Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве - кто знаком?!

Новичок
Авг
0
0
Кто знает хорошие конторы по диагностированию и ремонту турбин (в частности марки IHI), подскажите где их координаты и какие впечатления от фирмы? Также возможно хотел бы поставить 360градусный подшипник скольжения (вместо штатного), компрессорное колесо увеличенного размера и покрыть керамикой весь турбокомпрессор снаружи. У кого-нить есть опыт таких операций?
 
Новичок
Авг
0
0
Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
 
Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.
 
Новичок
Авг
0
0
Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.

ну, насколько я знаю твинсколл VF36 от праворукой spec С как раз шарикоподшипниковый, а вот твинскролл VF37 от обычной праворукой WRX STI нет, его как раз и хочу купить лёгкое б/у с Yahoo с последующей диагностикой и апгрейдом. Про керамику - вот америкосы делают - http://www.boostplanet.com/services.htm.
А контакты этих контор в Москве не подскажешь?
 
Новичок
Авг
0
0
Kensuba написал(а):
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
А картридж попадает к нам из других галактик... Ясно.
Я впринципе неправильно выразился- у нас в России ставят вместо подшипника втулку.

Kensuba написал(а):
Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
Как раз на спек-ц с баллберингом. Но есть версии со втулкой.

Kensuba написал(а):
В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
До каких оборотов раскручиваются современные турбины с турбодизелей еще ни о чем не говорит, по крайней мере оборудование для ремонта от этого лучше не становится.
Если у Вас какая-то супер новая информация- так поделитесь с народом. Я пока не слышал о таком оборудовании.

Kensuba написал(а):
И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.
Теперь ясен ваш уровень :)

Перед тем как писать что-то в этой ветке напишите в поисковике Ceramic coating.
 
Новичок
Авг
0
0
дак что, получаеться что делать за рубежом? В Штаты не хочеться отправлять, далеко однако, может кто про Финляндию что-нить знает, может там делают нормально?
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
AlexSPb написал(а):
Финляндию что-нить знает, может там делают нормально?
Финики нормально только белую вдувать умеют.. да носиться потом пьяными по лесу.. некоторые счастливчики потом перерастают в пилотов больших призов.. Германия - самая близкая к нам технологичная страна 8)
 
Новичок
Авг
2
0
Макыч, в Финке в каждом хуторе перебирают твинскролл с детства.Делал у Томми ребилд боевой турбы со Спек Си-цена около 600 евро.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Макыч, в Финке в каждом хуторе перебирают твинскролл с детства.Делал у Томми ребилд боевой турбы со Спек Си-цена около 600 евро.
Сань, а ведь Томми сам ничего не делает насколько я понял по мотору и т.п. технологичное возит к кому-то?! Те, к кому он возит тоже финики?
 
Новичок
Июн
1
0
привет! хелп,снял вот и пока не ставил,можно ли картридж от одной турбы поставить на другую? обе IHI,размеры одинаковые,цель замены- крепежи на одном есть на вход а на другом нет,) и как грамотно поменять,ну тоесть по-хорошему стык герметиком промазывать надо чтоб воздух не сифонил?
 
Заблокирован
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Kensuba написал(а):
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
А картридж попадает к нам из других галактик...
Просто ни кто не хочет платить за оригинальный CHRA 800$,вот и начинается общение с другими ускоглазыми галактиками)
И я думаю в ремонте турбин нет ничего супер сложного,в россии вполне реально
А вот керамику наверное только на каком -нибудь заводе сделают, про который никто не знает и который отношение имеет совсем не к турбинам
 
Новичок
Июн
1
0
Ааааа у меня значит не картридж а просто холодная часть,сама улитка она меняется без проблем?
 
Новичок
Ноя
1
0
Имеет ли смысл поменять начинку в VF37 на катридж garret gt2860rs(заявляют 360сил макс) , что из этого выйдет? Фуфляк?
VF49 конкурент этому катриджу?
На насиоке пишут что овчинка выделки не стоит...., толком ни видео ни проектов не нашел ((

Уважаемые тюнеры, что думаете? Сколько получиться снять сил, и какой будет спул?

компрес.колесо 47.7/60.1мм
турб вал 47.0/53.8мм
 
Новичок
Апр
1
0
В KD TURBO обратись, марководы очень довольны, им в СТ12 или 14 крыльчатку от 3071 ставят, так они все более чем довольны!
 
Субарист
Мар
6
18
На той неделе отдал VF 48 в Калужский турбинный завод под переборку, посмотрим результат, может и на поток поставлю если нормально сделают)
 
Питерский перец
Сен
26
48
у нас подохли все турбины с ремонта ВСЕ!и на грузовиках и на легковушках,грузовики ходят дольше врать не буду
 
Новичок
Ноя
1
0
Знакомый посоветовал турболаб (не реклама) , заказывал оттуда 12штук, проблем не было.
Вот и советует мне, но по самому катриджу нет проектов(( все молчат на счет того, что из этого выйдет.
 
Сверху