Рекорд в Мячково за Субару

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А последняя фотография в каком месте трассы сделана?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
А последняя фотография в каком месте трассы сделана?
последний левый поворот, выход на прямую старт-финиш

а вторая фотка была сделана вообще из салона машины на парковке через две сетки и стекло, когда проход был в обратную сторону
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0



Я получил добро от хозяина на рассказ о машине.

Машина my03, куплена в Усервисе из trade-in.

Мотор прошел 83 тысячи, не разу не вскрывался. Расход масла умеренный для такого пробега и мощности.
Все что стоит на моторе- bolt-on, маслорадиатор появился на первом Мячково.

Никаких приборов кроме boost-метера.

Выхлоп гоночный 130дБ

Мощность на стенде 335 сил при 6140 незначительное снижение до 7900. Момент на стенде 480Нм при 3800. Замеры стендом Bosch FLA206

Прошивка моя. На базе японского мозга от спек-ц. В Мячково ездили на 100 и 102 бензине, спасибо спонсору (реально мощности это не добавляет, только надежности).

Максимальная скорость 256км/ч (по спидометру 280).

Подвеска собрана из заводских компонентов. Отдельные элементы покрашены порошком (например передний стабилизатор и подрамник Cusco и пружины розовые- Тайфун привет!). Специально не заточена под кольцо- скорее разумный компромисс.

Изменена высота машины, доработана аэродинамика днища.

Кпп 6-ступ с DCCD (06my, с кулачковой муфтой), повышающий трансфер, главная пара 3.9 усиленный кардан. Все работает только в ручном режиме (увы, плохо на скользком). Скоро будет полноценный режим авто и более современная ABS.

Тормоза стоковые, другие диски и колодки (колодки Ferodo 3000+/3000, охлаждение тормозов).

Колея расширена, углы колес не заводские. Руль острее чем на Эво с полусликом.

Из интересного- машина может ехать на 7 литрах не отливая в поворотах даже на слике.

По весу машина увы не может конкурировать со спек-Ц (у нас есть антикор, толстые стекла, тяжелые привода и ступицы). Хотя по динамике Василий быстрее- проверено в парных заездах.
К сожалению не успели получить главные компоненты- планируем скинуть еще 42кг (!) без уродования авто.
Последний замеренный вес 1480кг (на машине ничего не отсверливалось, есть доп распорки).

На будущий сезон планируется увеличение мощности до 400+ сил и другие изменения.
Планируем скинуть 5 секунд с круга без химии (с химией еще 1~2 сек).

Позже для скептиков выложим фото машины на весах и фото салона.

P.S. А еще у Василия самая быстрая Ока. Неоднократная победительница спринтов. В данный момент заканчивается замена кузова.[/img]
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
мои поздравления!
я и не сомневался :wink:
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Миш,лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает гонки :lol:
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

РТСС на 15 колесиках едет,если я не ошибаюсь? :wink:
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Поздравляю!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

По крутящему моменту у Василия все скромно, увы. Это-ж 2 литра всего. Просто снизу рано по оборотам едет, но при правильной езде в Мячково ниже 5 тысяч мотор не работает.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Да будь у него хоть 500 сил,все равно 1.50 это очень и очень хорошее время.Пусть кто угодно сядет на супермощный кар и проедет с таким временем.Одно слово маньяк.
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Да ехала уже почти так белая шестерка.
ИМХО.Поставить ему антилаг,он и 45 наверное проедет.

Очень хорошо едет желтая 9ка.Стоковая машина,а время 1.54.вот тут уж сказать нечего
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Почему моя машина медленнее едет.Сил почти столько,весит на 200кг меньше.Момент значения не имеет,едем все равно с 5 до 7.
Ума не приложу!? :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ну так в том и суть! не важно какая машина,важно как на ней ехать...
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Точно
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Давай поработаем с машинкой
Я бы рекомендвал тебе установить систему управления от WRX 2001+ года а я поколдую над самим софтом контроллера.
 
M

MCM_

Новичок
Окт
0
0

Миш,сейчас смысла нет,зима.Руль я еще собрался переставлять.
Если только к лету.С тормозов начну.
На моих пыльники просто сгорели.Советую кстати всем,у кого маленькие тормоза-проверить пыльники.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Макс антилаг на кольцевой трассе это абсурд по двум причинам:там даже лаговая машина в лаге не едет потому что обороты как Миша сказал в лежат диапазоне 5000-8000тыс и второе ты с антилагом не сможешь управлять тягой в медленных поворотах ,это не ралли.По поводу стокового 9того Эво-он чипован Владом 340 сил,на прямой от меня почти не отстаёт потом там TOYO R888 а она сильно мягкая и для тех условий подходила как нельзя лучше,но и ненадо забывать что Серёга Горбунов ездил в кольце.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А на каких едет Ф1? :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Как бы то не было 5 сек на асфальте- это пропасть гигантского размера,почти 2 сек с км.Чтоб было понятнее,это на гравии разница между Субару Н4 и Ситроеном Н2,передний привод.А тут наоборот,менне мощная авта.Если перевести опять на ралли,то Вася должен на Ситре ехать в тройке абсолюта.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Белая шестёрка -машина Безуглова(Алтехно) строилась для драга 1300кг и (450в Мячиково)(500на дрэге) сил (108 бензин)едет 400м за менее чем за11с,неплохое сочетание?Но оказалась крайне ненадёжной и в финал не вышла. Кстати её время 1.52 но для тебя пару секунд это фигня правда Макс?