ремень ГРМ на EJ 205

  • Автор темы Gordiev-ski
  • Дата начала

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Дайте ответ гнет ли клапона при разрыве ремня ГРМ. Спасибо
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
Хорошо если только клапана зангент, а то и еще на что нибудь попадешь
 
D

derevnj

Новичок
Май
0
0
если рвет на холостом то просто гнет, а вот если тариш в этот момент то и седла заменает. Так что на мой взгляд надо следить менять и следить, менять ... .
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Чё-то по ходу дела народ настолько уверен в неубиваемости Субы что замну расходников раньше ТО 500 тыс делать даж не планирует..)))) сам попал в такую же ситуацию..если хочешь могу скинуть данные одно человечка из НАМИ,у него суба и он сам занимаецца только ремонтом головок и движков.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
derevnj написал(а):
. Так что на мой взгляд надо следить менять и следить, менять ... .
а как следить, если менянные ремни выглядят, как новые (по крайней мере, на, практически, всех автомобилях)
слышал мнение, что если машинка ездит в России, менять надо на пробеге рекомендованным производителем за вычетом 1/3 (если 100, то 60-65)
удачи
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Дружище скинь, мне пожалуйста, координаты того человечка, вдруг пригодится!!!! Спасибо
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ага, согласно высоте над уровнем моря.. или точнее кол-ву солнечных дней в году! слышал тоже мнение, что если не пользоваться своей головой то можно сесть на пенек и задохнуца, т.к. есть мнение, что все русские дышат черз ж#пу)))

ЗЫ 100 любой ремень ходит палюбому, хоть на драге на марсе на луноходе против бурана)))
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Mako в соем репертуаре
а как насчет того, что у нас, в основе своей, сезонов то нет, а одни межсезонья. следуя вашей логике, и асфальт в москве лежать должен без ремонта десятилетиями в идиальном состояние...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да нет, просто производители тоже закладывают запас прочности так, чтобы ремни не рвались на 101 тысяче, а разговоры про "исключительность" россии это все фигня (Как же мы себя любим, вечно велосипеды изобретаем...), есть страны с гораздо более жестким климатом...
А вообще, выход - поставить ремень Power Enterprise, проживет он дольше самой машины... :wink:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну, прочность ремней я перестал ставить под сомнение после одного случая. Тогда ещё была у меня врыкса круглоглазая. Зимой в мороз помыл её, может совпало, может слишком ретивый мойщик через радиатор вымыл всю смазку из роликов ГРМ, но машина начала подвывать. Потом хрипеть и наконец жутко хрустеть. Всё это за очень короткое время. Пробег составлял уже порядка 90 тык. Вскрытие показало, что полностью рассыпался маленький ролик ГРМ, на ремне проедена полоса, но он себя ещё комфортно чувствовал!!! И это на таком пробеге! Сейчас я больше не парюсь по поводу данного ремня и раньше времени туда нос не сую.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

вам просто повезло..=))) не стоит частный случай выдавать за систему..=)) в своей жизни видел и оборвыши и ролики прилипшие к ремню так что их не оторвать... и всё это говорит только об одном - всему своё время...
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
у меня ТО 50 000 км говорят надо менять.
с виду и на слух всё ок. стоит ли менять, или после зимы на лето уже?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
________
Не надо ни на старых модельных, ни на на новых
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
менять тоже буду тогда на 100. если чё(тьфу... тьфу..., то на совести Вашей будет
а с виду почти всегда все ок.