Ремкомплекты Brembo

  • Автор темы andreew
  • Дата начала

andreew

Новичок
Фев
1
0
Немного инсайдерской информации о ремкомплектах суппортов Brembo на стихах.
Оригинал сейчас стоит огого, а из заменителей предлагают стремный febest, и то только на перед.
Перелопатив кучу каталогов и форумов нарыл вот такую информацию:

1) Brembo Gold 4pot STi 02+ Перед
Размер поршней - 46мм 40мм
Ремкомплект оригинал - 26297FE010 на 2 суппорта
- цена 7150р
Ремкомплект аналог - Seinsa D4924 или Frenkit 240039 (Evo Brembo 4pot) на 1 суппорт sti
- цена 2х350р=700р


2) Brembo Gold 2pot STi 02-07 Зад
Размер поршней - 36мм
Ремкомплект оригинал - 26697FE000 на 2 суппорта
- цена 3800р
Ремкомплект аналог - Seinsa D41724 или Frenkit 236036 (Touareg Brembo 6pot) на 2,5 суппорта sti
- цена 600р


3) Brembo Black 2pot STi 07+ Зад
Размер поршней - 40мм
Ремкомплект оригинал - 26697FG000 на 2 суппорта
- цена 3900р
Ремкомплект аналог - Seinsa D4801 или Frenkit 240030 (350z Brembo 4pot) на 2 суппорта sti
- цена 2х550р=1100р

О первом (Seinsa) уже тут на форуме упоминалось кое-где, народ ставит. Третий скоро мне придет, я проверю и отпишусь.
Что выбрать Seinsa или Frenkit? В инете много сравнений, мнения разделились... в целом сейнса выглядит хуже но служит долго, френкит выглядит отменно, но быстро рассыпается.

Цены брал с экзиста для примера. Я считаю отваливать 10к за кучку резинок это лишнее...
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Щас напишут что это все говно для нищебродов, ставьте только оригинал)
 

andreew

Новичок
Фев
1
0
Щас напишут что это все говно для нищебродов, ставьте только оригинал)
Полюбэ)
Я бы да же не задумывался о поиске аналогов, если бы цена была например как на 4pot (кстати, почему они в 3 раза дешевле??там ведь деталей больше), но ценник в 10к вкруг...

Посмотреть вложение 115002
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Вот это тема!
Давно искал аналоги, спасибо!


Exist предлагает еще заменители
1) ERT 401019 за 1000р и от Mitsubishi MR407375 за 3800р
2) ERT 401717 за 1200р и Hans Pries 114029466 за 1300р

Кто что скажет про ERT?
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я ставил себе 1 пыльник Seinsa 2 года назад, остальные в коробке лежат. Этот пыльник пока целый
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Это после полноценных сессий на тормозных дисках за 5К руб?
Кроме шуток, реально интересует устойчивость Seinsa к температурным нагрузкам...

Иии?? Вам не кажется, что 5К за 16 резиновых колечек - это слишком?
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
кстати, почему они в 3 раза дешевле??там ведь деталей больше
во-первых, бренд
во-вторых тех.особенности. Пыльники для голдов -единая деталь вместе с колечком/пружиной. Ну и резинки 2-х размеров, согласно размерам поршней.
 

andreew

Новичок
Фев
1
0

Если авто для трека, то я бы не стал экспериментировать с резинками, хотя народ и оригинал жгут на треке, судя по отзывам)
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну да, может нринг не так требователен к тормозам, хз... Но проблем не было никаких, хотя иногда до синевы нагревались и дымили немного))
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
С дуру можно и йух сломать)
Охлаждение тормозов еще надо продумать .
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Оригинал таки и "сгорает" очень быстро при езде по треку - пыльники конечно не рассыпаются, но теряют эластичность и покрываются трещинами.
Это обнадеживающе!!! а как у Seinsa с геометрической совместимостью - нормально пыльники встают в положенные им места?
С дуру можно и йух сломать)
Охлаждение тормозов еще надо продумать .
Вов, охлаждение конечно надо, но у меня пока нет мыслей, как это сделать относительно бюджетно... А менять пыльники на голдах после каждого трек-дня чет неайс как по по денежным, так и по трудо-временным затратам :???:
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Хз, я как раз перед тем сезоном поставил оригинал на морду, после сезона голды продал- все норм с пыльниками)
 
М

михаилspecb

Новичок
Май
0
0
Присоединяюсь к вопросу о геометрической совместимости, это актуально для меня, надо перебрать суппорта после зимы.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ды вроде норм сел пыльник, внутреннее колечко не менял. Друг на черных брембо ставил seinsa все пыльники, вроде не жаловался.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Вов, охлаждение конечно надо, но у меня пока нет мыслей, как это сделать :???:

Ставь обратно штатный бампер )
Воздуховоды нарастить и направить в сторону суппортов
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
И на Prodrive бампере есть щели в тех же местах, а "воздуховоды" в подкрылках расположены... только это ни в какое сравнение с нормальным охлаждением не идет - там главный принцип, что на кулак одевается направляющая, которая вплотную прилегает к тормозному диску, и воздуховод идет от места забора воздуха в бампере до этой направляющей...