Всем привет. Можете подсказать в Москве кто то занимается переборкой этой приблуды? Кто то ремонтировал вискомуфту, какой пробег после ремонта?
После моего ремонта, кстати, вискомуфта прошла более 80 тыс. км — и никаких признаков закусывания пока нет.
Силоксановая (силиконовая) жидкость сильно расширяется при нагревании. Внутри вискомуфты увеличивается давление. А при увеличении давления жидкость начинает "прихватывать".
Поэтому, при заливке жидкости, внутри оставляют достаточно много воздуха.
Кроме того, происходит износ уплотнений. Масло в коробке сильно нагревается при движении на высоких скоростях и греет муфту. Давление внутри увеличивается и выдавливает по началу воздух из полости муфты. При остывании муфты внутрь подсасавается трансмиссионное масло. При нагревании снова выходит наружу часть жидкости, При остывании снова подсасывается… В итоге, внутри не остаётся воздуха, и образуется смесь вязкой жидкости, с трансмиссионным маслом. А силикон не смешивается с маслом, как, например, вода с маслом. Жидкость прихватывает, а масло, наоборот проскальзывает. Начинаются рывки.
Поэтому требуется не только замена жидкости, но и замена уплотнений.