Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Решил воткнуть в Форик радиатор Mihimoto и столкнулся с проблемой!

  • Автор темы Данила Малышев
  • Дата начала
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Столько советов, уже запутался, незнаю пока как поступить!) толи охлаждает толи нагревает непонятно!)))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Столько советов, уже запутался, незнаю пока как поступить!) толи охлаждает толи нагревает непонятно!)))
Все просто, при прогреве антифриз быстрее нагревается и подогревает коробочное масло которое идет через этот контур, когда жарко становится наоборот охлаждает, температура антифриза держится в районе 90 градусов, а коробочное масло на АКПП может прогреться до 110-120 градусов при жареве (на МКПП не знаю на сколько греется), когда масло горячее антифриза оно отдает тепло радиатору все равно, так же и теплообменник устроен который под маслофильтром моторным, при прогреве подогревает масло, при перегреве - охлаждает.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Все просто, при прогреве антифриз быстрее нагревается и подогревает коробочное масло которое идет через этот контур, когда жарко становится наоборот охлаждает, температура антифриза держится в районе 90 градусов, а коробочное масло на АКПП может прогреться до 110-120 градусов при жареве (на МКПП не знаю на сколько греется), когда масло горячее антифриза оно отдает тепло радиатору все равно, так же и теплообменник устроен который под маслофильтром моторным, при прогреве подогревает масло, при перегреве - охлаждает.
Этот теплообменник на стоке ( без маслокуллера) устроен только охлаждать масло. Запомните в нижней части радиатора и всей системы охлаждения нижней части не может быть выше 80 градусов. Можно тупо приложить эл.градусник.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Столько советов, уже запутался, незнаю пока как поступить!) толи охлаждает толи нагревает непонятно!)))
Я, лично, на ватомате не парюсь. Если у Вас есть деньги, то пожайлуста, флаг Вам в руки. Как классик говорил:" И опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг".
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Этот теплообменник на стоке ( без маслокуллера) устроен только охлаждать масло. Запомните в нижней части радиатора и всей системы охлаждения нижней части не может быть выше 80 градусов. Можно тупо приложить эл.градусник.
Это как это он только охлаждает? На холодную заводишь? антифриз быстрее нагревается и греет масло проходящее через теплообменник, самопроизвольно, для чего бы он не был сделан, а при рабочих температурах, когда т масла выше т антифриза уже охлаждает.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Это как это он только охлаждает? На холодную заводишь? антифриз быстрее нагревается и греет масло проходящее через теплообменник, самопроизвольно, для чего бы он не был сделан, а при рабочих температурах, когда т масла выше т антифриза уже охлаждает.
Ну и на сколько о.ж. успевает прогреть масло? До рабочей температуры что-ли? Не собираюсь вступать с Вами в полемику. Думаю, правильней будет, если каждый останется при собственном мнении.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
altaiz прав, теплообменник при прогреве помогает быстрее нагреться ATF в коробке.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
altaiz прав, теплообменник при прогреве помогает быстрее нагреться ATF в коробке.
Прошу прощения, но здесь говорилось о теплообменнике маслянного фильтра. При чем здесь ATF? Если Вы говорите о нижнем бачке радиатора, куда входит и откуда выходит охлажденная ATF, то Вы очень ошибаетесь. Могу объяснить почему. Все знают про малый и большой круг системы охлаждения. Теперь на морозе Вы завели свой автомобиль, о.ж. двигается по малому кругу и соответственно нижний бачок радиатора абсолютно холодный, отсюда вывод, что ATF греется за счёт производительности насоса. А она, поверьте мне, существенная. Всё больше не вхожу в дискуссию.
 
Tim@

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Есть радиаторы Mihimoto с входом и выходом для масла КПП.
Лучше поставить правильный радиатор.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Прошу прощения, но здесь говорилось о теплообменнике маслянного фильтра. При чем здесь ATF? Если Вы говорите о нижнем бачке радиатора, куда входит и откуда выходит охлажденная ATF, то Вы очень ошибаетесь. Могу объяснить почему. Все знают про малый и большой круг системы охлаждения. Теперь на морозе Вы завели свой автомобиль, о.ж. двигается по малому кругу и соответственно нижний бачок радиатора абсолютно холодный, отсюда вывод, что ATF греется за счёт производительности насоса. А она, поверьте мне, существенная. Всё больше не вхожу в дискуссию.

Масло в АКПП достигает рабочей температуры уже только при езде, после преодоления 10-20км пути, ОЖ двигателя достигает рабочей температуры гораздо раньше, масло АКПП прогревается от радиатора ОЖ и выходит на рабочую температуру быстрее.
Действительно что спорить с тем, кто не понимает процессы происходящие в авто.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Масло в АКПП достигает рабочей температуры уже только при езде, после преодоления 10-20км пути, ОЖ двигателя достигает рабочей температуры гораздо раньше, масло АКПП прогревается от радиатора ОЖ и выходит на рабочую температуру быстрее.
Действительно что спорить с тем, кто не понимает процессы происходящие в авто.
Ребята не забывайте что речь идёт про МКПП)))
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Масло в АКПП достигает рабочей температуры уже только при езде, после преодоления 10-20км пути, ОЖ двигателя достигает рабочей температуры гораздо раньше, масло АКПП прогревается от радиатора ОЖ и выходит на рабочую температуру быстрее.
Действительно что спорить с тем, кто не понимает процессы происходящие в авто.
)))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
кто-нить понимает, от чего на форе нужно масло в МТ охлаждать?
 
T

tolik6683

Новичок
Сен
0
0
Себе ставил мишимото на форь с акпп на шланги идущие из коробки к радиатору повесил маслокулер отъездил так всю зиму проьлемм нет. Как мне кажеться с мехой проблемм тем более быть не должно. И как мне сказалив сервисе шланги там не для охлаждения коробки а для подогрева.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Себе ставил мишимото на форь с акпп на шланги идущие из коробки к радиатору повесил маслокулер отъездил так всю зиму проьлемм нет. Как мне кажеться с мехой проблемм тем более быть не должно. И как мне сказалив сервисе шланги там не для охлаждения коробки а для подогрева.
охотнее поверю в версию о подогреве, т.к. сам прошлую зиму сталкивался с интересным фактом, в мороз в -35 по трассе, задний редуктор подмерзал конкретно (шуретрак) при заворачивании на заправку жопа оказывалась заблокированной неоднократно :-О
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Себе ставил мишимото на форь с акпп на шланги идущие из коробки к радиатору повесил маслокулер отъездил так всю зиму проьлемм нет. Как мне кажеться с мехой проблемм тем более быть не должно. И как мне сказалив сервисе шланги там не для охлаждения коробки а для подогрева.
В нижнем бачке радиатора подогрев? Где знатоки? Ну и сервис!
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
охотнее поверю в версию о подогреве, т.к. сам прошлую зиму сталкивался с интересным фактом, в мороз в -35 по трассе, задний редуктор подмерзал конкретно (шуретрак) при заворачивании на заправку жопа оказывалась заблокированной неоднократно :-О
Блокировка заднего диффа не свидетельствует о подогреве КПП, за счёт протока масла через НИЖНИЙ БАЧОК РАДИАТОРА. Он летом в жару нагревается до 80 градусов максимум, а зимой, тем более на трассе, он всегда холодный. О чем говорите?
 
Сверху