andreew
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Полюбэ)Щас напишут что это все говно для нищебродов, ставьте только оригинал)
Это после полноценных сессий на тормозных дисках за 5К руб?Я ставил себе 1 пыльник Seinsa 2 года назад, остальные в коробке лежат. Этот пыльник пока целый
Иии?? Вам не кажется, что 5К за 16 резиновых колечек - это слишком?На http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=26297FE010&location=1¤cy=1&rawdata=26297FE010 от 4766 ценник, вместо 6000+ экзистовых
во-первых, брендкстати, почему они в 3 раза дешевле??там ведь деталей больше
На zzap и аналоги дешевле. Цены экзиста привел для сравнения.На http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=26297FE010&location=1¤cy=1&rawdata=26297FE010 от 4766 ценник, вместо 6000+ экзистовых
Это после полноценных сессий на тормозных дисках за 5К руб?
Кроме шуток, реально интересует устойчивость Seinsa к температурным нагрузкам...
Думаю скорее первоево-первых, бренд
во-вторых тех.особенности. Пыльники для голдов -единая деталь вместе с колечком/пружиной. Ну и резинки 2-х размеров, согласно размерам поршней.
Ну да, может нринг не так требователен к тормозам, хз... Но проблем не было никаких, хотя иногда до синевы нагревались и дымили немного))Это после полноценных сессий на тормозных дисках за 5К руб?
Кроме шуток, реально интересует устойчивость Seinsa к температурным нагрузкам...
С дуру можно и йух сломать)Если авто для трека, то я бы не стал экспериментировать с резинками, хотя народ и оригинал жгут на треке, судя по отзывам)
Оригинал таки и "сгорает" очень быстро при езде по треку - пыльники конечно не рассыпаются, но теряют эластичность и покрываются трещинами.Если авто для трека, то я бы не стал экспериментировать с резинками, хотя народ и оригинал жгут на треке, судя по отзывам)
Это обнадеживающе!!! а как у Seinsa с геометрической совместимостью - нормально пыльники встают в положенные им места?Ну да, может нринг не так требователен к тормозам, хз... Но проблем не было никаких, хотя иногда до синевы нагревались и дымили немного))
Вов, охлаждение конечно надо, но у меня пока нет мыслей, как это сделать относительно бюджетно... А менять пыльники на голдах после каждого трек-дня чет неайс как по по денежным, так и по трудо-временным затратам :???:С дуру можно и йух сломать)
Охлаждение тормозов еще надо продумать .
Вов, охлаждение конечно надо, но у меня пока нет мыслей, как это сделать :???:
И на Prodrive бампере есть щели в тех же местах, а "воздуховоды" в подкрылках расположены... только это ни в какое сравнение с нормальным охлаждением не идет - там главный принцип, что на кулак одевается направляющая, которая вплотную прилегает к тормозному диску, и воздуховод идет от места забора воздуха в бампере до этой направляющей...Ставь обратно штатный бампер )
Воздуховоды нарастить и направить в сторону суппортов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?