A
AlexSPb
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.Evo2 написал(а):Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
Kensuba написал(а):Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.Evo2 написал(а):Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.
А картридж попадает к нам из других галактик... Ясно.Kensuba написал(а):Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
Как раз на спек-ц с баллберингом. Но есть версии со втулкой.Kensuba написал(а):Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
До каких оборотов раскручиваются современные турбины с турбодизелей еще ни о чем не говорит, по крайней мере оборудование для ремонта от этого лучше не становится.Kensuba написал(а):В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
Теперь ясен ваш уровеньKensuba написал(а):И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.
Финики нормально только белую вдувать умеют.. да носиться потом пьяными по лесу.. некоторые счастливчики потом перерастают в пилотов больших призов.. Германия - самая близкая к нам технологичная страна 8)AlexSPb написал(а):Финляндию что-нить знает, может там делают нормально?
Сань, а ведь Томми сам ничего не делает насколько я понял по мотору и т.п. технологичное возит к кому-то?! Те, к кому он возит тоже финики?Yustas написал(а):Макыч, в Финке в каждом хуторе перебирают твинскролл с детства.Делал у Томми ребилд боевой турбы со Спек Си-цена около 600 евро.
Evo2 написал(а):А картридж попадает к нам из других галактик...Kensuba написал(а):Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
Просто ни кто не хочет платить за оригинальный CHRA 800$,вот и начинается общение с другими ускоглазыми галактиками)
И я думаю в ремонте турбин нет ничего супер сложного,в россии вполне реально
А вот керамику наверное только на каком -нибудь заводе сделают, про который никто не знает и который отношение имеет совсем не к турбинам
где делали ремонт и балансировали?у нас подохли все турбины с ремонта ВСЕ!и на грузовиках и на легковушках,грузовики ходят дольше врать не буду
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?