Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регулировка клапанов

Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Искал, искал , так нигде и не нашёл(если плохо искал можете отругать нехорошими словами), но вообщем тема заключается в следующем- каков рекомендуемый интервал регулировки клапанов на WRX 2.0? Даже на сайте усёра в регламенте ТО не нашёл...Может кто своим опытом поедлится?
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
только не ПИНАЙТЕ меня но по моему чтобы отрегулировать клапана нужен демонтаж двигателя!!! это так?
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Duke Fleed написал(а):
Искал, искал , так нигде и не нашёл(если плохо искал можете отругать нехорошими словами), но вообщем тема заключается в следующем- каков рекомендуемый интервал регулировки клапанов на WRX 2.0? Даже на сайте усёра в регламенте ТО не нашёл...Может кто своим опытом поедлится?
Не забивай этим голову :wink: ,у тебя гидрокомпенсаторы стоят.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
буквально в соседней теме люди пишут обратное :shock: :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Duke Fleed написал(а):
Искал, искал , так нигде и не нашёл(если плохо искал можете отругать нехорошими словами), но вообщем тема заключается в следующем- каков рекомендуемый интервал регулировки клапанов на WRX 2.0? Даже на сайте усёра в регламенте ТО не нашёл...Может кто своим опытом поедлится?

0.2 впуск, 0.25 выпуск, мотор по хорошему снимать.
Блин, не сразу понял, что имеется ввиду периодичность.
Регламентом не оговаривается, так что по необходимости.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ZRT написал(а):
Duke Fleed написал(а):
Искал, искал , так нигде и не нашёл(если плохо искал можете отругать нехорошими словами), но вообщем тема заключается в следующем- каков рекомендуемый интервал регулировки клапанов на WRX 2.0? Даже на сайте усёра в регламенте ТО не нашёл...Может кто своим опытом поедлится?
Не забивай этим голову :wink: ,у тебя гидрокомпенсаторы стоят.

Леха, ну чего ты лошишь, для приличия хоть бы год спросил.
Гидрокомпенсаторы перестали на турбо ставить в 96 году, дальше шайбы либо толкатели.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Не забивай этим голову Wink ,у тебя гидрокомпенсаторы стоят.
ZRT
если у него врх старше 96 года, то там стоят толкатели с верхней регулировкой шайбами..
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Петрович написал(а):
0.2 впуск, 0.25 выпуск, мотор по хорошему снимать.
Блин, не сразу понял, что имеется ввиду периодичность.
Регламентом не оговаривается, так что по необходимости.
спасибо!У Вас вроде как за регулировку 3200 (без цены материалов)- это как раз и есть цена с учётом снятия мотора?или как?
И как часто стоит регулировать- по мере появления симптомов?или скажем, есть определённый рекомендуемый пробег?а то лишний раз двигатель тоже тревожить не хочется
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
да, год у машины то 2002, поэтому уверенно спрашиваю именно про клапана
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Duke Fleed написал(а):
Петрович написал(а):
0.2 впуск, 0.25 выпуск, мотор по хорошему снимать.
Блин, не сразу понял, что имеется ввиду периодичность.
Регламентом не оговаривается, так что по необходимости.
спасибо!У Вас вроде как за регулировку 3200 (без цены материалов)- это как раз и есть цена с учётом снятия мотора?или как?
И как часто стоит регулировать- по мере появления симптомов?или скажем, есть определённый рекомендуемый пробег?а то лишний раз двигатель тоже тревожить не хочется

это без снятия мотора, необходимости нет, если не стучат.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Петрович, спасибо, душа успокоилась)
з.ы. но на ТО к вам сегодня всё равно приеду :lol:
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
ZRT написал(а):
Duke Fleed написал(а):
Искал, искал , так нигде и не нашёл(если плохо искал можете отругать нехорошими словами), но вообщем тема заключается в следующем- каков рекомендуемый интервал регулировки клапанов на WRX 2.0? Даже на сайте усёра в регламенте ТО не нашёл...Может кто своим опытом поедлится?
Не забивай этим голову :wink: ,у тебя гидрокомпенсаторы стоят.

Леха, ну чего ты лошишь, для приличия хоть бы год спросил.
Гидрокомпенсаторы перестали на турбо ставить в 96 году, дальше шайбы либо толкатели.
Петрович согласен,про год я что то не подумал. :wink:
 
N

nikitos

Новичок
Июл
0
0
подскажите а на ej20k регулировка производится шайбами или толкателями? и на сколько критично снятие для регулировки мотора?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
на 20к подпятниками под толкателями.. в условиях гаража я снимал ставил за ночь себе) (вдвоём с другом) ..
 
N

nikitos

Новичок
Июл
0
0
zver написал(а):
на 20к подпятниками под толкателями.. в условиях гаража я снимал ставил за ночь себе) (вдвоём с другом) ..
спасибо за инфу
снять двиг в условиях гаража не проблема, проблема найти подпятники нужного размера, а в сервисе получается не бюджетно 3200регулировка+4480 снятие двиг+4480установка двиг. Да, тривиальная задача регулировки клапанов превращается в проблему. :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zver написал(а):
на 20к подпятниками под толкателями.. в условиях гаража я снимал ставил за ночь себе) (вдвоём с другом) ..

на левом руле никогда не было подпятников, они были только на Стаях, причем до 1996 года только на Рашках, потом на всех Стайках, на левом руле верхними шайбами.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
наскока я знаю 20к мотор никогда не ставился на левый руль .. а только на пруль Сти 3,4 версий с катушкой посередине коллектора.
после него пошли 207моторы..на 5ой и 6ой версиях..
На версиях до 96 года были гидрики, на версиях РА целяки с нижним подпятником..

про лев руль и верхние шайбы - вкурсе, это применимо тоже только к евро врх и гт ..на евро сти регулируется толкателем который идёт как деталь в нужный зазор.
 
Сверху