Резина на лето

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
На динамику влияет масса диска, а не диаметр. Можно поискать легкие и среди 18-шек. Advan RS, Prodriv'ы, TE37...
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Да?Странно...Чет у всех с переходом с 18-х на 17-е,машин валить начинает)И наоборот...Угловая скорость это называется.
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Примерно одинаковы.Боковина у Ханкука такая же как у адреналина.Друг влетал на бордюр обоими колесами на хане,диски в дрова,на резине ни одной шишки.Я залетал на адреналине в яму(прямоугольную от ямочного ремонта),диск погнуло,резя целая.Единственное Ханкук по дождю держит хуже.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48

Как уже ранее заметили, примерно одинаковые по прочности боковин, по износу RE003 вам вряд ли кто-то скажет опыт (его только продавать в этом году начали), но предположу, что примерно так же, как и у Ханкука.
Я ездил на R-S3 на СТИ-хе в прошлом году 245/40/17 с выездами на трек осталось примерно 40-50% после сезона. Влетал на них на кромки срезанного асфальта на 120 км/ч - все живо (и диск ровный и резина). Зацеп по сухому асфальту у Ханкука будет лучше ИМХО, по мокрому асфальту (без луж) он тоже очень прилично держит, НО нужно быть аккуратным на лужах и в околонулевую погоду...

На RE003 ездил на Шкоде Октавиа А7 1,8Т 225/45/17 (штатные размеры) - субъективно более уверенный зацеп в холодную погоду (+5...+10С), менее шумная (хотя это сложно сравнить, т.к. машины разные), пока никуда не влетали, но думаю все ОК будет - Бридж всегда выделялся чуть ли не смыми жесткими боковинами среди конкурентов (хотя надо признать, RE003 при ручном прощупывании мне показалась мягковатой - как R-S3)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Реально странно, ведь если внешний диаметр колеса не меняется, с чего бы тачка валить начинает? И угловая скорость при неизменном расстоянии от центра колеса до края покрышки одинакова Тут как раз влияет распределение массы по окружности колеса (от центра к краю).
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Всем спасибо за совет, очень доходчиво и понятно, разница только в цене при почти одинаковых параметрах поведения резины.

В общем к чему был этот мой вопрос, решил поменять свою АДВАН АД08 на меньший размер по причине черкания об задние арки, думал что буду покупать новый комплект из вышеперечисленных наименований. Очень не хотелось, так как АДВАН меня очень устраивает, резина ведет себя очень достойно, но в связи с $ ее цена как запаска на космолет сейчас стоит и нужна была альтернатива. Но видать есть резиновый бог, который не дал мне перейти на другого производителя и поэтому ко мне в скорейшем времени едет такая же резина с меньшим размеров в обмен на мою))) Так что буду юзать АДВАН АД08, про эту резину все уже все знают, советы принял в счет, буду иметь в виду)))

А по поводу 17 и 18 размеров, есть разница. На 17 машина явно резвее себя ведет, хотя у самого 2 комплекта ковки 18 с весом в 7 и 7,4 кг на диск но разница чувствуется. Потому как были 17 у них вес в 6 кг был и машина вела себя резвее.

Масса диска, это неподресоренная масса, что влияет на управляемость машины, но ни как на динамику. AZL прав, тут влияет распределение массы по окружности. Выбор один или эстетика или впуливание как глухонемой.
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Я перешел с 235/40/18 на 235/40/17.По шинному калькулятору - 616 мм против 586.Есть разница?!
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я перешел с 235/40/18 на 235/40/17.По шинному калькулятору - 616 мм против 586.Есть разница?!
У меня с такими размерами цифры получаются другие, но не суть...
Да, разница есть, но это не взаимозаменяемые размеры
Вы попробуйте сравнить 235/40/18 и 235/45/17, где внешний диаметр колеса отличается менее чем на 1% (т.е. в пределах погрешности измерений)...
Я веду к тому, что на колесе R17 более оптимальное распределение массы: бОльшее её количество находится ближе к центру, соответственно мотору его легче раскрутить.

Для эксперимента: посадите пару человек на карусель (ближе к краям окружности) и попробуйте её раскрутить, прилагая силу как можно ближе к оси вращения. Затем попросите людей сместится ближе к оси и снова попробуйте раскрутить карусель, прилагая силу к той же точке
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
По мне, самый оптимальный вариант на повседнев 235*45*17. Особенно с нашими дорогами.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мне этот вариант тож очень нравится, но загвоздка в том, что на ГРБ без колхоза на заднюю ось встают диски 8J и вылетом не более 38. Найти такие очень сложно, ещё и брембо ок.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
люди ! подгоняют такие баллончики но варены в 11 году ...почти даром от этого как-то ещё ссыкатнее становится... на ощупь - ну пластик....
что страшного в нихъ ? дежак адскй шум жёсткость...? иль может разрушаться на ходу?
 

forket

Новичок
Май
7
0
да ничё страшного не будет) если на повседнев то бери не задумываясь (если действительно почти даром)
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Всё вышеперечисленное может присутствовать. Включая отслаивание кусков резины до корда.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
ух тыж млять.... я так понял они списаны уже на утилизацию... в Финке их нельзя более офиц реализовать...
 
Последнее редактирование:

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

Если как следует перегреть их на треке, то может быть. Только Nexen в любом случае не даст такого держака, чтобы так дубасить )

При гражданской эксплуатации ничего с ними не будет.
Максимум - чуть худший держак и водоотвод, из-за некоторой потери эластичности.

Плохие возрастные синдромы это трещины. Сначала микротрещинки по канавкам, это только намек, что высохли.
А потом уже вполне себе существенные трещины на боковине, внутри и снаружи. Вот это уже пипец.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Да нормально будет ходить резина, недавно взял Ханкук РС-3 2012 г. отлично работают, держак в поворотах нормальный, на торможении тоже все в порядке, разгонялся 228 км.ч. и не чего кусками не отваливалась.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
11год.
Да это почти свежак!
Чего тут думать.
Я использую резю и 04года.
Вся в микротрещинах и все гуд.
 

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
как раз на эту тему
https://www.drive2.ru/b/2998630/?ut...il&utm_campaign=uncategorized&utm_content=URL