Д
Данила Малышев
Новичок
- Янв
- 0
- 0
на сг5 сг9 до 2006 (МТ) года ставили радиатор с патрубками охлаждения коробки, можно или просто закольцевать или поставить доп радиатор на коробку, но разницы нету, после 2006 года систему охлаждения коробки убрали, и вроде ни у кого механика не умирала от перегрева. не парься ставь радиатор и будет летом тебе счастье
Вразумительный ответ на вопрос! Спасибо! Наверно просто заглушу эти шланги и всё!
надо именно закольцевать, на всякий случайВразумительный ответ на вопрос! Спасибо! Наверно просто заглушу эти шланги и всё!
надо именно закольцевать, на всякий случай
Вот и у меня такие мысли были) Сам замечал, зимой когда под30-35 давит, с прогревом двигателя отходила и коробка, кулиса мягкая становилась, а по началу засохшая! Всё решено тогда, просто закольцую!разве не для нагрева масла они через радиатор идут?
Надо закольцевать трубки,что-бы была циркуляция масла.
Нижний бачок радиатора практически всегда холодный. Только для охлаждения.разве не для нагрева масла они через радиатор идут?
Коробка отходила от тепла двигателя. А на счет закольцевать, я на своём ватоматном просто так и сделал. Кстати, на МТ стоит насос не такой, как на АТ, ну и соотвественно давление небольшое. Тебе этого кольца хватит охладить масло коробки. Я считаю, что установка куллера не нужна. У самого был SF5 S-turbo МТ с насосом охлаждения.Вот и у меня такие мысли были) Сам замечал, зимой когда под30-35 давит, с прогревом двигателя отходила и коробка, кулиса мягкая становилась, а по началу засохшая! Всё решено тогда, просто закольцую!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?