Tamara, сентябрь это уже более логично, но затея с рекордом всеравно на мой взгляд изначально провальна, входные данные у Субару совершенно другие нежели у текущего рекордсмена Шевроле. Сравните хотя бы тираж авто, кол-во заводов, лояльное кредитование, стоимость владения и т.п. я не был на рекорде Шевроле, но более чем уверен, что 50% авто это Шевроле Нива, Шевроле Авео и Круз. У субару есть только 1 конкуретное преимущество это как раз единство и сплоченность владельцев и приверженцев этой марки, я такого еще не встречал ни у одной из других марок авто. Именно поэтому так важно было не допустить факапа в июне. К чем я все это пишу? А вот к чему просьба от меня и моих друзей и товарищей лично, подстра***тесь в сентябре, составьте запасной план Б/В/Г/Д/С/Т/И и т.п.