Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регулировка тяги актуатора

  • Автор темы sssergeev
  • Дата начала
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
Имеем гарретт28, горячка атп турбо, имею подозрение, что надуть больше 1,5 бара не могу из за не правильной регулировки тяги актуатора. Кто знает как правильно это сделать, не на глаз)). Какой должен быть преднатяг?
 
Последнее редактирование:
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
а тяга тут причем?? если только раскручена до конца и постоянно калитка открыта.. тогда закрути ее до упора.. а так жиклер скорее всего не подходящий
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
попробуй без актуатора надуть кратковременно
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Преднатяг тяги актуатора тут очень даже "причём".
 
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
Давайте поставим вопрос иначе, без цифр о наддуве. Как отрегулировать тягу актуатора, будем считать что она как и актуатор из разряда тюненых
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
На всякий случай убедиться, что "калитка" актуатора в состоянии покоя плотно закрыта (прилегает полностью), если нет - то притянуть её регулировкой тяги, пока не закроет без щелей. Потом снимаешь шланг с актуатора, и плавно подаешь в бачок актуатора сжатый воздух, под контролем давления, начинаешь с нуля и постепенно повышаешь давление. Сделать это можно, например, плавно подавая воздух от компрессора через регулируемый редуктор давления (с манометром) или, напр., через лик-тестер (соорудив к.-л. переходник со "свечного" шланга лик-тестера на бачок актуатора). На лик-тестере по "выходному" (правому) манометру контролируешь. И следишь за тягой актуатора: при каком давлении она стронется с места. Для достоверности результата повторить лучше неск. раз (5-10), давление наращивать как можно плавнее, а за тягой следить как можно внимательней. На основе всех попыток сделать вывод, какому давлению соответствует начало движения тяги. И проверить также, при каком давлении калитка открывается полностью, до упора. Запомнить эти значения (начало открытия и полное открытие). Дальше увеличиваешь преднатяг "калитки", и исследуешь, как изменились значения давлений. Когда решишь, что хорош, то поезди и посмотри, что изменилось в наддуве. Сопоставив то, что стало с тем, что было, сможешь сделать вывод, на сколько по манометру надо выставить начало открытия калитки. Возможно, что актуатор вообще потребуется на более "жесткий" заменить.
Имей в виду, что в реальных условиях гейт начинает открываться при меньшем давлении наддува, чем то "экспериментальное" давление, которое ты засечешь вышеописанным методом. Причина в том, что калитке дополнительно помогают открыться выхлопные газы, давящие непосредственно на неё, чего нет в экспериментальных условиях, когда она открывается только под действием тяги актуатора. Разница между началом открытия в реальной работе и "эксперименте" будет примерно 0,3bar по всему диапазону.
 
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за развернутый ответ!
 
Сверху