000) Импрезы GC ставились эти ряды?

2. При установке на WRX GDA-D EURO синхронизаторы оставить родные иль заказать другие под ряды TYPE-RA?

Если кто поставил такие ряды на WRX GDA отпишите отзыв!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тебе нужны ряды со свежих годов не ранее 99 которые под новый корпус

Я не сталкивался с убитыми синхронами,у меня всё проблемы были с изношеными муфтами включения передач.

вот где какие ряды http://www.spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Re: 5М/T и ряды TYPE RA

B-REAL написал(а):
Вообщем (да простят меня Димон и Альпинский) но я решил купить ряды TYPE RA 5КП на яхе "б/у", в связи с чем вопросы:

1. с какого и по какой год на (ранее 2000) Импрезы GC ставились эти ряды?

2. При установке на WRX GDA-D EURO синхронизаторы оставить родные иль заказать другие под ряды TYPE-RA?

Если кто поставил такие ряды на WRX GDA отпишите отзыв!

Ты же купишь валы в сборе.они уже с синхронами.
 
S

subaru-wrx

Новичок
Мар
0
0
Интересует цена на новое и б/у.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
TO Subaru-WRX
дай запрос в личку дяди Жени или Димону!

TO ALL
Вообщем на яхе пока ничего нет, если у кого есть WRX STI TYPE RA в кузове "GC/GF" (год выпуска с 11.99 по 12.2000) дайте VIN, пробью по "Subaru Fast" номера рядов, и дам запрос на новые детальки! Может не дорого будет!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
А что лучше для разгона от 0 до 100 км/час?

JDM Impreza WRX RA & RA Ltd. "MY99-00" TY754VB1BA
3.083 2.062 1.545 1.151 0.825

JDM Impreza WRX & WRX STi Ver.V/VI "MY99-00" TY754VBAAA
3.166 1.882 1.296 0.972 0.738

У меня на GDA-D:
3.454 1.947 1.366 0.972 0.738
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
нужно рассчитать, на какой передаче эти наборы достигают 100 км/ч. меньше переключений - меньше теряешь времени. америкосы для драга советовали Type RA, так как там первая длиннее. хотя у второго набора вторая длиннее... у тебя главная пара какая?

по поводу цены - я последний раз покупал набор Type RA в штатах за 1600, и ждал больше месяца отправки оттуда :(
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Dimon написал(а):
по поводу цены - я последний раз покупал набор Type RA в штатах за 1600, и ждал больше месяца отправки оттуда :(

Ты покупал "первый" или "второй" набор?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если у тебя 2 литровая машина и на ней уже не стоковая а бОльшая турбина,тебе больше понравиться это ряд 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 ,на твоей паре 3.9 100 она наберет на 2 передаче,мой совет смени 5 передачу,на стоковою,это не сложно,потому как запарно ехать 180км\ч когда 5000 оборотов

а вот если мотор 2.5 тода больше подойдет второй ряд,он на более моментный мотор.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Если у тебя 2 литровая машина и на ней уже не стоковая а бОльшая турбина,тебе больше понравиться это ряд 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 ,на твоей паре 3.9 100 она наберет на 2 передаче,мой совет смени 5 передачу,на стоковою,это не сложно,потому как запарно ехать 180км\ч когда 5000 оборотов

а вот если мотор 2.5 тода больше подойдет второй ряд,он на более моментный мотор.

Спасибо за ответ! :D
Думаю что установка "не стокового" ряда будет приурочена к установке VF34 на мой EJ205. (турба есть, коплю на TMIC, планирую где то 270 коней т.к. шится буду на расстоянии)
Честно говоря стоковая КП до установки кулисы STi именно и набирала 100 км/час на 2 передаче, после установки кулисы обороты видимо не так сильно стали падать при переключениях, и теперь до 100 км/час надо втыкать 3ю.
дело как бы не совсем в наборе 100 км/час на 2ой, дело в максимальном снижении времени разгона от 0-100 км/час.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
стоковая кпп при 7000 делает 113 км.ч на 2 передачи,кулиса не может влиять на максимальную скорость на определенной передаче.

