Регулировка Prova Eifel

  • Автор темы Shamann From Vidnoe
  • Дата начала
S

Shamann From Vidnoe

Новичок
Апр
0
0
Вчера регулировал подвеску по высоте и менял АТФ
От Анри уехал на другой машине..
Подняли вверх на 2-2,5 см? примерно? на обеих осях. Регулировку жесткости не трогали.
Уехал на совершенно другой машине. Был почти карт, стал почти вальяжный универсал. теперь не приходиться проезжать совсем пешком 90% лежачих. Многие стыки и неровности перестал замечать как факт.И это всё от того, что разжали пружины для увеличения клиренса.
Но появились крены и рулежка хуже стала. Я бы даже сказал, что теперь не хватает рулежки...
Вот теперь думаю, может опустить на - 1 см, чтобы выбрать компромисс? Или жесткости закрутить... А то после прошлых острых ощущений уже что-то не то
И еще проблема нашлась . Передние стойки начали течь. Надо искать замену на что менять даже не знаю. Бильты не хочу. Хочу снова что-то типа Провы, в общем геморой на голову... Может кто посоветует что? А то на Яхе не видно Прову на ВР5, только на прошлый кузов.

Ну и автомат стал гораздо плавнее переключаться после замены АТФки. Ушли легкие пинки, которые наблюдались в определенных режимах. Может её вообще не меняли? )))
Менял с полной заменой масла с помощью спец установки.
На ГУР + коробка ушло где-то 11 литров. АТФ выбрал Subaru ATF-HP.
ЗЫ: жидкость в диффах тоже поменял ибо хз меняли ли там чего предыдущие владельцы.
Сейчас пробег 96 т км сейчас.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
А в чем вопрос и повод создавать новую тему?
 
S

Shamann From Vidnoe

Новичок
Апр
0
0
Вопрос на что заменить Prova.
Ну и почему бы не создать новую тему, вроде обмен опытом. Вот поделился.
 

ЛЕХАСИК

Новичок
Июн
0
0
Новую тему создавать это конечно такое...почему для начала не прочитать как настраивать подвеску? Интернеты же есть уже!?

По поводу настройки, думаю тут надо понимать принципы работы всей подвески. От преднатяга пружин, длинны хода штока, изменения геометрии, положения рычагов/тяг рулевых, изменение точек крепления, схождение развал, давление в шинах.
А вообще понимая принципы, при настройке правильно будет менять не более 1 параметра между тестами. Ибо будет понимание влияния данной настройки. Ну и записывать, измерять что возможно. (высота от арки до обода), жесткость пружины, давление в колесах.

По вашему случаю, вангую: слышал что у этой модели более короткий ход штока и даже на максимальной высоте машина ниже сток подвески.
Если дропнуть вниз по полной, то у стойки нет хода и машина лежит на отбойниках. Вам надо покрутить настройки сжатия. Это не сложно. Затягивайте по одному клику и найдете то место когда хватит. А если мешают крены, то это переход на более жесткие пружины или замена стабов(хотя как по мне это не путь Джыдая).
 

ЛЕХАСИК

Новичок
Июн
0
0
Стойки эти с не разборным (на самом деле разборным) картриджем. И в самом корпусе есть масло, смазка для направляек, оно скорее и вытекло. Их можно попробовать починить.