mr.a1ex
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Да?Странно...Чет у всех с переходом с 18-х на 17-е,машин валить начинает)И наоборот...Угловая скорость это называется.На динамику влияет масса диска, а не диаметр. Можно поискать легкие и среди 18-шек. Advan RS, Prodriv'ы, TE37...
Примерно одинаковы.Боковина у Ханкука такая же как у адреналина.Друг влетал на бордюр обоими колесами на хане,диски в дрова,на резине ни одной шишки.Я залетал на адреналине в яму(прямоугольную от ямочного ремонта),диск погнуло,резя целая.Единственное Ханкук по дождю держит хуже.Кто может дельный совет дать, а то уже голова лопнет скоро от выбора летних баллонов)))
В общем пал выбор на РС-3 ХАНКУК и RE003 Адреналин. Хотелось бы узнать мнение, по поводу зацепа, износа, дождь/вода и самое главное боковины где крепче.
Вопрос шумности не беспокоит.
Читал выше что люди довольны и тем и тем, так все таки что практичнее.
Да может не мало важно рассматривается размер 225/40 18 на 8,5 диск, соответственно резина будет немного домиком, поэтому и бок хотелось бы крепкий.
Кто может дельный совет дать, а то уже голова лопнет скоро от выбора летних баллонов)))
В общем пал выбор на РС-3 ХАНКУК и RE003 Адреналин. Хотелось бы узнать мнение, по поводу зацепа, износа, дождь/вода и самое главное боковины где крепче.
Вопрос шумности не беспокоит.
Читал выше что люди довольны и тем и тем, так все таки что практичнее.
Да может не мало важно рассматривается размер 225/40 18 на 8,5 диск, соответственно резина будет немного домиком, поэтому и бок хотелось бы крепкий.
Реально странно, ведь если внешний диаметр колеса не меняется, с чего бы тачка валить начинает? И угловая скорость при неизменном расстоянии от центра колеса до края покрышки одинаковаДа?Странно...Чет у всех с переходом с 18-х на 17-е,машин валить начинает)И наоборот...Угловая скорость это называется.
Я перешел с 235/40/18 на 235/40/17.По шинному калькулятору - 616 мм против 586.Есть разница?!Реально странно, ведь если внешний диаметр колеса не меняется, с чего бы тачка валить начинает? И угловая скорость при неизменном расстоянии от центра колеса до края покрышки одинаковаТут как раз влияет распределение массы по окружности колеса (от центра к краю).
Не правильно посчитал твой калькулятор, мой вот так выдает, R18-646мм., R17-620мм.Я перешел с 235/40/18 на 235/40/17.По шинному калькулятору - 616 мм против 586.Есть разница?!
У меня с такими размерами цифры получаются другие, но не суть...Я перешел с 235/40/18 на 235/40/17.По шинному калькулятору - 616 мм против 586.Есть разница?!
Мне этот вариант тож очень нравится, но загвоздка в том, что на ГРБ без колхоза на заднюю ось встают диски 8J и вылетом не более 38. Найти такие очень сложно, ещё и брембо ок.По мне, самый оптимальный вариант на повседнев 235*45*17. Особенно с нашими дорогами.
люди ! подгоняют такие баллончики но варены в 11 году ...почти даром от этого как-то ещё ссыкатнее становится... на ощупь - ну пластик....
что страшного в нихъ ? дежак адскй шум жёсткость...? иль может разрушаться на ходу?
Продавать нельзя, использовать можно, если еще и хранились правильно.ух тыж млять.... я так понял они списаны уже на утилизацию... в Финкеи их нельзя более офиц реализовать...
Всё вышеперечисленное может присутствовать. Включая отслаивание кусков резины до корда.
Да нормально будет ходить резина, недавно взял Ханкук РС-3 2012 г. отлично работают, держак в поворотах нормальный, на торможении тоже все в порядке, разгонялся 228 км.ч. и не чего кусками не отваливалась.ух тыж млять.... я так понял они списаны уже на утилизацию... в Финке их нельзя более офиц реализовать...
как раз на эту темулюди ! подгоняют такие баллончики но варены в 11 году ...почти даром от этого как-то ещё ссыкатнее становится... на ощупь - ну пластик....
что страшного в нихъ ? дежак адскй шум жёсткость...? иль может разрушаться на ходу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?