если долбить с места оба этих ряда жуже стока,в силу того что первая слишком длинная,а если с раскатки или для спринтов то лучше.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а как кулиса вляет на передаточное число? думал, что она просто ход коробки уменьшает? :shock:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
речь не о влиянии на макс. скорость или на передаточные числа

Внимание Субьективно!
По моим ощущениям после установки кулисы при переключении с 1ой на вторую обороты падение оборотов происходит не столь значительное как при переключении на стоковой кулисе, то бишь к примеру крутим первую до 6000* оборотов, переключаемся на кулисе STI - вторая начинается с 5050* оборотов, переключаемя на стоковой кулисе - вторая начинается с 4650* оборотов. Соответсвенно с 5050* оборотов быстрей докрутить до 6000*, чем с 4650*, в связи с чем и появляется необходимость включать 3ю (что даже весело)
По мне вроде все происходит именно так........

*Цифры приведны только для наглядности примера!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
если долбить с места оба этих ряда жуже стока,в силу того что первая слишком длинная,а если с раскатки или для спринтов то лучше.


т.е. укорачивание передаточных чисел не улучшают разгон от 0-100км/час?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Но чем передачи короче тем интеснивней разгон, при снижении максимальной скорости. Думаю первый вариант все ж существенней короче стока! Нежели ни одной десятки от 0 до 100 км/час не убавится.....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тогда собирай колаж из рядов типа 1-2 от другова ряда а остальные от стишного.
или мега сцепу надо,такая длинная первая при хорошем зацепе легко убьет простое сцепление
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
тогда собирай колаж из рядов типа 1-2 от другова ряда а остальные от стишного.
или мега сцепу надо,такая длинная первая при хорошем зацепе легко убьет простое сцепление

например 1и 5 сток, а 2,3,4 варианта №1! :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так не выйдет,1-2 это шестерни на валу,их не снять.
вот гуд вариант 3.45 2.06 1.545 1.151 0.825 (0.74 GT)

По поводу ускорения набора до 100 км,там много факторов,не всегдда верно что укорачивание ряда или главной пары даст ощутимый эфект,плюс лишние переключения.

кпп подбирается под характеристики мотора,если твой мотор тянет с 3000до 6000 это одно а если с 3500 до 5500 это другое если с 5000 до 7000 третье.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
так не выйдет,1-2 это шестерни на валу,их не снять.
вот гуд вариант 3.45 2.06 1.545 1.151 0.825 (0.74 GT)

По поводу ускорения набора до 100 км,там много факторов,не всегдда верно что укорачивание ряда или главной пары даст ощутимый эфект,плюс лишние переключения.

кпп подбирается под характеристики мотора,если твой мотор тянет с 3000до 6000 это одно а если с 3500 до 5500 это другое если с 5000 до 7000 третье.

по "гуд вариант": в каком ряду 1ая - 3.45, а 2ая - 2.06 на 5КП с 99 по 2000 год?

С каких RPM по какие тянет мой мотор можно сказать точно только при помощи стенда - у нас такого нет!
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
B-REAL написал(а):
Ориоль написал(а):
так не выйдет,1-2 это шестерни на валу,их не снять.
вот гуд вариант 3.45 2.06 1.545 1.151 0.825 (0.74 GT)

По поводу ускорения набора до 100 км,там много факторов,не всегдда верно что укорачивание ряда или главной пары даст ощутимый эфект,плюс лишние переключения.

кпп подбирается под характеристики мотора,если твой мотор тянет с 3000до 6000 это одно а если с 3500 до 5500 это другое если с 5000 до 7000 третье.

по "гуд вариант": в каком ряду 1ая - 3.45, а 2ая - 2.06 на 5КП с 99 по 2000 год?

С каких RPM по какие тянет мой мотор можно сказать точно только при помощи стенда - у нас такого нет!
тебе поможет ж-тек
 
Сверху