Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Решил воткнуть в Форик радиатор Mihimoto и столкнулся с проблемой!

  • Автор темы Данила Малышев
  • Дата начала
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток!
Решил поставить себе радиатор увеличенный Нашол подходящий как раз на свой кузов sg5 вот он http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=28424
Но на моём родном радиаторе есть на нижнем бачке 2 входа вот такие как на этом: http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=34352#, посмотрел куда они ведут, ведут в коробку. получается что у меня коробка с охлаждением? стоит 5ступ МКПП,двигатель ej205 турбо.
Может кто что подскажет, как сделать, может подцепить коробку куда то в другое место, или радиатор другой искать?) Помогите!)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Случайно форика на мех раньше не свапали? Обычно на автоматах стоит охлаждение на фориках, ставь мишимото на механике перегрева не будет
 
Последнее редактирование:
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
на сг5 сг9 до 2006 (МТ) года ставили радиатор с патрубками охлаждения коробки, можно или просто закольцевать или поставить доп радиатор на коробку, но разницы нету, после 2006 года систему охлаждения коробки убрали, и вроде ни у кого механика не умирала от перегрева. не парься ставь радиатор и будет летом тебе счастье
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Ниче там не свапали, машина с салона на механике, год выпуска 2004)
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
на сг5 сг9 до 2006 (МТ) года ставили радиатор с патрубками охлаждения коробки, можно или просто закольцевать или поставить доп радиатор на коробку, но разницы нету, после 2006 года систему охлаждения коробки убрали, и вроде ни у кого механика не умирала от перегрева. не парься ставь радиатор и будет летом тебе счастье

Вразумительный ответ на вопрос! Спасибо! Наверно просто заглушу эти шланги и всё!
 
bw909

bw909

Новичок
Май
0
0
У меня такая-же ситуация была,купил радиатор на GF8 неоригинальный но качественный три года уже ходит!и как новый нисссенс вроде называется,
а на нем такие же трубки...типо и для автоматной версии....заглушил их
и все ок.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
Иногда даже и с третьего!))
 
A

andrej 211

Субарист
Сен
0
16
Надо закольцевать трубки,что-бы была циркуляция масла.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
А что если поставить масло куллер? Впринципи не сильно ударит по корману.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
надо именно закольцевать, на всякий случай

Я только сейчас узнал что там масло циркулировалось) Я думал антифриз как в двигателе) может кулёк поставить перед радиатором?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
тоже собираюсь так сделать, хочу куллер мишимото на 19 рядов или на 10, вот думаю что взять)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
разве не для нагрева масла они через радиатор идут?
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Они там для подогрева, а не для охлаждения сделаны, на сти они просто закольцованы. Сам посуди, какая температура в радиаторе на прогретой машине 80-90 градусов, так что какое же это охлаждение. Закольцуй и не парься.
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
разве не для нагрева масла они через радиатор идут?
Вот и у меня такие мысли были) Сам замечал, зимой когда под30-35 давит, с прогревом двигателя отходила и коробка, кулиса мягкая становилась, а по началу засохшая! Всё решено тогда, просто закольцую!
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Надо закольцевать трубки,что-бы была циркуляция масла.

Если на эти трубки зацепить масло кулер, цена вопроса около 2х т.р, летом масло в коробка будет остывать .
Что благоприятно скажется на его продлении эксплуатации.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На спеках тоже стоит система охлаждения коробки, только на 6 ступе.Есть спец радиаторы с теплообменником,можно купить автоматный.Или кулер на масло.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Вот и у меня такие мысли были) Сам замечал, зимой когда под30-35 давит, с прогревом двигателя отходила и коробка, кулиса мягкая становилась, а по началу засохшая! Всё решено тогда, просто закольцую!
Коробка отходила от тепла двигателя. А на счет закольцевать, я на своём ватоматном просто так и сделал. Кстати, на МТ стоит насос не такой, как на АТ, ну и соотвественно давление небольшое. Тебе этого кольца хватит охладить масло коробки. Я считаю, что установка куллера не нужна. У самого был SF5 S-turbo МТ с насосом охлаждения.
 
Сверху