Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?

Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Регулировка клапанов ej207, что если шлифануть толкатель регулировочный по размеру?
Клапан торцевать некуда там итак у сухаря места не забалуеш.
Вопрос, этот стакан, сверху или с низу у клапана обрабатывать.
Делал ли кто?
И вообще возможно или нет? Или может кто поможет заказать 13228AA350.
По поводу заказать, сам знаю, но не приходит, отказы.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
С внутренней стороны (где контакт с клапаном) делали. (Но такую работу желательно на хорошем оборудовании делать)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
рабочую поверхность (соприкасающуюся с кулачком) не трогать! скорее всего цементация есть, те кто точил ее , впоследствии получали износ и уход зазоров.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Спасибо!!! Уже отпустило немного, осталось пильнуть. Клапан я представляю, как обработать. Вот как во внутря стакана пробратся камнем!, фрезой? Как они её там шлифовали? Не ну раньше подпятники под стаканы толкали, так как валы изготавливались из стандарта, хоть и криво на глаз все но работало )).
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
тут всплыл вопрос, что есть 207 моторы до 2003 года и от 2003 года шайбы маркируются до 2003 13228AA350(207) и от 2003 13228-AB351 (отмечен как 205-207), Вапрос, официально в каталогах не стоят, как заменители. Я их скоро крутить в руках буду, они одинаковые?
 
Nikita.

Nikita.

Новичок
Авг
0
0
Я когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Я когда головы свои собирал, мне пришлось срезать с регуливорочных шайб пару соток, ну где-то было и побольше. Я отдавал их делать в организацию, которая чисто по моторам занимается. Мне надо было сделать 4 шайбы и вышло мне это в 1000 с небольшим. Клапан и стакан ни в коем случае не точи! Если там все в натуре так плохо лучше перепрессуй седла клапанов на новые. Не за бывай, что во время эксплуатации клапана приработаются и все зазоры уменьшатся, поэтому точи шайбы на границе допуска.
У вы и ах, у GDB EJ207, шайбы в толкателе (стакане) нет (если брать по аналогии 2108 двигателя), тепловой зазор регулируется стаканом, точнее его размером :(((, то есть заменой стакана, на нужный размер.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
1.перейти на шайбы (сам на шайбы не переходил просто теория ,но думаю это возможно)
2. спокойно шайбы точатся с обратной стороны (мне вышло все шайбы шлифануть 1500руб, если через кассу, то 2300р)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
1.перейти на шайбы (сам на шайбы не переходил просто теория ,но думаю это возможно)
2. спокойно шайбы точатся с обратной стороны (мне вышло все шайбы шлифануть 1500руб, если через кассу, то 2300р)
Мне шайбы шлифовали 8 часов. Шлифовщик сказал, что такой твёрдости он ещё не встречал.))))
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Имхо проще всего клапана торцевать, стаканы по рабочей поверхности лучше вообще не трогать.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. точить можно не более 0.2. От содержания углерода зависит износостойкость.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Хочу поинтересоваться у тех кто считает что нельзя шлифовать рабочую поверхность стакана : а какова глубина цементации ? Ее кто-нибудь мерял ? Глубина цементации для таких деталей обычно в среднем составляет от 0,5 до 1,5 мм , меньше 0,3 мм она быть там не может быть в принципе , это мин допуск просто на естественный износ толкателя в процессе работы , и если снимать до 0,15 мм от заводского размера на нормальном оборудовании
то все должно отлично работать
Стремно рабочую поверхность шлифовать - а если что-то будет не так с геометрией или цементацией и в последствии пострадает кулачек вала.
Качественная шлифовка будет по цене не дешевле нового нужного стаканчика.

Мой опыт:
- тоже нужно было немного добавить зазора после притирки клапанов
- Решил за шлифануть для экономии - стаканчик не трогал, торценул клапана (в конторе, где есть все супер мега станки для этого процесса )
- На половине клапанов они сняли на несколько соток больше чем я написал, зазор получился на краю допуска и я не захотел так собирать - купил все-таки парочку новых нужных стаканчиков
- Итог - выбросил деньги на шлифовку, сразу надо было стаканчики купить.

ЗЫ - если есть знакомые мотористы субаристы - можно попросить поменяться стаканчиками (у них должны быть запасы)
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Спасибо! В Тюмень еду в Мирай за стаканами. В общем рабочую поверхность точно скажу шлифовать можно но не более чем коленвал 0,025 мм, закалка химическая связана с эмиссией металла, думаю глубже 0,03 на врятли, хотя в полне вероятно что можно и глубже, обычно пятак обработанным местом к толкателю не к распреду. у меня зазор утопал от предела в 0,02мм
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
- если есть знакомые мотористы субаристы - можно попросить поменяться стаканчиками (у них должны быть запасы)
Если из б\ушных будете подбирать, то надо мерить их микрометром, а не просто доверять имеющейся на них маркировке. Толщина у работавших стаканов - уже зачастую меньше написанной (на 2-3 сотки - легко).
 
F

foreg170

Новичок
Апр
0
0
Шлифовал стаканы с внутренней стороны бормашинкой плоским торцевым камнем на 35000 оборотах , получилось не хуже заводских . Форь 2006 года , леворукий 207 мотор . После этого 30000 прошел , зазоры в норме .
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Шлифовал стаканы с внутренней стороны бормашинкой плоским торцевым камнем на 35000 оборотах , получилось не хуже заводских . Форь 2006 года , леворукий 207 мотор . После этого 30000 прошел , зазоры в норме .
Спасибо, машинка есть камень найти не могу ((((. У знающих по спрашивал, рекомендуют и старый тоже промерять, и поверку после установки нового произвести, грят износ может быть и у старого стакана, не только клапана.
 
Сверху