Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ресурс двигателя 2

Новичок
Авг
0
0
Накатал уже 77000 км. Никакого тюнинга кроме задней банки про драйв. Кроме задних стоек 3шт, ничего не делал. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить. Манера езды, всегда на высоких оборотах, мелочь не доводя до тосечки. Дотераю уже 3 комплект резины, не считая зимней. Мне интересно сколько живет на субе сцепление (у меня пока не буксует) и ресурс турбины и двигателя? С учетом того, что я масло больше 7000 не катаю.
Мне интересно мнение проф. и тех кто примерно так же юзает и проехал многим больше. т.к. суба у меня первая, но не последняя))
 
Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):

это что
сцепление?
турбина?
двигатель?

поконкретнее товарищ!

П.С.
Видел ВРХ 180 тыс. с родной турбиной и без капремонта. :shock:
 
Новичок
Авг
0
0
Andress написал(а):
Накатал уже 77000 км. Никакого тюнинга кроме задней банки про драйв. Кроме задних стоек 3шт, ничего не делал. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить. Манера езды, всегда на высоких оборотах, мелочь не доводя до тосечки. Дотераю уже 3 комплект резины, не считая зимней. Мне интересно сколько живет на субе сцепление (у меня пока не буксует) и ресурс турбины и двигателя? С учетом того, что я масло больше 7000 не катаю.
Мне интересно мнение проф. и тех кто примерно так же юзает и проехал многим больше. т.к. суба у меня первая, но не последняя))

Мотор около 100 тысяч (если Sti и ездить не как дедушка), далее вкладыши желательно привентивно поменять. После такого пробега расход масла как правило уже критический. Очень зависит от обкатки, как она прошла.

Сцепление- исключительно от манеры езды зависит. И от условий. Если например ставить машину в гараж, перед которым горочка- то долго не протянет даже у дедушки.

Турбина со втулкой- примерно 250 тысяч, балл-беринг меньше.
Если экспериментировать с маслами- то меньше. Выход из строя- увеличение люфта, потеря уплотнения, расход масла. Перед этим начинает хуже дуть, появляются "новые" звуки.
Туботаймер кстати, по моим наблюдениям не влияет. Главное как эксплуатировать.

Кпп- исключительно от манеры езды, наличия перегазовок.
 
Новичок
Авг
2
0
На удивление крепкие турбы,если их не гандошить.Не помню,чтоб кто то менял,на тренировочной и боевой живые до сих пор,хотя и и антилаг по идее должен был ее прикончить.Мотор 100 тык-без проблем,а то и 200.Сцепа-у меня на 35000 умерла,благодаря упражнениям зимой,типа восьмерок и кружков всяких.Он достаточно крепкое и переваривает старты,с мощностью до 350 сил без проблем.Если следить за автой-ничем не отличается от других тачил.К сожалению,быстрее всего приканчивает авту инородное вмешательство в виде тунинга.
 
абориген
Авг
0
0
WRX пробег 110000: на 60000 капиталка движка по гарантии, поставил сразу кованные поршни и другие вкладыши. После обкатки на 65000 перепрошивка. Расход масла как был 1,5 литра на 7500км так и есть. Сцепление поменял на 50000км, и то сам поначалу поджёг с непривычки, это я думаю ещё поживёт, хотя ставлю в гараж с горочкой. :wink:
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Навеяно пробками...

А стоит ли помогать троганию бееережным подгазовыванием, если в принципе трогается без газа вообще?

Или вместо отпускания сцепления в течение 1 сек, лучше подбросить до 1500 об\мин и сократить время отпускания сцепления до 0.3 сек?
 
Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Навеяно пробками...

А стоит ли помогать троганию бееережным подгазовыванием, если в принципе трогается без газа вообще?

Или вместо отпускания сцепления в течение 1 сек, лучше подбросить до 1500 об\мин и сократить время отпускания сцепления до 0.3 сек?

Имхо лучше плавно подгазовывать...
 
Новичок
Авг
0
0
При активном трогании экономия сцепы очевидна, проверено дедушками которые трогаются ну очень плавно :D
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
На удивление крепкие турбы,если их не гандошить.Не помню,чтоб кто то менял,на тренировочной и боевой живые до сих пор,хотя и и антилаг по идее должен был ее прикончить.Мотор 100 тык-без проблем,а то и 200.Сцепа-у меня на 35000 умерла,благодаря упражнениям зимой,типа восьмерок и кружков всяких.Он достаточно крепкое и переваривает старты,с мощностью до 350 сил без проблем.Если следить за автой-ничем не отличается от других тачил.К сожалению,быстрее всего приканчивает авту инородное вмешательство в виде тунинга.

или инородного вмешательства различных объектов, других авто... :D
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Andy_Rus написал(а):
А как это - Гандошить турбы?
Маслами нерекомендуемыми,стопами без ручника и ТТ,установкой "антилагов" и пр.

А что значит стопы без ручника? Сорри, если вопрос ламерский. Не верится, что для того, чтобы не губить турбу надо ставить на ручник при паркинге )))
Я без турбо таймера езжу, но машину сразу не глушу )
 
Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Yustas написал(а):
Andy_Rus написал(а):
А как это - Гандошить турбы?
Маслами нерекомендуемыми,стопами без ручника и ТТ,установкой "антилагов" и пр.

А что значит стопы без ручника? Сорри, если вопрос ламерский. Не верится, что для того, чтобы не губить турбу надо ставить на ручник при паркинге )))
Я без турбо таймера езжу, но машину сразу не глушу )

Да молодец сэкономил 200 баксов и сидишь по 5минут в машине не глуша. Со стороны не много странновато смотриться.
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Bogdan написал(а):
Да молодец сэкономил 200 баксов и сидишь по 5минут в машине не глуша. Со стороны не много странновато смотриться.


Далана, можно подумать со стороны что человек просто от поездки отходит :)


А вообще лучший турботаймер - это спокойная докатка на сбросе газа - так подкапотное продувается и остывает гораздо эффективнее.
 
Новичок
Авг
0
0
И вообще наплевать, как это смотрится со стороны! Я бы даже сказал - нас#ать.
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
у меня вааще турботаймер и автозавод в сигналке встроен :shock: прогресс!!!
 
Сверху