Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Во крышу сорвало.
А ты попробуй анализировать, перед тем как всех под одну гребенку.
Глядишь поможет.
Думаешь трагедия, кошмар. А по факту....
Ты просто с Никитой поссорился ) теперь я ) ху вил би зе некст? )))
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Вот все верно написано.
Из субаристов практически никто не занимался с Тренером, кроме P.3, Мару и Саваж (эвоводы занимались)
Никто не работал с телеметрией. (эвоводы занимались)
Никто не делал полноценных доработок авто в рамках регламента (эвоводы сделали практически все что можно)
И после этого все говорят о том, что не могут догнать эвики.
Хотя Костя на последнем этапе показал, как можно ехать на субе.

Я скажу даже больше) эвиков можно драть не напрягаясь , но при наличии бюджета!!! Все пять эвиков ,которые меня обогнали ,ехали со своей свитой и практически всегда ломались! Их чинили и опять в строй! А это все бюджет!
Хороший был сезон , всем желаю и в следующем так же гонзать плотненько.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я скажу даже больше) эвиков можно драть не напрягаясь , но при наличии бюджета!!! Все пять эвиков ,которые меня обогнали ,ехали со своей свитой и практически всегда ломались! Их чинили и опять в строй! А это все бюджет!
Хороший был сезон , всем желаю и в следующем так же гонзать плотненько.

вот именно поэтому у меня сток мотор.
10 из 10 без геморроя.
для начала то что надо.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А ты попробуй анализировать, перед тем как всех под одну гребенку.
Что анализировать? Какой вы цирк устроили в надежде объехать Петровича? Пустились во все тяжкие... ))))))))) Эпик....

Думаешь трагедия, кошмар. А по факту....
По факту у меня все великолепно, меня окружают прекрасные люди.

Ты просто с Никитой поссорился ) теперь я ) ху вил би зе некст? )))
Я сужу людей по поступкам. Вы с ним одного поля ягоды. Других кандидатов я за это время не встретил
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
ПредложениеЗАПРОТИВ
1разрешить не сток рычаги на субару
2разрешить не сток рычаги всем
3разршить регулируемые рычаги всем
4переговорить с оргами насчет монобенза
5Бензин только товарный, с колонок, максимум 98
6разрешить бензин VP-98
7разрешить бензин VP-100
8проверка бензина при протестах - откалиброванным прибором. Октан не должен привышать паспортных показаний VP-100
9разрешить впрыск метанола и других спиртосодержащих жидкостей
10разрешить не сток ЭБУ
11сделать монокубок на полуслике Ханкук ТД
12сделать монокубок на полуслике z221 (черевато проблемами с тормозами)
13разрешить резать арки (колесо не должно выступать за проекцию кузова)
Разрешить турбины:
14Borg Warner EFR 7163 (на 550 сил), описание http://shop.200mph.ru/product/53c7ac6e5ab13c1551ef5390
15Borg Warner EFR 6758 Twinscroll (490 сил) описание http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000
16Borg Warner EFR 6258 Twinscroll (на 440 сил), описание http://shop.200mph.ru/product/4d3c26135ab13c6f17000000
17Оставить турбины как есть в регламенте 2014 поскольку субы с должными доработками едут также как и Эво
18Разрешить как и во всех рейсах менять задние боковые окна (люки) на пластик, двери на карбон при наличии защитных элементов вварного каркаса
Оставить класс без деления и ввести весовые гандикапы:
19Вариант 1
* победитель предыдущей гонки получает 75 кг довеса на следующую гонку (либо соответствующее ограничение по мин весу)
* обладатель второго места - 50кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)
* обладатель третьего места - 25 кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)
20Вариант 2
* победитель предыдущей гонки получает 60 кг довеса на следующую гонку (либо соответствующее ограничение по мин весу)
* обладатель второго места - 40кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)
* обладатель третьего места - 20 кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)
Фамилия
Имя
Никнейм
Стартовый номер
Автомобиль
Моторная мощность
Лист голосования без заполненных данных к рассмотрению не принимается
Владимир, заполненную форму голосования присылать в личку или тут публиковать?
Форма для голосования до п19 по рейс, а дальше общая, верно?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Владимир, заполненную форму голосования присылать в личку или тут публиковать?
Форма для голосования до п19 по рейс, а дальше общая, верно?
Погоди, это только для ознакомления ))))) Завтра выложу для ознакомления и корректировок финальные формы и потом приступим ))))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Качаем таблицу предложений, смотрим, если есть замечания и еще предложения - пишем мне в личку.
Далее, завтра вечером я вношу финальные правки и начинаем голосование.
www.agro-lider.ru/files/golosovanie_reglament_awd_2015.xlsx
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
предложения и пожелания

Качаем таблицу предложений, смотрим, если есть замечания и еще предложения - пишем мне в личку.
Далее, завтра вечером я вношу финальные правки и начинаем голосование.
www.agro-lider.ru/files/golosovanie_reglament_awd_2015.xlsx


Вов сделай пожалуйста голосование не анонимным, а публичным, чтобы было понятно соотношение заинтересованых и клавадрочеров
и пункты за и против должны быть разделены точно совершенно

ну и вы чето перебрали с ругней с Деном(( давайте миритись, мы всетаки все ратаем за развитие автоспорта отечественного!!

ps обсуждения существующих запретов и разрешений, не вынессенное тобой в таблицу, остаются такимиже как были в этом сезоне!

pps мое педложение для рейса добавить арадинамики!!!
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Ну как то спеки и рар в топку неправильно. И еще я бы запретил впрыск воды.

на счет воды согласен, а про спеку и рар да вроде глупо, но практика показала давно что место им в классе покруче.

