
Fire45
Субарист
- Авг
- 0
- 16
У вы и ах, у GDB EJ207, шайбы в толкателе (стакане) нет (если брать по аналогии 2108 двигателя), тепловой зазор регулируется стаканом, точнее его размеромЯ когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.
Мне шайбы шлифовали 8 часов. Шлифовщик сказал, что такой твёрдости он ещё не встречал.))))1.перейти на шайбы (сам на шайбы не переходил просто теория ,но думаю это возможно)
2. спокойно шайбы точатся с обратной стороны (мне вышло все шайбы шлифануть 1500руб, если через кассу, то 2300р)
Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. точить можно не более 0.2. От содержания углерода зависит износостойкость.Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
Стремно рабочую поверхность шлифовать - а если что-то будет не так с геометрией или цементацией и в последствии пострадает кулачек вала.Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
Если из б\ушных будете подбирать, то надо мерить их микрометром, а не просто доверять имеющейся на них маркировке. Толщина у работавших стаканов - уже зачастую меньше написанной (на 2-3 сотки - легко).- если есть знакомые мотористы субаристы - можно попросить поменяться стаканчиками (у них должны быть запасы)
Спасибо, машинка есть камень найти не могу ((((. У знающих по спрашивал, рекомендуют и старый тоже промерять, и поверку после установки нового произвести, грят износ может быть и у старого стакана, не только клапана.Шлифовал стаканы с внутренней стороны бормашинкой плоским торцевым камнем на 35000 оборотах , получилось не хуже заводских . Форь 2006 года , леворукий 207 мотор . После этого 30000 прошел , зазоры в норме .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?