Д
Данила Малышев
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Все просто, при прогреве антифриз быстрее нагревается и подогревает коробочное масло которое идет через этот контур, когда жарко становится наоборот охлаждает, температура антифриза держится в районе 90 градусов, а коробочное масло на АКПП может прогреться до 110-120 градусов при жареве (на МКПП не знаю на сколько греется), когда масло горячее антифриза оно отдает тепло радиатору все равно, так же и теплообменник устроен который под маслофильтром моторным, при прогреве подогревает масло, при перегреве - охлаждает.Столько советов, уже запутался, незнаю пока как поступить!) толи охлаждает толи нагревает непонятно!)))
Этот теплообменник на стоке ( без маслокуллера) устроен только охлаждать масло. Запомните в нижней части радиатора и всей системы охлаждения нижней части не может быть выше 80 градусов. Можно тупо приложить эл.градусник.Все просто, при прогреве антифриз быстрее нагревается и подогревает коробочное масло которое идет через этот контур, когда жарко становится наоборот охлаждает, температура антифриза держится в районе 90 градусов, а коробочное масло на АКПП может прогреться до 110-120 градусов при жареве (на МКПП не знаю на сколько греется), когда масло горячее антифриза оно отдает тепло радиатору все равно, так же и теплообменник устроен который под маслофильтром моторным, при прогреве подогревает масло, при перегреве - охлаждает.
Я, лично, на ватомате не парюсь. Если у Вас есть деньги, то пожайлуста, флаг Вам в руки. Как классик говорил:" И опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг".Столько советов, уже запутался, незнаю пока как поступить!) толи охлаждает толи нагревает непонятно!)))
Это как это он только охлаждает? На холодную заводишь? антифриз быстрее нагревается и греет масло проходящее через теплообменник, самопроизвольно, для чего бы он не был сделан, а при рабочих температурах, когда т масла выше т антифриза уже охлаждает.Этот теплообменник на стоке ( без маслокуллера) устроен только охлаждать масло. Запомните в нижней части радиатора и всей системы охлаждения нижней части не может быть выше 80 градусов. Можно тупо приложить эл.градусник.
Ну и на сколько о.ж. успевает прогреть масло? До рабочей температуры что-ли? Не собираюсь вступать с Вами в полемику. Думаю, правильней будет, если каждый останется при собственном мнении.Это как это он только охлаждает? На холодную заводишь? антифриз быстрее нагревается и греет масло проходящее через теплообменник, самопроизвольно, для чего бы он не был сделан, а при рабочих температурах, когда т масла выше т антифриза уже охлаждает.
Прошу прощения, но здесь говорилось о теплообменнике маслянного фильтра. При чем здесь ATF? Если Вы говорите о нижнем бачке радиатора, куда входит и откуда выходит охлажденная ATF, то Вы очень ошибаетесь. Могу объяснить почему. Все знают про малый и большой круг системы охлаждения. Теперь на морозе Вы завели свой автомобиль, о.ж. двигается по малому кругу и соответственно нижний бачок радиатора абсолютно холодный, отсюда вывод, что ATF греется за счёт производительности насоса. А она, поверьте мне, существенная. Всё больше не вхожу в дискуссию.altaiz прав, теплообменник при прогреве помогает быстрее нагреться ATF в коробке.
Есть радиаторы Mihimoto с входом и выходом для масла КПП.
Лучше поставить правильный радиатор.
Нет у Mishimoto таких радиаторов.Есть радиаторы Mihimoto с входом и выходом для масла КПП.
Лучше поставить правильный радиатор.
Нет у Mishimoto таких радиаторов.
Прошу прощения, но здесь говорилось о теплообменнике маслянного фильтра. При чем здесь ATF? Если Вы говорите о нижнем бачке радиатора, куда входит и откуда выходит охлажденная ATF, то Вы очень ошибаетесь. Могу объяснить почему. Все знают про малый и большой круг системы охлаждения. Теперь на морозе Вы завели свой автомобиль, о.ж. двигается по малому кругу и соответственно нижний бачок радиатора абсолютно холодный, отсюда вывод, что ATF греется за счёт производительности насоса. А она, поверьте мне, существенная. Всё больше не вхожу в дискуссию.
Ребята не забывайте что речь идёт про МКПП)))Масло в АКПП достигает рабочей температуры уже только при езде, после преодоления 10-20км пути, ОЖ двигателя достигает рабочей температуры гораздо раньше, масло АКПП прогревается от радиатора ОЖ и выходит на рабочую температуру быстрее.
Действительно что спорить с тем, кто не понимает процессы происходящие в авто.
)))Масло в АКПП достигает рабочей температуры уже только при езде, после преодоления 10-20км пути, ОЖ двигателя достигает рабочей температуры гораздо раньше, масло АКПП прогревается от радиатора ОЖ и выходит на рабочую температуру быстрее.
Действительно что спорить с тем, кто не понимает процессы происходящие в авто.
охотнее поверю в версию о подогреве, т.к. сам прошлую зиму сталкивался с интересным фактом, в мороз в -35 по трассе, задний редуктор подмерзал конкретно (шуретрак) при заворачивании на заправку жопа оказывалась заблокированной неоднократно :-ОСебе ставил мишимото на форь с акпп на шланги идущие из коробки к радиатору повесил маслокулер отъездил так всю зиму проьлемм нет. Как мне кажеться с мехой проблемм тем более быть не должно. И как мне сказалив сервисе шланги там не для охлаждения коробки а для подогрева.
В нижнем бачке радиатора подогрев? Где знатоки? Ну и сервис!Себе ставил мишимото на форь с акпп на шланги идущие из коробки к радиатору повесил маслокулер отъездил так всю зиму проьлемм нет. Как мне кажеться с мехой проблемм тем более быть не должно. И как мне сказалив сервисе шланги там не для охлаждения коробки а для подогрева.
Блокировка заднего диффа не свидетельствует о подогреве КПП, за счёт протока масла через НИЖНИЙ БАЧОК РАДИАТОРА. Он летом в жару нагревается до 80 градусов максимум, а зимой, тем более на трассе, он всегда холодный. О чем говорите?охотнее поверю в версию о подогреве, т.к. сам прошлую зиму сталкивался с интересным фактом, в мороз в -35 по трассе, задний редуктор подмерзал конкретно (шуретрак) при заворачивании на заправку жопа оказывалась заблокированной неоднократно :-О
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?