Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ring Race 2013

  • Автор темы Antoha_samara
  • Дата начала
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
я же без наездов и прочее , техническое состояние авто полностью на владельце , просто может снаружи было видно то чего не видно изза руля , может суппорт подклинил подумал ,
по поводу последствий можно будет говорить скорее всего завтра , но после того как уровень масла привели в норму давление около 2,5 очков на холостых было , степа смотрел , вроде бы показатели более чем живого мотора
lamux, про колодки сначала заговорили ваши единомышленники, я лишь присоединился к мнению большинства, т.к. в субах вы все понимаете куда больше, да и запах очень был похож. Во время заезда все внимательно следили за дымком и спорили, колодки или нет. Периодически дыма не было, потому и решили окончательно что колодки. ошиблись все дружно, как оказалось.
Серьёзных последствий для мотора не было от потери масла?
 
troll555

troll555

Новичок
Май
1
0
Хочу поблагодарить Вадима Антона и Степу. Молодцы ! Для меня организаторы, как бы вы получились .:).. Жарились бы все там на асФальте ..... Если б вас не было
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Да все ок там, главное что вовремя заметили и ты не поехал наваливать.
 
troll555

troll555

Новичок
Май
1
0
я же без наездов и прочее , техническое состояние авто полностью на владельце , просто может снаружи было видно то чего не видно изза руля , может суппорт подклинил подумал ,
по поводу последствий можно будет говорить скорее всего завтра , но после того как уровень масла привели в норму давление около 2,5 очков на холостых было , степа смотрел , вроде бы показатели более чем живого мотора

Ты очень часто приезжаешь за доливкой ....
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Лех, фотки мега зачет! Андрюх ну этж отлично что все обошлось!
 
SK

SK

Новичок
Июн
5
0
Добавлю свои 5 копеек))
Выезд технички из Самары состоялся в 6-30. Пока всех собрал, заправились на Глинке и потихоньку поехали. На сокском посту нас останавливают, ну и понеслось, дыхни, писни и т.д. Повели пробили штрафы, все у меня хорошо. Но инспектор не успокоился, говорит что нужно съездить на Победу 90. Но я ему в ответ начал объяснять что если я поеду то случится беда и все пилоты останутся без колес. Он предложил мне стаканчик и экспресс тест на месте. Ну счастью моему не было придела, что ехать не куда не нужно. Ессно все я прошел, инспектор вежливо извинился и пожелал счастливого пути, что меня оч удивило. Ну и с шутками прибаутками мы помчали дальше, перед самым подъездом к КВЦ, слава Богу что мы стояли, у нас пропадает сцепление... Завелись на первой со стартера и помчали на красный свет, далее приняли решение что надо врубать вторую, заглушились прям на ходу, врубили 2ю и помчали!
И вот мы на месте! Вылетили из машины, начали разгружать и бегом понесли колеса в парк. Пока Антон и Степка переобували авто, я с Саней Коргом погнал за тормозухой. Ну все залили сцепа появилась и я загнал техничку в парк. Разгрузились до конца, разбили лагерь! Ну и далее делали то что говорили пилоты!
 
Сверху