Вчера регулировал подвеску по высоте и менял АТФ
От Анри уехал на другой машине..
Подняли вверх на 2-2,5 см? примерно? на обеих осях. Регулировку жесткости не трогали.
Уехал на совершенно другой машине. Был почти карт, стал почти вальяжный универсал. теперь не приходиться проезжать совсем пешком 90% лежачих. Многие стыки и неровности перестал замечать как факт.И это всё от того, что разжали пружины для увеличения клиренса.
Но появились крены и рулежка хуже стала. Я бы даже сказал, что теперь не хватает рулежки...
Вот теперь думаю, может опустить на - 1 см, чтобы выбрать компромисс? Или жесткости закрутить... А то после прошлых острых ощущений уже что-то не то
И еще проблема нашлась . Передние стойки начали течь. Надо искать замену на что менять даже не знаю. Бильты не хочу. Хочу снова что-то типа Провы, в общем геморой на голову... Может кто посоветует что? А то на Яхе не видно Прову на ВР5, только на прошлый кузов.
Ну и автомат стал гораздо плавнее переключаться после замены АТФки. Ушли легкие пинки, которые наблюдались в определенных режимах. Может её вообще не меняли? )))
Менял с полной заменой масла с помощью спец установки.
На ГУР + коробка ушло где-то 11 литров. АТФ выбрал Subaru ATF-HP.
ЗЫ: жидкость в диффах тоже поменял ибо хз меняли ли там чего предыдущие владельцы.
Сейчас пробег 96 т км сейчас.