A
Andress
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ориоль написал(а):150 000
Andress написал(а):Накатал уже 77000 км. Никакого тюнинга кроме задней банки про драйв. Кроме задних стоек 3шт, ничего не делал. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить. Манера езды, всегда на высоких оборотах, мелочь не доводя до тосечки. Дотераю уже 3 комплект резины, не считая зимней. Мне интересно сколько живет на субе сцепление (у меня пока не буксует) и ресурс турбины и двигателя? С учетом того, что я масло больше 7000 не катаю.
Мне интересно мнение проф. и тех кто примерно так же юзает и проехал многим больше. т.к. суба у меня первая, но не последняя))
MSTiFK8R написал(а):Навеяно пробками...
А стоит ли помогать троганию бееережным подгазовыванием, если в принципе трогается без газа вообще?
Или вместо отпускания сцепления в течение 1 сек, лучше подбросить до 1500 об\мин и сократить время отпускания сцепления до 0.3 сек?
Pilot-WRX написал(а):При активном трогании экономия сцепы очевидна, проверено дедушками которые трогаются ну очень плавно
Yustas написал(а):На удивление крепкие турбы,если их не гандошить.Не помню,чтоб кто то менял,на тренировочной и боевой живые до сих пор,хотя и и антилаг по идее должен был ее прикончить.Мотор 100 тык-без проблем,а то и 200.Сцепа-у меня на 35000 умерла,благодаря упражнениям зимой,типа восьмерок и кружков всяких.Он достаточно крепкое и переваривает старты,с мощностью до 350 сил без проблем.Если следить за автой-ничем не отличается от других тачил.К сожалению,быстрее всего приканчивает авту инородное вмешательство в виде тунинга.
Маслами нерекомендуемыми,стопами без ручника и ТТ,установкой "антилагов" и пр.Andy_Rus написал(а):А как это - Гандошить турбы?
Yustas написал(а):Маслами нерекомендуемыми,стопами без ручника и ТТ,установкой "антилагов" и пр.Andy_Rus написал(а):А как это - Гандошить турбы?
Andy_Rus написал(а):Yustas написал(а):Маслами нерекомендуемыми,стопами без ручника и ТТ,установкой "антилагов" и пр.Andy_Rus написал(а):А как это - Гандошить турбы?
А что значит стопы без ручника? Сорри, если вопрос ламерский. Не верится, что для того, чтобы не губить турбу надо ставить на ручник при паркинге )))
Я без турбо таймера езжу, но машину сразу не глушу )
Bogdan написал(а):Да молодец сэкономил 200 баксов и сидишь по 5минут в машине не глуша. Со стороны не много странновато смотриться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?