Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?
Клапан торцевать некуда там итак у сухаря места не забалуеш.
Вопрос, этот стакан, сверху или с низу у клапана обрабатывать.
Делал ли кто?
И вообще возможно или нет? Или может кто поможет заказать 13228AA350.
По поводу заказать, сам знаю, но не приходит, отказы.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
С внутренней стороны (где контакт с клапаном) делали. (Но такую работу желательно на хорошем оборудовании делать)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
рабочую поверхность (соприкасающуюся с кулачком) не трогать! скорее всего цементация есть, те кто точил ее , впоследствии получали износ и уход зазоров.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Спасибо!!! Уже отпустило немного, осталось пильнуть. Клапан я представляю, как обработать. Вот как во внутря стакана пробратся камнем!, фрезой? Как они её там шлифовали? Не ну раньше подпятники под стаканы толкали, так как валы изготавливались из стандарта, хоть и криво на глаз все но работало )).
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
тут всплыл вопрос, что есть 207 моторы до 2003 года и от 2003 года шайбы маркируются до 2003 13228AA350(207) и от 2003 13228-AB351 (отмечен как 205-207), Вапрос, официально в каталогах не стоят, как заменители. Я их скоро крутить в руках буду, они одинаковые?
 

Nikita.

Новичок
Авг
0
0
Я когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
У вы и ах, у GDB EJ207, шайбы в толкателе (стакане) нет (если брать по аналогии 2108 двигателя), тепловой зазор регулируется стаканом, точнее его размером :(((, то есть заменой стакана, на нужный размер.
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
1.перейти на шайбы (сам на шайбы не переходил просто теория ,но думаю это возможно)
2. спокойно шайбы точатся с обратной стороны (мне вышло все шайбы шлифануть 1500руб, если через кассу, то 2300р)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне шайбы шлифовали 8 часов. Шлифовщик сказал, что такой твёрдости он ещё не встречал.))))
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Имхо проще всего клапана торцевать, стаканы по рабочей поверхности лучше вообще не трогать.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. точить можно не более 0.2. От содержания углерода зависит износостойкость.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Стремно рабочую поверхность шлифовать - а если что-то будет не так с геометрией или цементацией и в последствии пострадает кулачек вала.
Качественная шлифовка будет по цене не дешевле нового нужного стаканчика.

Мой опыт:
- тоже нужно было немного добавить зазора после притирки клапанов
- Решил за шлифануть для экономии - стаканчик не трогал, торценул клапана (в конторе, где есть все супер мега станки для этого процесса )
- На половине клапанов они сняли на несколько соток больше чем я написал, зазор получился на краю допуска и я не захотел так собирать - купил все-таки парочку новых нужных стаканчиков
- Итог - выбросил деньги на шлифовку, сразу надо было стаканчики купить.

ЗЫ - если есть знакомые мотористы субаристы - можно попросить поменяться стаканчиками (у них должны быть запасы)
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Спасибо! В Тюмень еду в Мирай за стаканами. В общем рабочую поверхность точно скажу шлифовать можно но не более чем коленвал 0,025 мм, закалка химическая связана с эмиссией металла, думаю глубже 0,03 на врятли, хотя в полне вероятно что можно и глубже, обычно пятак обработанным местом к толкателю не к распреду. у меня зазор утопал от предела в 0,02мм
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Если из б\ушных будете подбирать, то надо мерить их микрометром, а не просто доверять имеющейся на них маркировке. Толщина у работавших стаканов - уже зачастую меньше написанной (на 2-3 сотки - легко).
 
F

foreg170

Новичок
Апр
0
0
Шлифовал стаканы с внутренней стороны бормашинкой плоским торцевым камнем на 35000 оборотах , получилось не хуже заводских . Форь 2006 года , леворукий 207 мотор . После этого 30000 прошел , зазоры в норме .
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Спасибо, машинка есть камень найти не могу ((((. У знающих по спрашивал, рекомендуют и старый тоже промерять, и поверку после установки нового произвести, грят износ может быть и у старого стакана, не только клапана.