На всякий случай убедиться, что "калитка" актуатора в состоянии покоя плотно закрыта (прилегает полностью), если нет - то притянуть её регулировкой тяги, пока не закроет без щелей. Потом снимаешь шланг с актуатора, и плавно подаешь в бачок актуатора сжатый воздух, под контролем давления, начинаешь с нуля и постепенно повышаешь давление. Сделать это можно, например, плавно подавая воздух от компрессора через регулируемый редуктор давления (с манометром) или, напр., через лик-тестер (соорудив к.-л. переходник со "свечного" шланга лик-тестера на бачок актуатора). На лик-тестере по "выходному" (правому) манометру контролируешь. И следишь за тягой актуатора: при каком давлении она стронется с места. Для достоверности результата повторить лучше неск. раз (5-10), давление наращивать как можно плавнее, а за тягой следить как можно внимательней. На основе всех попыток сделать вывод, какому давлению соответствует начало движения тяги. И проверить также, при каком давлении калитка открывается полностью, до упора. Запомнить эти значения (начало открытия и полное открытие). Дальше увеличиваешь преднатяг "калитки", и исследуешь, как изменились значения давлений. Когда решишь, что хорош, то поезди и посмотри, что изменилось в наддуве. Сопоставив то, что стало с тем, что было, сможешь сделать вывод, на сколько по манометру надо выставить начало открытия калитки. Возможно, что актуатор вообще потребуется на более "жесткий" заменить.
Имей в виду, что в реальных условиях гейт начинает открываться при меньшем давлении наддува, чем то "экспериментальное" давление, которое ты засечешь вышеописанным методом. Причина в том, что калитке дополнительно помогают открыться выхлопные газы, давящие непосредственно на неё, чего нет в экспериментальных условиях, когда она открывается только под действием тяги актуатора. Разница между началом открытия в реальной работе и "эксперименте" будет примерно 0,3bar по всему диапазону.