Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт турбы и проточка колена.

  • Автор темы fanilla
  • Дата начала
fanilla

fanilla

Новичок
Авг
0
0
Собственно вопросы: Сколько пробежит турбина после ремонта и имеет ли смысл её ремонт, может сразу купить новую???
Так же и колено точить в 1-й ремонт или менять на новое???
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Как повезет,может тысячу набегать,а может и десять.
Колено очень-очень желательно новое :lol:
 
R

Ray1978

Новичок
Дек
0
0
По опыту колено под замену!!! Турбы, смотря как сделают и что!!!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
колено на новое) турбину на б\у)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
2 сотки по корню это пипец или вкладышем можно компенсировать?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
2 сотки по корню это пипец или вкладышем можно компенсировать?
Чет не понятен вопрос, Сань. 2 сотки сняли с колена, но зазор еще не меряли? Вообще на корнях зазор как раз 1-3 сотки должен быть...
P.S. И чего ты некропостингом занялся? ;)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Чтоб новую тему не создавать.
Колено промеряли и на одной шейки по корню -2 сотки
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Чтоб новую тему не создавать.
Колено промеряли и на одной шейки по корню -2 сотки
Промеряли только колено и сравнивали с номинальными значениями нового колена из мануала?
Ну и как уже ответили, есть ремонтные вкладыши...

Но всё таки советую звзоры подбирать конкретно под твое железо, т.е. скрутить блок с установленными вкладышами, замерить нутрометром диаметр для каждой шейки, а потом микрометром соответствующую шейку на колене - так и геомерию постелей прочекаете и точно зазоры сможете подобрать.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Чтоб новую тему не создавать.
Колено промеряли и на одной шейки по корню -2 сотки
А сколько в цифрах?
Точил недавно колено, на бумаге писал шлифовшику как раз 0,02 в плюсе.
Новое если не ошибаюсь так же.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Собственно вопросы: Сколько пробежит турбина после ремонта и имеет ли смысл её ремонт, может сразу купить новую???
Так же и колено точить в 1-й ремонт или менять на новое???

Смотря как ездить, на сток если, то все будет хорошо, в принципе если и не сильно больше штатного тоже, а вот если задрать и давить на машине постоянно, то тысяч 10-15
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Промеряли только колено и сравнивали с номинальными значениями нового колена из мануала?
Ну и как уже ответили, есть ремонтные вкладыши...

Но всё таки советую звзоры подбирать конкретно под твое железо, т.е. скрутить блок с установленными вкладышами, замерить нутрометром диаметр для каждой шейки, а потом микрометром соответствующую шейку на колене - так и геомерию постелей прочекаете и точно зазоры сможете подобрать.
Чет замута какая то страшная, для замера зазоров пластигейдж есть.
А так плюсую, нужно все укладывать, скручивать и подбирать вкладыши что бы зазор везде одинаковый был.

Смотря как ездить, на сток если, то все будет хорошо, в принципе если и не сильно больше штатного тоже, а вот если задрать и давить на машине постоянно, то тысяч 10-15
Этот пост с 2009 года)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Чет замута какая то страшная, для замера зазоров пластигейдж есть.
А так плюсую, нужно все укладывать, скручивать и подбирать вкладыши что бы зазор везде одинаковый был.


Этот пост с 2009 года)))

Зашел в тему, не обратил внимания)))
 
Сверху