Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

регулятор давления топлива

iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
регулятор давления топлива есть у меня такая штука но как её поставить не знаю. штатный я как понимаю надо убирать но как тоже не знаю.
т.к. он прикручен к топливной рампе на правой голове.
и есть ли смысл вообше его ставить на стоковый мотор 250л.с. wrx
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Цель? Чтобы был или ... приследуется цель обогатить смесь не меняя параметры форсунок?
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
вот это вопрос так вопрос. он просто есть и лежит мозолит глаза. есть ли смысл вообше его ставить?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
iluxon написал(а):
вот это вопрос так вопрос. он просто есть и лежит мозолит глаза. есть ли смысл вообше его ставить?
Просто так смысла его ставить нет.
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
спасибо понял.
а если менять турбину форсунки насос выхлом то смысл появится?
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
не пускай лежит он хлеба не просит!
а тебе он зачем?
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
меняю форсунки...т.к штатных не хватает..и нужен этот регулятор..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ему онр чтобы буст поднять. Без него буст ап делать нельзя, иначе хана мотору.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
iluxon написал(а):
спасибо понял.
а если менять турбину форсунки насос выхлом то смысл появится?
Его имет смысл поставить тогда, когда подъемом давления в рампе вы увеличиваете подачу топлива в единицу времени не меняя при этом форсунки.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
форсунки большие + насос повышенной производительности.
Хотим поставить взамен штатного aeromotive с ручной регулировкой, посоветуйте, какие значения надо выставить на топливном регуляторе
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
сняли трубку поставили 3 бара всё,одели трубку регулировка окончена,это штатные значения
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если форсунок хватает без такого давления,то ты тупо гробишь насос
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
производительность и давление это разные вещи
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я так понимаю, смотря какой насос еще? У меня аем стоит, мне кажетсы ему все равно, они же высокопроизводительные.
А теперь найди график производительности своего насоса на разных давлениях (не забудь плюсануть свой буст сверху 4кг) и посмотри что осталось от его высокой производительности)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
и как ты объем за время с килограмм-силы на площадь плюсуешь? и в каких еденицах измерения получается ответ?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
и как ты объем за время с килограмм-силы на площадь плюсуешь? и в каких еденицах измерения получается ответ?

Какие ещё кг-силы и площадь давления? Производительность насоса напрямую связана с давлением в топливной магистрали на котором ему приходится работать.

На примере Impact - дифференциальное давление 4кг + буст (к примеру 1.5кг) = 5.5 кг (80psi).
Открываем график производительности любого насоса (пусть будет "народный" DW65C, на типа 265 литров)

Посмотреть вложение 126388

И видим что на давлении 80PSI от его 265 литров остаётся только 210 и то с условием что проблем с питанием насоса нет (а они обычно есть) и это при том что насос работает "в сопли". А это всего лишь 1.5 буст.

210 литров хватит чтоб обеспечить топливом 4 литровые форсунки процентов на 70 в лучшем случае, с учётом потерь в магистралях.

Если подытожить, то нет никакого смысла задирать дифференциальное давление топлива если у вас форсы с запасом. Вы только просадите производительность насоса + уменьшите его ресурс + зря будете греть топливо (а это тоже влияет). Из плюсов "раздутие" форсунки, что имеет смысл только в том случае когда сама производительность форсунки для вас мала.
 
Последнее редактирование:
Сверху