Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Renault Megane – новый рекордсмен Нюрбургринга

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У этих реношек основное достоинство - рулежка, а у нас что на светофорах, что на смотре, что в мяче другие достоинства требуются - в городе каждая астра унижать будет...хорошее авто, но не про нас. :)
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
У этих реношек основное достоинство - рулежка, а у нас что на светофорах, что на смотре, что в мяче другие достоинства требуются - в городе каждая астра унижать будет...хорошее авто, но не про нас. :)
Ну эт вы бросьте, уважаемый... видать не пробовали. Там настолько короткие две первые, что большинство бюргерских гиппопотамов включая ///М, РС, АМГ (особенно автоматных) до 40-50км/ч клюшка сжирает на корпус-полтора. а дальше в городе (как правило) только одна правильная траектория к след.светофору или повороту остается, а там уж извините, кто раньше встал того и тапки))) проверено двумя годами эксплуатации. какие астры? на клиторе ((с) Темник) можно играть в высшей лиге!)))))))))
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
а ни у кого нет какого-то дискомфорта, что это француз??? Я понимаю говорить про рулежку баварца или японца с историей... пиля, но это же РЕНО!!! (((
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
а ни у кого нет какого-то дискомфорта, что это француз??? Я понимаю говорить про рулежку баварца или японца с историей... пиля, но это же РЕНО!!! (((

ну так Рено еще и в Формуле выступает))) И пилот там "наш"!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
а ни у кого нет какого-то дискомфорта, что это француз??? Я понимаю говорить про рулежку баварца или японца с историей... пиля, но это же РЕНО!!! (((
В том то и дело, что тот же КлиоСпорт2 в мячике сжирает М5! VLP - пример. А чем затычнее трасса, тем лига растет. EVO - бритнанские автолюбители, на нем по извилистым трассам, галлардо проезжают, а кайман атмосферный вообще не может за ним держатся. Ездил на нем давно, авто Fortrixa, больше ста тысяч боевых км на оборотах выше 8ми. Сколько лиц покорежено, от Mini JCW, до М5. Тачка зачет. Причем собирается в Дьяпе, а не на конвеере.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
ну так Рено еще и в Формуле выступает))) И пилот там "наш"!
И я все равно не знаю, что делать... радоваться за нас, сочувствовать РЕНО или все же ворчать на Формулу, чтоб там ужесточили фейсконтроль)))
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
а ни у кого нет какого-то дискомфорта, что это француз??? Я понимаю говорить про рулежку баварца или японца с историей... пиля, но это же РЕНО!!! (((
это стереотип какой то! Рено спортивные очень хорошо едут на треках! Что клио спорт, что меган р26р и другие! достаточно посмотреть сколько таких машин ездит на нюрбургринге! Одни рено да порши
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
а ни у кого нет какого-то дискомфорта, что это француз??? Я понимаю говорить про рулежку баварца или японца с историей... пиля, но это же РЕНО!!! (((
По сравнению со спортивной историей Рено - у японцев вообще нет истории. Она у них еще в девятнадцатом веке началась
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
это стереотип какой то! Рено спортивные очень хорошо едут на треках! Что клио спорт, что меган р26р и другие! достаточно посмотреть сколько таких машин ездит на нюрбургринге! Одни рено да порши

Да вот и я о том же! Реально стереотип и я не могу от него избавиться, хотя все понимаю! Мне нравится как выглядит меган, нравятся все его параметры, отзывы и показатели... Но я как вспомню, что это рено...Ну все равно, что завтра, например, капитаном команды Вашингтон Кэпиталс станет негр, а после завтра он над головой поднимит кубок Стенли! И все будут говорить: "Дожили... Теперь афроамериканцы в зимних видах спорта удачно закрепились... Откуда там в Африке лед???", а другие будут говорить: "Да какая разница, что это Тумба-Юмба??? Зато он хороший форвард!!!"
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
По сравнению со спортивной историей Рено - у японцев вообще нет истории. Она у них еще в девятнадцатом веке началась

А я как истиный ворчун запоминаю только негатив))) Эти долбаные тупицы на красных логанах в моем голоде, да и само совершенство дизайна - ЛОГАН... Это сотрудничество с АВТОВАЗом... фразы Кларксона в Топ Гире о том, что Клио РС не может поворачивать... и то, что французы едят ЛЯГУШЕК...((( Простите, я пытаюсь держать себя в руках, но когда я слышу, что эти автомобили притягивают время субе или эво, ухо не то что РЕЖЕТ, его кромсает бензопилой на части!!! Ну а в общем, еще раз повторюсь - меган мне нравится! Он реально хорош!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
фразы Кларксона в Топ Гире о том, что Клио РС не может поворачивать... и то, что французы едят ЛЯГУШЕК...(((
Я могу ошибатся, но это вроде как о 3 ем поколении, 2 клюху он очень хвалил, особенно трофи версию.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Я могу ошибатся, но это вроде как о 3 ем поколении, 2 клюху он очень хвалил, особенно трофи версию.
Честно, я даже не вспомню какую конкретно... Но, как говорится, осадочек остался... Никогда особо не интересовался французами, но еще сидит ужасная злоба на ситроен... Думаю не трудно понять почему)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dimzone
Это у вас предвзятое отношение, основанное на необоснованных эмоциях и незнании истории автоспорта ) ) )
И побольше надо не топгир ссанный смотреть, а EVO читать ) ) )
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Dimzone
Это у вас предвзятое отношение, основанное на необоснованных эмоциях и незнании истории автоспорта ) ) )
И побольше надо не топгир ссанный смотреть, а EVO читать ) ) )

((( лааааадно... ну "пЫжМо" хотя бы можно буду обсирать???
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Hyindai - не едет! Культиватор!!!!))))) Ладно, все по-своему хорошие... Но жрать лягушек-не айс(((
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Но жрать лягушек-не айс(((
А вот тут я с тобой поспорю. Очень даже вкусно. И всех кого угощал - говорят то же самое. Их просто готовить надо правильно - много сливочного масла, петрушки и чеснока. Тогда аж за ушами трещит
 
Сверху