А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
В сравнении с Ханкуком РС2, Бридж S001 не показал себя хуже. По крайней мере в обычных режимах эксплуатации. Разница (если она вообще есть) будет заметна в предельных режимах или на кольце. Резина ощутимо комфортней, но при этом имеет достаточно жёсткую боковину, чтоб не бояться пробоев и не потерять в управляемости. Жёсткое торможение со 130-140 до 30 км/ч порадовало. До срабатывания АБС дело не дошло, резина цеплялась, и мне показалось, что не на пределе. Всё это посуху. На мокром не ездил ещё. Активным водителям для гражданской эксплуатации и на более мощные, чем моя, машины вполне подойдёт.После стёршейся всесезонки и новый Кордиант в кайф будет. Мне интересно, как будет после Ханкука РС2.
поставил toyo proxes 225\45 17 с ручником не идет в занос по мокрому)))))
поставил bridgestone 050a - держит круто. Ездил товарищ специалист по держаку - ему понравилось. На давлении 1.9 сзади 2.1 спереди в колеях вполне сносно (235)
Взял GoodYear Eagle f1 asymmetric 225/45/17.
Пока только начало.
RE11 немного мягче чем RE070.
но это означает что она очень-очень крепкая и твердая...а 070 практически ранфлет.
никакая другая гражданская резина не может спорить по крепости с Бриджстоуном.
Этта пять)))В колее на асфальте, на жестких стойках и широкой RE 070 руль надо двумя руками и еще зубами придерживать!!)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?