eugene81
Субарист
- Сен
- 0
- 16
1,2,4 - СогласенВнести точечно корректировки:
1. Разрешить использование трех портовых соленоидов.
2. Снизить вес для subaru gc и эво до 6 поколения включительно с 1320 до 1300 кг (так как в группах 1400-1500 и 1500-1600 кг разница по 100 кг).
3. Запретить трогать прошивку во время проведения этапа в пределах автодрома.
4. Максимальное октановое число бензина поменять на 100 Лукойл (де факто уже прописано в отдельном бюлетене).
На мой взгляд это невозможно контролировать и противоречит самому понятию автоспорт. Не думаю, что в каких-то сериях есть подобные запреты. Если нет возможности возить с собой настройщика - ноутбук есть у каждого, провод стоит копейки, можно заранее попросить настройщика сделать чуть более лайтовую версию и самому записывать ее в случае возникновения детона по жаре/из-за некачественного топлива итд.По третьему пункту задача исключить корректировки прошивок в течение этапа с целью уравнять шансы участников класса. У одних есть возможность править прошивку под текущую температуру, у других нет. Понятно что никто ни за кем бегать не будет, но запрещающий пункт должен быть. Добиться его исполнения также можно будет, в том числе штрафные санкции (дисквал на этап, 2 и т.д.)
Юр, мчи в анлимспрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?
8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключениемПри установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.
поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.
8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.
очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.
плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?
8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключениемПри установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.
поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.
8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.
очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.
плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
Можно только кованую поршневую без изменения объема.строкер я так понимаю можно ставить на 2,5? (для субы)
Вов, ускорить машину на 5 секунд сам знаешь сколько стоит (сколько денег и времени, а также переделок)Юр, мчи в анлим
сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себеПоисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себе
за цену 53 турбины можно купить две ТД06. моментные и мощностные характеристики машины при этом очень сопоставимы. при чем тут скилл?))
Тумба по итогам сезона в классе из двух машин - это точно не мотиватор для меня)Юр, так нет в анлиме быстрых тачек, 3-5 этапов - это гарантированная тумба по итогам сезона
В этом году машины будут, но не вот прямо анлимовскиеТумба по итогам сезона в классе из двух машин - это точно не мотиватор для меня)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?