Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ремонт вискомуфты Subaru wrx 5-ст МКПП

A

amvrosei

Новичок
Июн
2
3
Всем привет. Можете подсказать в Москве кто то занимается переборкой этой приблуды? Кто то ремонтировал вискомуфту, какой пробег после ремонта?
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
4
18
Привет.
Я из Москвы, но перебирал самостоятельно в гараже.
Ремонтировал два года назад, пробег за это время около 50 тысяч км. Полет нормальный. Использовал ПМС 10000 (куча всяких советов в интернете, но я залил самую простую дешевую). Если будут какие вопросы - обращайся.
 
Последнее редактирование:
A

amvrosei

Новичок
Июн
2
3
Привет.
Я из Москвы, но перебирал самостоятельно в гараже.
Ремонтировал два года назад, пробег за это время около 50 тысяч км. Полет нормальный. Использовал ПМС 10000 (куча всяких советов в интернете, но я залил самую простую дешевую). Если будут какие вопросы - обращайся.
спасибо) я что то не решился на эту авантюру) заказал контрактную. А со старой возможно поэкспериментирую...
 
ArtemKoshkin

ArtemKoshkin

Новичок
Янв
0
1
Всем привет. Можете подсказать в Москве кто то занимается переборкой этой приблуды? Кто то ремонтировал вискомуфту, какой пробег после ремонта?
После моего ремонта, кстати, вискомуфта прошла более 80 тыс. км — и никаких признаков закусывания пока нет.

Силоксановая (силиконовая) жидкость сильно расширяется при нагревании. Внутри вискомуфты увеличивается давление. А при увеличении давления жидкость начинает "прихватывать".

Поэтому, при заливке жидкости, внутри оставляют достаточно много воздуха.

Кроме того, происходит износ уплотнений. Масло в коробке сильно нагревается при движении на высоких скоростях и греет муфту. Давление внутри увеличивается и выдавливает по началу воздух из полости муфты. При остывании муфты внутрь подсасавается трансмиссионное масло. При нагревании снова выходит наружу часть жидкости, При остывании снова подсасывается… В итоге, внутри не остаётся воздуха, и образуется смесь вязкой жидкости, с трансмиссионным маслом. А силикон не смешивается с маслом, как, например, вода с маслом. Жидкость прихватывает, а масло, наоборот проскальзывает. Начинаются рывки.

Поэтому требуется не только замена жидкости, но и замена уплотнений.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху