Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну чем корчи?. Сейчас АВД Стрит почти корч класс, по сравнению с реально сток СТИ или СТИ ЧВН!!!!!
Вот тут не согласен с тобой Макс, у вас на машине, что можно было сделать, сделано) И она точно больше не пригодна к эксплуатации в городе, и я бы сказал, что это именно корч) Осталось каркас и пластиковые окна)Ну чем корчи?
В нашей машине нет ничего корчевого.
Сделано охлаждение тормозов, стоял самый обычный тэйн монофлекс, далеко не новый,задние рычаги от S версий, аккум перенесен назад и максимально в рамках регламента разобраный салон. Всё. Ну всякие распорки есть почти у всех. Ковш тоже далеко не сразу появился, мелкий руль тоже не сразу.
Секрет успеха в том, чтобы настроить подвеску. Секрет большого успеха - иметь подвеску позволяющую жестко атаковать поребрики и при этом иметь сцепление с трассой. Очень желательно телеметрию и хотя бы пару сессий с тренером на тренировке. Тренер очень сильно и быстро ускорит на начальном этапе.
Ни суба Юры, ни Артема, ни наша не имеют ничего общего с корчами и все были в призах, даже несколько побед есть, так что главное - желание и успех придет.
Тох, да брось ты.Вот тут не согласен с тобой Макс, у вас на машине, что можно было сделать, сделано) И она точно больше не пригодна к эксплуатации в городе, и я бы сказал, что это именно корч) Осталось каркас и пластиковые окна)
Просто сравнивать в кольце сти чвн, пускай и на не на сток подвеске (аля теин, хуеин), и вашу это небо и земля)
Тру)Монофлексы кстати отличная подвеска для авд-стрит, счтитаю, и вовсе не дешевая если даже брать б/у и ребилдить. Конечно для тумбы всегда нужно уйму труда и денег, и чем выше класс, тем этого больше требуется. Желание людей побороться в подклассе без подготовки личной и технической с такими же новичками вполне нормальное. Но по скольку нет этого подкласса новички все равно займут нишу внизу и будут поглядывать друг на друга и как то соперничать, тянуться к старшим соклассникам.
Тох, да брось ты.
Салон собирай и катайся по городу. Единственное, что сильно напрягает когда едешь настраивать - громкий прямой выхлоп, но я слышал и погромче))Ну и всё новое в машине, чтоб не отваливалось через этап. Вот и всё.
Ну у тебя то да, спека да спека, жестокий чвн)))Да Тох я тоже не соглашусь.. в моем понимание корч это каркас и все связанное с ним типо пластиковых окон полного дербана итд... в моей машине есть кондер и музыка и полностью собранный салон, на гонки я разбираю жопу 10 мин... все остальное да топчик, но эт может поставить любой... Дима Кондаусов тоже на месте тачку дербанит.. У Макса да всегда разобранная и нет музыки кондера, но он на машине не ездит, а вес и так у всех +-... вы хотите какой то не понятный класс типо сток только все равно не сток, такого не получится уже проверенно. Нужно тогда полностью сток прям все, но таких суба эво не бывает... Да и чем твоя тачка не топ? Динамика быстрее наших купи стойки хорошие и все - конкурент... Ну там дорогие диски/колодки это необходимость начнешь ездить поймешь... и таких моментов много. Реально из корчеванности только то что громкие пипец...
Да какая разница спека не спека, у тя ждм лиса, которая быстрее)))) Так то тогда надо для всех версий и модификаций машин машин свой класс:fingers: Как по мне регламент нормальный и хорошо себя зарекомендовал за исключением каркаса, пластиковых стекол и новой интерпритацией раскатки арок.. Еще раз если делать честный класс, то должно быть все сток, как с завода ну за исключением резины и дисков - это невозможно... Да и даже если вдруг пустят новичков в новый околосток класс, то Вы быстро придете к тому, что на дисках ате и феродо 2500 далеко не уехать, что сток стойки без возможности регулировки хотя бы одной ну так се для кольца итд итп и в итоге это все приведет к нынешнему классу)))))Ну у тебя то да, спека да спека, жестокий чвн)))
Домтаточно деактивировать сняв насос и отключив форсунку.Ребят есть вопрос)
Если машина будет с установкой водометанола, но его не использовать (или допустим демонтировать какую то часть, насос или бак) она будет в регламенте или нет?
Заранее предупреди техкомисара и сними насос или бак, вопросов не будет.Ребят есть вопрос)
Если машина будет с установкой водометанола, но его не использовать (или допустим демонтировать какую то часть, насос или бак) она будет в регламенте или нет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?