G
GADOSTb
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Знакомый посоветовал турболаб (не реклама) , заказывал оттуда 12штук, проблем не было.
Вот и советует мне, но по самому катриджу нет проектов(( все молчат на счет того, что из этого выйдет.
ну как бы турбина состоит из 3 основных частей..)то есть , для то го что бы турбина не гнала масло достаточно заменить картридж???
ну как бы ремонт стоит несколько дешевле... от 8 до 12 у нас во всяком случае, и не каждый катридж стоит 600$ =)тогда вопрос....в чем суть ремонта турбин? картридж стоит в среднем 500 -600 баксов, ремонт в отечественных конторах около 18 000..
Спасибо за пояснения...То есть проще и надежнее купить картридж в случае поломкину как бы ремонт стоит несколько дешевле... от 8 до 12 у нас во всяком случае, и не каждый катридж стоит 600$ =)
если есть такая возможность то конечно... но просто не на все турбины можно купить катридж и бюджетно...Спасибо за пояснения...То есть проще и надежнее купить картридж в случае поломки
Не можете подсказать где 3076 можно отдефектовать и если возможно отремонтировать?
бессмысленно езди так треснет и новая это болезньУважаемые, а где можно заказать горячку? У меня в вф52 обнаружилась трещина в районе вестгейта..
Ну я так и ездил) Треснутую покупать не очень хотят)бессмысленно езди так треснет и новая это болезнь
Уважаемые, а где можно заказать горячку? У меня в вф52 обнаружилась трещина в районе вестгейта..
Ну я так и ездил) Треснутую покупать не очень хотят)
разные жопкиВопрос, одинаковая ли горячая часть у вф30 и вф34? знаю, что одна на втулке, а вторая на шарике. И по холодной вопрос тоже. Есть вф34 без трещины и вф30 с трещиной.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?