Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Решился , RS6 4BC5 +и- , всё что знаете ))))))))

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ауди на выхи- это сильно ) ) )
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Рс 4 тоже смотрел , но маленькая , ездил на аванте 4.2 в полном фарше , не хочется упускать в комфорте а вот в динамике требуется увеличение , да и как показала практика - длинноногим пассажиркам нраисся )))
Ну так ты же вроде (наконец-то!) берешь машину для себя, а не для длинноногой пассажирки) Подумай получше, нужна тебе РС6, или всё же стоит поискать варианты поинтнресней. Комфорт А6 должен быть в машине на каждый день, а ты хочешь комфортную зажигалку на выхи, при том, что каждый день собираешься тряСТИсь в субе...ИМХО, я бы на твоем месте что-нибудь более гоночное взял, из чего можно будет выкинусь салон и собрать корч для дрега или мячика. Просто на РС6 можно разве что на мажерку ездить...
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
короче леха еще плотнее подсел на кольца
и никто в этом его не переубедит
ну главное чтоб ему нравилось))

а длинногие девушки это хорошо конечно, но как показывает опыт не всегда))
так что бери что себе по душе, а не кому то
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
бестолковая машина, насколько современной она была во время своего появления, настолько неактуальна сегодня... нужно понимать сколько будет стоить обслуживание машины, которая когда то была самой быстрой ауди, поверь, это дорого, запчасти все свои, слабые места - коробка, турбины, турбины идут в сборе с коллекторами, т.к. машина старая и мотор большой, жрет сильно больше, чем современные телеги схожей энерговооруженности, рулится посредственно, но для седана весом под две тонны терпимо, как машина на каждый день по пробкам + вечером побезобразничать в целом неплохо, но надо реально понимать сколько ога будет просить денег, как машина для фана имхо не тот выбор, но если душа просит, почему нет...
з.ы. говоря про стоимость обслуживания я не подразумевал конечно официалов, но оригинальные запчасти для такой машины обязательны имхо, да и неоригинала скорее всего почти нет.
 
G

GLOOM

Новичок
Май
0
1
хочешь бери, ни кто не расскажет о машине лучше чем тот кто ей управляет....
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Всвое время был очень достойным сарай S6 Avant plus в переходном кузове.Атмосферный 4.2 326 сил на 6ст. механике .Кузовщина аналогична обычной A6, коих как грязи.
У брата была A6 Авант 2.8 кваттро того поколения на механике.Самые положительные воспоминания(2000-ый год).Очень хорошшш.:)
По мне, реальный фетиш - RS2 Avant и ее приемница RS4 Avant ;)))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Rs4 Avant + свап 4.2 biturbo на ручке (только такой чтобы не сыпалась) - вот на такую можно и субу променять :)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
rs6 кождодневный жоповоз с ускорением, валкий и тихий. На выходные rs4 более интересный вариант
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
имхо, по-моему, ни о чем машина. Такое ощущение что ее создали только для того, чтобы уделать по мощности m5.
тяжелая (больше 2 тонн) и бесполезная . нафиг??
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ладно , вопрос поставим по другому .
Авто за лям , 400+ , 4 полноценных места и комфортом бизнес класса , не старше 05 года.
Что у нас есть такого ?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
За эти деньги как тебе уже написали ты поимеешь только головняк а не 400+ бизнес класса, сам подумай такие машины новыми стоят около 4,000,000 - что это должна быть за машина не волосатых годов чтоб ее продавали за 1 миллион ?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И не стоит ссылаться на германию, цены там уже давно приравнены к российским благодаря огромному количеству перекупов - купить там щас хорошую машину по цене на порядок дешевле чем в России ( учитывая пошлины ) практически невозможно, был неоднократный опыт.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Ладно , вопрос поставим по другому .
Авто за лям , 400+ , 4 полноценных места и комфортом бизнес класса , не старше 05 года.
Что у нас есть такого ?

у меня стоял подобный выбор весной, только бюджет был побольше, думал о м5 е60, е55 и тд и тп, но до этого я почти 5 лет ездил на м5 е39, мне с ней повезло, она не сыпалась, так, расходники, подвеска, но в сервисе я бывал ессно, когда машину обслуживал, и видел какие бывают попадосы с б/у машинами, которые когда стоили 100+ евро, + я очень хорошо знаю сколько стоит широкая и хорошая резина больших радиусов и т.д. в итоге лично мое мнение, что покупая такого плана телеги, тоесть б/у эмки, рски или амг, ты получаешь некое несоответствие изначальной цены приобретения и последующих затрат на эксплуатацию, имхо нелогично купить тачку за полтора миллиона и каждый приезд на сервис оставлять по косарю долларов, а по моему опыту даже если сломалась какая нить фигня, стоит она на эти телеги прилично, плюс всякие попутные замены пары резинок, плюс колодки и т.д. и на круг довольно дорого, правда сам я довольно педантичен и мне нравится когда в машине исправно все до последней мелочи, кто то не особо запаривается на постукивания в подвеске и катается, а мне показалось правильным купить машину, которую я смогу обслуживать именно так и не переживать о том, что ченить сломается, и если меня что то не устраивает я привожу ее к Петровичу и мне меняют все, что визуально мне не нравится, а если так делать на рс6, то ты очень быстро потратишь еще миллион. как то так. понятно, что если хочется и душа просит, то, не хочется думать, что все плохо, но трезво подойти к этому вопросу все же имхо надо.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
И не стоит ссылаться на германию, цены там уже давно приравнены к российским благодаря огромному количеству перекупов - купить там щас хорошую машину по цене на порядок дешевле чем в России ( учитывая пошлины ) практически невозможно, был неоднократный опыт.
если я правильно посчитал, то только поиск машины там + доставка + таможня + все остальные мелкие затраты это уже больше единички рублей...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
если я правильно посчитал, то только поиск машины там + доставка + таможня + все остальные мелкие затраты это уже больше единички рублей...

Ну растаможка такого авто если от 3 до 5ти лет ему встанет в 628,000р + туда надо слетать и привезти машину назад это еще тыщ 20, в итоге 650т + сама машина ( причем нормальные рс6 с 2006 года начинаются от 30,000 евро )

Если машина возрастом от 5 до 7ми лет то придется таможне уже отдать 983,000р.

Не знаю как автор собрался за миллион купить такую машину..
 
Последнее редактирование:
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Ну растаможка такого авто если от 3 до 5ти лет ему встанет в 628,000р + туда надо слетать и привезти машину назад это еще тыщ 20, в итоге 650т + сама машина ( причем нормальные рс6 с 2006 года начинаются от 40,000 евро )

Если машина возрастом от 5 до 7ми лет то придется таможне уже отдать 983,000р.

Не знаю как автор собрался за миллион купить такую машину..
учитывая что производились они максимум до 05 года....
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
учитывая что производились они максимум до 05 года....

Во, а я-то думаю че так дорого стоят колымаги и выглядят как-то ново, оказывается они просто с 2008го все :wink:

Ну тогда остается только старушку везти, но с таким ценником от таможни это просто анриал.
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Если что, Лех, с запчастями помогу!
 
Сверху