регулятор давления топлива

iluxon

Новичок
Сен
0
0
регулятор давления топлива есть у меня такая штука но как её поставить не знаю. штатный я как понимаю надо убирать но как тоже не знаю.
т.к. он прикручен к топливной рампе на правой голове.
и есть ли смысл вообше его ставить на стоковый мотор 250л.с. wrx
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Цель? Чтобы был или ... приследуется цель обогатить смесь не меняя параметры форсунок?
 

iluxon

Новичок
Сен
0
0
вот это вопрос так вопрос. он просто есть и лежит мозолит глаза. есть ли смысл вообше его ставить?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Просто так смысла его ставить нет.
 

iluxon

Новичок
Сен
0
0
спасибо понял.
а если менять турбину форсунки насос выхлом то смысл появится?
 

iluxon

Новичок
Сен
0
0
не пускай лежит он хлеба не просит!
а тебе он зачем?
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
меняю форсунки...т.к штатных не хватает..и нужен этот регулятор..
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ему онр чтобы буст поднять. Без него буст ап делать нельзя, иначе хана мотору.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Его имет смысл поставить тогда, когда подъемом давления в рампе вы увеличиваете подачу топлива в единицу времени не меняя при этом форсунки.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
форсунки большие + насос повышенной производительности.
Хотим поставить взамен штатного aeromotive с ручной регулировкой, посоветуйте, какие значения надо выставить на топливном регуляторе
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
сняли трубку поставили 3 бара всё,одели трубку регулировка окончена,это штатные значения
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если форсунок хватает без такого давления,то ты тупо гробишь насос
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
производительность и давление это разные вещи
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
А теперь найди график производительности своего насоса на разных давлениях (не забудь плюсануть свой буст сверху 4кг) и посмотри что осталось от его высокой производительности)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
и как ты объем за время с килограмм-силы на площадь плюсуешь? и в каких еденицах измерения получается ответ?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Какие ещё кг-силы и площадь давления? Производительность насоса напрямую связана с давлением в топливной магистрали на котором ему приходится работать.

На примере Impact - дифференциальное давление 4кг + буст (к примеру 1.5кг) = 5.5 кг (80psi).
Открываем график производительности любого насоса (пусть будет "народный" DW65C, на типа 265 литров)

Посмотреть вложение 126388

И видим что на давлении 80PSI от его 265 литров остаётся только 210 и то с условием что проблем с питанием насоса нет (а они обычно есть) и это при том что насос работает "в сопли". А это всего лишь 1.5 буст.

210 литров хватит чтоб обеспечить топливом 4 литровые форсунки процентов на 70 в лучшем случае, с учётом потерь в магистралях.

Если подытожить, то нет никакого смысла задирать дифференциальное давление топлива если у вас форсы с запасом. Вы только просадите производительность насоса + уменьшите его ресурс + зря будете греть топливо (а это тоже влияет). Из плюсов "раздутие" форсунки, что имеет смысл только в том случае когда сама производительность форсунки для вас мала.
 
Последнее редактирование: