Evo2 написал(а):
Балл-беринг турбины в России не ремонтируют и соответсвенно не ставят его (подшипник).
Все оборудование для турбин устаревшее, расчитанное на ремонт дизельных турбин. Т.е. для турбо мотора быстроходного негодится- приведенные обороты около 3-х тысяч (по тахометру).
Про покрытие керамикой- в России это невозможно.
Во первых, ball bearing турбины не ремонтируют ни где!! В таких турбинах меняется картридж, т.е. центральная часть турбины с осью и колесами в сборе.
Во вторых, далеко не все IHI ball bearing, например twin scroll от spec C, обычная турбина на подшипниках скольжения и она отлично ремонтируется.
В третих, современные турбины с VNT для дизелей раскручиваются до 150-170 тыс. об\мин, т.е. практически до таких же оборотов что и турбины для бензиновых двигателей. В Москве есть оборудование для балансировки картриджей в сборе с рабочей частотой до 250 тыс. об\мин и собрать гибридную турбину вполне возможно.
И последнее, зачем покрывать турбину керамикой? Извините, это просто чушь и росказни не знающих людей! Любая керамика просто облетит с выпускной улитки при рабочей температуре 850-950 С. Если необходима дополнительная термоизоляция, то для этого есть termo tec.