Сообщение от KostyaRS
Пока есть время рассуждать :
+Допустим приедет в рххцц на след сезон человек на врыксе 03 года с, замененной после смерти стоковой турбы, Кинугавой 05-18г - попадает в Рейс
+ Приезжает первый раз на трек чел с китайским фронтом на сток турбо - попадает в Рейс
+ Приезжает ГЦвод на "январе" - в рейс


Я к чему: мы сейчас такой регламент примем, что в круге с машинами из класса РЕЙС на полуслике будут летать новички , которые вообще ездить не умеют, да и еще с 250 полудохлыми силами под капотом.. единственное спасение - это моношина, на которую никто тратиться не захочет, скорее всего

Если так, то что будет с участниками этих "горетюненных" машин, которые по факту могут быть и медленнее стока? Их будут пускать вне зачета или не будут пускать вообще ?



Плюсанусь... Наверное процентов 80% машин эвридей имеют тюнячки, убивающие их "стритовость"...

ну готовить машину и переделывать так или иначе придется почти всем, но в сток переделать проще. кому не проще тем в рэйс и все

на счет каркаса солидарен в безопасности, но 99% в стрите его не будут иметь а он все же дает тем кто может норм ехать преимущество(да и потом технич вид спорта, глупо говорить что он не дает преимущество, обычно он стоит в подготовленных машинах и тем более если есть отдельный авто для гонок и деньги на кркас итд-то в рэйс:))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Какое преимущество дает каркас?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вов сделай пожалуйста голосование не анонимным, а публичным, чтобы было понятно соотношение заинтересованых и клавадрочеров
и пункты за и против должны быть разделены точно совершенно

ну и вы чето перебрали с ругней с Деном(( давайте миритись, мы всетаки все ратаем за развитие автоспорта отечественного!!

ps обсуждения существующих запретов и разрешений, не вынесенное тобой в таблицу, остаются такими же как были в этом сезоне!

pps мое педложение для рейса добавить арадинамики!!!
Внизу таблицы специально сделал данные для заполнения. После голосования - я сделаю сводную таблицу с указанием кто и как голосовал.
Общим решением мы можем будем исключить тех, кто никогда не ездил и не планирует.
Все будет честно и прозрачно.
Чего нет в таблице - остается как и было.
По аэродинамике - давай сегодня в личку точные формулировки, добавлю. Планирую завершить таблицу часов 5-6 вечера.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Какое преимущество дает каркас?
В жесткости кузова. А это дает большой плюс к управляемости.
Но, Александр, работает это все при жестком зацепе, особенно на сликах.
В ралли это преимущество минимально.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
на счет каркаса солидарен в безопасности, но 99% в стрите его не будут иметь а он все же дает тем кто может норм ехать преимущество(да и потом технич вид спорта, глупо говорить что он не дает преимущество, обычно он стоит в подготовленных машинах и тем более если есть отдельный авто для гонок и деньги на кркас итд-то в рэйс:))
Каркас не возможно поставить так, чтобы сохранить все обшивки салона (в частности потолка) :) Разве что болтовые малые.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А как эту таблицу отправить, не пойму че-то?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Какое преимущество дает каркас?
кроме озвученного - очко укрепляет, ибо уши в каркасе несколько отличаются от ушей без него.
Каркас - это чистый спорт и ни о какой безопасности в стрит на каркасе речи идти не может.
А вот Airbeg в стрит я бы запретил убирать, в том числе отключать его заменой руля.
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
на счет воды согласен, а про спеку и рар да вроде глупо, но практика показала давно что место им в классе покруче.

Сообщение от KostyaRS
Пока есть время рассуждать :
+Допустим приедет в рххцц на след сезон человек на врыксе 03 года с, замененной после смерти стоковой турбы, Кинугавой 05-18г - попадает в Рейс
+ Приезжает первый раз на трек чел с китайским фронтом на сток турбо - попадает в Рейс
+ Приезжает ГЦвод на "январе" - в рейс


Я к чему: мы сейчас такой регламент примем, что в круге с машинами из класса РЕЙС на полуслике будут летать новички , которые вообще ездить не умеют, да и еще с 250 полудохлыми силами под капотом.. единственное спасение - это моношина, на которую никто тратиться не захочет, скорее всего

Если так, то что будет с участниками этих "горетюненных" машин, которые по факту могут быть и медленнее стока? Их будут пускать вне зачета или не будут пускать вообще ?
Наличие фронтала, не стоковой турбины - проблема участника!
По стриту:
- только товарный бензин, VP 98 и выше запретить
- разворот турбины запретить
- на субару запретить фронтал, на эвиках подвеску с бачками
- исключить РА-Р из Стрит
- запретить впрыск воды/метанола
Сделать 2 класса, Стрит без довеса.
Что значит "обвесы не влияющие на аэродинамику"?! Ваще не понятно...
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
еще одна "кардинальная" точка зрения, которую не могу не озвучить. а именно - при разделении классов нас в awd-race останется 6-7 человек, в стрите - не более десятка. возможно, разделение класса просто убьет конкуренцию в чистом виде. может быть стоит предложить оставить единый класс но(!) предложить систему весовых гандикапов для лидеров класса, а-ля DTM, а именно:
- победитель предыдущей гонки получает 75 кг довеса на следующую гонку (либо соответствующее ограничение по мин весу)
- обладатель второго места - 50кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)
- обладатель третьего места - 25 кг (либо соответствующее ограничение по мин весу)

Данное предложение убивает возможность Клуба побороться за чемпионство в RHHCC в клубном зачете.
Хотя по факту - согласен. И думается, что машин будет еще меньше
 
Сверху