и как ты объем за время с килограмм-силы на площадь плюсуешь? и в каких еденицах измерения получается ответ?
Какие ещё кг-силы и площадь давления? Производительность насоса напрямую связана с давлением в топливной магистрали на котором ему приходится работать.
На примере Impact - дифференциальное давление 4кг + буст (к примеру 1.5кг) = 5.5 кг (80psi).
Открываем график производительности любого насоса (пусть будет "народный" DW65C, на типа 265 литров)
Посмотреть вложение 126388
И видим что на давлении 80PSI от его 265 литров остаётся только 210 и то с условием что проблем с питанием насоса нет (а они обычно есть) и это при том что насос работает "в сопли". А это всего лишь 1.5 буст.
210 литров хватит чтоб обеспечить топливом 4 литровые форсунки процентов на 70 в лучшем случае, с учётом потерь в магистралях.
Если подытожить, то нет никакого смысла задирать дифференциальное давление топлива если у вас форсы с запасом. Вы только просадите производительность насоса + уменьшите его ресурс + зря будете греть топливо (а это тоже влияет). Из плюсов "раздутие" форсунки, что имеет смысл только в том случае когда сама производительность форсунки для вас мала.